Активность
- Последний час
-
Пример области с наклейками на валидаторах ничему не научил ?) Это уже реальный перебор
-
не транспортом, а конкретным маршрутом. и не думаю, что это единицы. повторю, надо вместо всякого мусора про "это автобус, у него круглые колёса и спереди водитель" делать наклейки на весь борт "городской тариф не действует". и у валидаторов тоже.
-
Это понятно, что не с двух сторон. А что это меняет?
-
-
Там, где я платформы на совмещенке видел (Стромынку не берем), светофоров для перехода на платформу нет. Или они с одной стороны платформы пока стоят. От таких летунов никакая платформа не защитит. Хотя если платформу огородить, хоть маленькая, но защита будет. А когда ты из трамвая на проезжую часть выходишь, а рядом авто останавливаться не думает (ибо скорее на зеленый проехать хочет), от таких защитит.
-
Ну все из этих поставок все нашлись машины. Ждем выхода машин из еще поставки.
-
Встретились как то 865, 865к и 865а на одной остановке и начался сущий ад .... Ну это прям единицы кто транспортом пользуется раз в 10 лет
-
а какова высота этой платформы? если с бордюрный камень, так летун и на платформу въедет.
-
Кстати, да. Наверное поэтому.
-
Не отличат, так как даже 865 и 865к многие думают что это одно и тоже, только 865к - для них коммерция, говорю по опыту своему за рулем, да и сейчас как пассажир частенько пользуюсь полным.
-
Ну, раз влом смотреть, будем теперь по выходу из вагона еще минуту ждать пешеходной фазы на светофоре, чтобы одну полосу перейти. А что ты будешь делать, когда ты на тротуаре, в трамвай идет посадка, а тебе красный горит?
-
Может потому что т19, 391 останавливаются у байк центра на Мнёвниках, а е24 нет
-
Пардон, а пассажиры т19 и 391 - второго сорта получается? Как раз логичнее е24 пустить по эмтакаде, чтоб не стоял в периодическом жопито к остановке НО,3 А т19 и 391 завернуть прям к метро. Еще будет весело если не решат проблему неработающего светофора на повороте к метро. Я там езжу часто, и периодически вижу его выключенным или в желтом мигающем режиме. Вывернуть от метро в сторону Крылатского автобусу будет невозможно
-
Вышла заключительная, четвëртая часть покатушек.
-
В теме передачи выпуска писали что 207 на мерсах с той субботы
-
Ну вот если честно, с платформами удобнее заходить. Особенно, если линия на совмещенке, не нужно при выходе из вагона смотреть, не летит ли кто по проезжей части, не думая останавливаться.
- Сегодня
-
Мерсы тем не менее там до вчерашнего дня не появлялись.
-
Надо вогулу просто расширить пастбища. Там не ЛРТ, а полноценное метро прокопает.
-
В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые В порче города нет предела совершенству До вогула 90% трамвайных остановок успешно работали без платформ
-
Мерседес 19312 на маршруте 207 с большими буквами лобовом стекле "ДС Мегаспорт" будто бывший 101 выплыл из прошлого.
-
Сегодня не волновало начнет завтра. Надо посмотреть чем закончится