Активность
- Последний час
-
Собственно, я того же мнения и ни разу это не оспаривал.
-
Почему некоректное?? Самое корректное:"МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ-САВЕЛОВСКАЯ/БЕЛОРУССКАЯ/КУРСКАЯ". Обрезали и убрали название Москва конченые для конченых,превратив их по сути в остановочные пункты "а-ля 66 километр". Так и есть. КУРСКАЯ если баба или мужик говорит. Когда этот инфо не работает,мы сами объявляем как : либо КУРСКИЙ ВОКЗАЛ,либо МОСКВА-КУРСКАЯ.
-
А можно ли любому желающему доехать на нем от Физической улицы до Теплого Стана? Если да, то на самом деле достаточно удобный маршрут, чтобы вечером быстро добраться из Троицка в Москву.
-
300 максимум по шпалам. 400 это уже на магнитах. В Германии и в Китае целые институты разработки скоростного движения присутствуют,а у нас не сегодня завтра тот же ВНИИЖТ на Щербинке закроют нахерЪ ради оленеводских человейников. А сколько мелких заводов и НИИ просрали которые работали на ж/д? Тоже позакрывали все. Я не думаю что в том же Китае ломали одно чтобы на этом же месте построить другое,ибо старое не по фэньшую было. Как вон,в Желдоре-сломали вокзал нормальный и построили многомиллиардное гамно,на которые можно было 22-е стрелки уложить по всей станции.
-
Бинго
-
Вляпались в то,во что вляпались. Деньги закопаны-дело сделано. Аэропорты по возможности можно было бы соединить а на каждые направления по 20-30 лишних пар добавить за эти же деньги. Полимеры просраны и говорить об этом уже поздно. Всё ради священной коровы. Надолго ли?!
-
В этом плане да, правда, мнение этого Выборщика далеко не равно мнению общества как горожан, ну да ладно, если под обществом понимать представителей власти, то действительно так, но тогда возвращаемся к тому, что закон есть закон, и его надо соблюдать вне зависимости от отношения к нему, либо оспаривать (что не отменяет необходимости соблюдения), либо релоцироваться.
-
Они сами не хотят на него выходить, катаясь то в Пермь, то в Тверь. А линию Горький - Казань, ходившую триираза в неделю, с 1 сентября оставили только один раз в неделю
-
Я, ты, и все другие представители форума, да, носителями интересов общества не можем являться из-за отсутствия какой-либо доверенности от этого общества. А ССС, как бы кто к нему ни относился, может.
-
печально. деньги на ветер.
-
Ну в данном случае хорошо что ты ничего не решаешь. А так проблема скорее в том чтобы выйти на ежедневный вариант.
- Сегодня
-
У меня нет сведений, что думает по этому поводу общество в целом. Если взять общество в лице одного тебя, одного меня или одного Мэра Москвы С.С.Собянина - да, бесспорно, если в лице форума - уже не всё так однозначно, если в лице вообще всех пассажиров, водителей и руководителей - тут вообще сложно что-то предугадать. Это касается и незаконных переводов мастурбекам, каково бы ни было, например, лично моё к этому крайне негативное отношение. Поэтому причины непринятия оплаты картами, биометрией, чеканной монетой, листьями подорожника в любом случае есть и принимаются во внимание.
-
У каждого свои причины. Я поэтому твор идеи и спросил Ну и к чему эти попытки подколов ?)
-
Их причины в основном либо религиозные, либо связанные, так скажем, с не совсем законными способами заработка или экономии. И то и то является уважительной причиной для них, но не является для общества в целом.
-
Для сотрудников небось...
-
У меня, к сожалению, подробностей о трассировке нет, тем более, что я в отпуске
-
Наверное это лучше узнавать у тех, кто тут за оплату налом. Более того, они эти причины тут неоднократно озвучивали. Например в мою картину мира эти причины не всегда укладываются, но тем не менее они есть и понятны, а считать себя умнее всех на этом форуме могут не только лишь все.
-
Ну отлично, тогда добавить возможность подключения к Тройке вообще уже дело плёвое.
-
а каким образом? учитывая что съезд нужен между 3-ми путями обоих направлений, это должно быть нечто очень монструозное... ну либо клевер, но вряд ли ради этого будут сносить предприятие на 6-й Радиальной и непонятно пройдет ли по радиусу
-
Интересно какие ? Уже давно как начали https://mosmetro.ru/news/details/5790