Активность
- Последний час
-
Естественно. Сейчас по нормам на двухполосной дороге каждый переход должен иметь свой светофор. Даже если они через 50 метров. Ага, конечно... (с) Как раз наоборот, если ты встал на красный, то и следующий светофор будет красным с вероятностью в 90 процентов. Хочешь ПОнаблюдать, ко мне на Коломенскую улицу приезжай. Ранее последний светофор стоял на перекрёстке с Затонной, теперь их ещё 8 штук до метро НЗ
-
Напишу тут, это больше про Московскую УДС и НОТ. Заметил что ставят новые светофоры пока под плёнкой на не регулируемых переходах. Так в Крылатском засунули аж два светофора на один перегон по бульвару. Плюс ещё ЛП. Я не знаю, такими темпами на НОТе даже если начальная и конечная точка будут по маршруту будет дольше ехать, чем на метро с пересадками и пешим подходом. А на автобусе - максимум пара остановок до метро. Либо делать максимальное время на пропуск улицы - до 2 минут ожидания пешеходам и синхронизация зелёной волны.
-
Можно закольцевать оба маршрута: 271 по часовой, а против часовой с273 (т.е. объединить 271 и 73).
-
Мне все равно интересно, что с ним будет, раз туда пустят частый м23, зачем там нужен будет такой очень частый 653?
-
Написали что 73 до Мневников пойдёт, да. Но лучше бы 653 продлили. 73 уж слишком редкий теперь если не прокачают. Ну и напрашивался бы прямой маршрут из Крылатского в Пойму. Может 271 или опять же 73 кольцевой?
-
Еду в Водоёма (Волкуша) в город-зад на мегаубитом бывшем рандовском спринтере ПО маршруту МТА 29. В салоне два человека. Госперевозчик следит за состоянием ПС, писали они.
-
Что в принципе как раз и логично опять же. В ПЗ по ж/д не удобно, в отличие от автобуса, а Ростов, Ярославль, теперь и Кострома - на поезде. Всё верно. Когда нормальное ж/д сообщение люди выбирают поезд как более надёжный, безопасный и во многих аспектах более комфортный для поездки вид транспорта. В каких то случаях ради этих факторов пассажиры даже готовы дольше ехать или больше платить. Ну а если всё сложилось, то смотри Москва - Тверь.
- Сегодня
-
Вот как раз хотел спросить, как идут там дела. Фигово, конечно. Ну как бы то ни было, молодец, заботится о земляках, не забывает. Может и не спустят на тормозах и доведут всё таки дело до конца. Вон трамвай как никак модернизировали... Работы идут. А то бы скорее всего загнулся бы как в Твери или Астрахани.
-
Ступинский район. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/686d007f9a79471b98556569?from=newsfeed
-
Да ладно, там +5 минут всего)
-
Про Иваново точно было. А что для тебя вообще интересное? Обязательно то, что канонически считается памятником архитектуры ** века или известный на всю страну музей? Мы с женой решили, что нам так нужно. Ну или очень хотелось бы )) Каков для тебя критерий Реально Интересного Места? Питер не предлагать. А что ходило, сколько ехало и в каком объёме? Автобусы персонально для тебя? До Зелека?
-
Так тёток (и дядек) диспетчеров давно нет, а для водил - горшки уже есть, а ту же комнатёнку с микроволновкой неужели на Киевской прям негде найти...
-
На Кутузовской МЦК, с АПЛ на неё пересадки нет.
-
403 с конечной в Терехово вместо Карамышевской будет просто гигантский
-
Тогда все ясно. 73 (возможно -> с273) и 403 в Терехово, а конечную на набережной под снос.
-
Есть https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.441537%2C55.749006&panorama[direction]=334.177532%2C9.695799&panorama[full]=true&panorama[point]=37.442115%2C55.748885&panorama[span]=36.112332%2C60.000000&z=17
-
Я где-то читал, что в рамках благоустройства набережной ее закроют
-
Т. е. конечная под закрытие?
-
О чем я и говорил. И потому т61 убрали с Карамышевской, скоро и 403 уберут. А кстати, разве в Терехово есть зарядки?
-
Человейники там будут такие же как Садовод.Только без пользы.А так хоть купить что то можно)
-
Предположу, что он нацелен на к/ст Терехово, но тк она не готова, ездят до Карамышевской, а без пассажиров, чтобы люди не привыкали.