Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Пример области с наклейками на валидаторах ничему не научил ?) Это уже реальный перебор
  3. не транспортом, а конкретным маршрутом. и не думаю, что это единицы. повторю, надо вместо всякого мусора про "это автобус, у него круглые колёса и спереди водитель" делать наклейки на весь борт "городской тариф не действует". и у валидаторов тоже.
  4. Это понятно, что не с двух сторон. А что это меняет?
  5. Там, где я платформы на совмещенке видел (Стромынку не берем), светофоров для перехода на платформу нет. Или они с одной стороны платформы пока стоят. От таких летунов никакая платформа не защитит. Хотя если платформу огородить, хоть маленькая, но защита будет. А когда ты из трамвая на проезжую часть выходишь, а рядом авто останавливаться не думает (ибо скорее на зеленый проехать хочет), от таких защитит.
  6. Ну все из этих поставок все нашлись машины. Ждем выхода машин из еще поставки.
  7. Встретились как то 865, 865к и 865а на одной остановке и начался сущий ад .... Ну это прям единицы кто транспортом пользуется раз в 10 лет
  8. а какова высота этой платформы? если с бордюрный камень, так летун и на платформу въедет.
  9. Не отличат, так как даже 865 и 865к многие думают что это одно и тоже, только 865к - для них коммерция, говорю по опыту своему за рулем, да и сейчас как пассажир частенько пользуюсь полным.
  10. Ну, раз влом смотреть, будем теперь по выходу из вагона еще минуту ждать пешеходной фазы на светофоре, чтобы одну полосу перейти. А что ты будешь делать, когда ты на тротуаре, в трамвай идет посадка, а тебе красный горит?
  11. Может потому что т19, 391 останавливаются у байк центра на Мнёвниках, а е24 нет
  12. Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно
  13. Вышла заключительная, четвëртая часть покатушек.
  14. В теме передачи выпуска писали что 207 на мерсах с той субботы
  15. Ну вот если честно, с платформами удобнее заходить. Особенно, если линия на совмещенке, не нужно при выходе из вагона смотреть, не летит ли кто по проезжей части, не думая останавливаться.
  16. Сегодня
  17. Мерсы тем не менее там до вчерашнего дня не появлялись.
  18. Надо вогулу просто расширить пастбища. Там не ЛРТ, а полноценное метро прокопает.
  19. В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые В порче города нет предела совершенству До вогула 90% трамвайных остановок успешно работали без платформ
  20. Мерседес 19312 на маршруте 207 с большими буквами лобовом стекле "ДС Мегаспорт" будто бывший 101 выплыл из прошлого.
  21. Транспорт 21 век вообще только один раз заявлялся. На 333 (нынешний 255). Сейчас на нём работает Стартранс. Кстати, коммерческие СК сейчас только у Стартранса.
  22. Сегодня не волновало начнет завтра. Надо посмотреть чем закончится
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.