Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Естественно. Сейчас по нормам на двухполосной дороге каждый переход должен иметь свой светофор. Даже если они через 50 метров. Ага, конечно... (с) Как раз наоборот, если ты встал на красный, то и следующий светофор будет красным с вероятностью в 90 процентов. Хочешь ПОнаблюдать, ко мне на Коломенскую улицу приезжай. Ранее последний светофор стоял на перекрёстке с Затонной, теперь их ещё 8 штук до метро НЗ
  3. Напишу тут, это больше про Московскую УДС и НОТ. Заметил что ставят новые светофоры пока под плёнкой на не регулируемых переходах. Так в Крылатском засунули аж два светофора на один перегон по бульвару. Плюс ещё ЛП. Я не знаю, такими темпами на НОТе даже если начальная и конечная точка будут по маршруту будет дольше ехать, чем на метро с пересадками и пешим подходом. А на автобусе - максимум пара остановок до метро. Либо делать максимальное время на пропуск улицы - до 2 минут ожидания пешеходам и синхронизация зелёной волны.
  4. Можно закольцевать оба маршрута: 271 по часовой, а против часовой с273 (т.е. объединить 271 и 73).
  5. Мне все равно интересно, что с ним будет, раз туда пустят частый м23, зачем там нужен будет такой очень частый 653?
  6. Написали что 73 до Мневников пойдёт, да. Но лучше бы 653 продлили. 73 уж слишком редкий теперь если не прокачают. Ну и напрашивался бы прямой маршрут из Крылатского в Пойму. Может 271 или опять же 73 кольцевой?
  7. Еду в Водоёма (Волкуша) в город-зад на мегаубитом бывшем рандовском спринтере ПО маршруту МТА 29. В салоне два человека. Госперевозчик следит за состоянием ПС, писали они.
  8. Что в принципе как раз и логично опять же. В ПЗ по ж/д не удобно, в отличие от автобуса, а Ростов, Ярославль, теперь и Кострома - на поезде. Всё верно. Когда нормальное ж/д сообщение люди выбирают поезд как более надёжный, безопасный и во многих аспектах более комфортный для поездки вид транспорта. В каких то случаях ради этих факторов пассажиры даже готовы дольше ехать или больше платить. Ну а если всё сложилось, то смотри Москва - Тверь.
  9. Ну есть такое. Без косяков сейчас не могут - неважно что метро или трамвай... Но может всё таки допилят. Всё равно это лучше чем вообще ничего не делать.
  10. В том-то и дело, что "как никак". Вагоны, да, новые, пути тоже, однако положили их судя по всему ещё кривее, чем старые были
  11. Сегодня
  12. Вот как раз хотел спросить, как идут там дела. Фигово, конечно. Ну как бы то ни было, молодец, заботится о земляках, не забывает. Может и не спустят на тормозах и доведут всё таки дело до конца. Вон трамвай как никак модернизировали... Работы идут. А то бы скорее всего загнулся бы как в Твери или Астрахани.
  13. Ступинский район. https://www.rbc.ru/rbcfreenews/686d007f9a79471b98556569?from=newsfeed
  14. Про Иваново точно было. А что для тебя вообще интересное? Обязательно то, что канонически считается памятником архитектуры ** века или известный на всю страну музей? Мы с женой решили, что нам так нужно. Ну или очень хотелось бы )) Каков для тебя критерий Реально Интересного Места? Питер не предлагать. А что ходило, сколько ехало и в каком объёме? Автобусы персонально для тебя? До Зелека?
  15. Так тёток (и дядек) диспетчеров давно нет, а для водил - горшки уже есть, а ту же комнатёнку с микроволновкой неужели на Киевской прям негде найти...
  16. На Кутузовской МЦК, с АПЛ на неё пересадки нет.
  17. 403 с конечной в Терехово вместо Карамышевской будет просто гигантский
  18. Тогда все ясно. 73 (возможно -> с273) и 403 в Терехово, а конечную на набережной под снос.
  19. Есть https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.441537%2C55.749006&panorama[direction]=334.177532%2C9.695799&panorama[full]=true&panorama[point]=37.442115%2C55.748885&panorama[span]=36.112332%2C60.000000&z=17
  20. В жизни там не бывал. И вообще за пределами Московского узла ездил на электричках только под Харьковом. Больше ничего не могу вспомнить. А не было ли где ЭР9 переделанных под постоянный ток?
  21. Я где-то читал, что в рамках благоустройства набережной ее закроют
  22. О чем я и говорил. И потому т61 убрали с Карамышевской, скоро и 403 уберут. А кстати, разве в Терехово есть зарядки?
  23. Человейники там будут такие же как Садовод.Только без пользы.А так хоть купить что то можно)
  24. Предположу, что он нацелен на к/ст Терехово, но тк она не готова, ездят до Карамышевской, а без пассажиров, чтобы люди не привыкали.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.