Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это да, тоже верно. Особенно с Бутырского вала.
  3. Бессмыслица (ну кроме как для работников Очаковской промзоны). Тоже прелестно смотрится на карте.
  4. я не писал, что туда нужно строить трамвай (может, нужно, может, нет - не знаю). я просто привёл пример возможных межрегиональных связей.
  5. Я тут писал, что НАдевая впервые в этом сезоне тёплую осеннюю куртку, обнаружил в кармане Подорожник. Я его не стал доставать. И, как оказалось, не зря 😊😁😃
  6. Минимальный непосредственно для 129 маршрута.
  7. Сегодня
  8. Максимальный. А минимальный на постоянных маршрутах (не компенсационных при закрытии метро) бал на 147 после его объединения с 31 - 1-2 минуты.
  9. Минимальный интервал в "пик" был 52 минуты (2 половина 80-х). Реже наверное только спецмаршруты в ВКНЦ ходили, которые тогда и номера-то своего не имели.
  10. Да тут и этих дней вечно не хватает, куда меньше-то? Сдохнуть? Когда в своё время искал работу, собеседовался в разных конторах и конторках. Естественно, в числе прочих интересовали вопросы соблюдения режима труда и отдыха. Ответы были разные, от «всё по ТК» до «ещё работать не начали, а уже отпуском интересуетесь». Ну или «у нас отпуск 2 недели, но оформляем месяц, и х**ми со всех сторон мы обкладывали ваш грёбаный ТК». Вот такая опасная зараза распространяется на других. Тебе может, и пофигу, а переносили только если 31 понедельник на субботу или когда праздники на выходные выпадали на следующие дни, но всё равно приходилось несколько дней работать, ну или брать отпуск/отгулы. И повторюсь, в тёплый период ты имел только на 1 день больше - 2 мая. Так объясни, чем это для тебя было лучше, чем сейчас????
  11. Непонятно почему отсутствует связанность Шмитовского проезда с центром города - всё в одном направлении работает Почему -то Б.Пироговской предлагается две связи с центром, а Шмитовский проезд, который рядом - всё в сторону Белорусского вокзала Ещё одна вариация м32... Да и м34 Нужны всё-таки сквозные линии, связующие друг друга действующие линии. Тогда уж надо дальше тянуть и связывать с Миусским кустом. Минимум не хватает сейчас линий: через Госпитальный мост; улицу Воронцово поле.
  12. Ты его попробуй выведи на этот Савёловский вокзал! Он пока там развернётся, до "Марьиной рощи" доедет
  13. Способна, но не всегда. Тверские ласточки, как ты заметил, его сгенерировали, но это именно поток работающих в Москве, а живущих в Твери/Завидове/Редкине. "Просто погулять" - эта публика, в основном, на личных тачках едет, хотя я знаю единственное исключение - выборгские ластоски возчт именно "гуляющих". Ивановские, смоленские и костромские ласточки везут тех, кто работает в Москве сутками, или вахтой. Псковская из Питера - тоже. С "тем, что было" сравнивать псковские ласточки невозможно, бо ничего не было. Хотя дятлы ходили полными, но слишком быстро бвли отменены. А, скажем, ласточка Псков - Петрозаводск как возила воздух так и продолжает, хотя "быстрая, удобная" - это не про неё.
  14. Вчера
  15. С с511 в нынешнем виде всё в порядке, только сделать закольцовку у м. Краснопресненская вместо обязательной высадки, иначе односторонние связи. Лучше м5 и м53 слить вместе по ул. Советской Армии, а 538 тогда на Олимпийский пр-т.
  16. Я уже как-то обмолвился, что надо было не тупо по советским техлиниям строить, а на современные потоки смотреть. Конкретно писал: Калужская — РУДН — Южка — Озёрная — Очаково — Давыдково, чтобы студенты не переполняли станции на 1-2 перегона. И Аминьевскую не пришлось бы строить. Проблемы человейников меня не волнуют. Ну и на севере дальше от Кольцевой: Мнёвники — Окт.Поле — Сокол — Красный Балтиец — Петровско-Разумовская с мегахабом — Марфино — ВДНХ — пл.Акад. Люльки (вместо Маленковской на Ярославке) — б-р РОкоссовского — Черкизовская — Семёновская — пр-т Будённого — Авиамоторная. На D1 отменить Тимирязевскую, ввести Дмитровскую, П-Р (это можно и сейчас вне моего контекста сделать). И да, меня абсолютно не смущает близость МЦК от такой трассировки, т.к. МЦК ничуть нисколько не заменяет кольцевую линию метро: это просто удобная пересадка м/у электричками. Максимум как замена Е-маршрутов годится, но не более. Ну и не обойтись без глубокого залегания. Но мне важнее, пусть юудет медленно, зато качественно, чем тяп-ляп и сараи на Филатов Луг.
  17. 15 троллейбусный маршрут вообще превратили в не пойми что. Удлинять с511 после Краснопресненской - совсем убить его в центре. Вернул бы его на Большую Пироговскую до Новодевичьего, но с проходом через "Охотный ряд" и/или "Библиотеку имени Ленина" с "Кропоткинской". На "Пушкинской" тогда, если с поворотом на Тверскую, не будет остановки в сторону центра. P.S. По трамваю - не хватает участка Чистые Пруды - Трубная (как минимум). Да: с улавливающей стрелкой, контактной сетью и "Львятами" на батарейках (гружёный под завязку "Витязь" на чистых аккумуляторах я с трудом себе представляю на Рождественском без последствий в будущем - посмотрите, может я не прав).
  18. Кстати, идея годная, но надо усиливать с532.
  19. 418 в принципе стоит отменить, а 532 продлить на Стрельбищенский.
  20. Будет дублировать м32.... Проще тогда убрать, объединить с с511 и Москва Сити - Стрельбищинский переулок - ул. Подвойского - Звенигородское шоссе - Б. Никитская - бульвары и к Звёздному бульвару.
  21. Больница им. Семашко (на Совхозной ул.) -> Совхозная ул., 20 Больница им. Семашко (на Ставропольской ул.) -> Новороссийская ул.
  22. ну вот видишь, ПО бы понравилось - поездка за счет фирмы, а он не хочет))
  23. Ну по крайней мере уже бомжи оценили 5 маршрут, одна особь со мной в вагоне сидит. Для меня радостный момент, больше транспорта куда угодно! И ещё тут мою ясную голову посетила мысль, что 418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал.
  24. еще лет 50 назад вполне доились)) а почему ты все меряешь только СПб? ну с Москвой еще понятно и кстати огромный минут - в Твери нет аэропорта опять же - если это разовая акция, то пофиг
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.