Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А по мнению оптимизаторов обратно люди не ездят?) Честно говоря, так себе изменение. Калужская — полноценная ОРП, по которой можно полноценно регулировать интервалы маршрута, а Ульяновой — просто остановка на развороте.
  3. Сегодня
  4. Тогда до инфекционки и Вороново/Львово, а то так посреди ничего линия обрывается.
  5. А что тогда за опоры в сторону Берегового проезда и почему строители до сих пор огородили и копошатся на середине моста у Филёвского берега?
  6. Ты идиот? Мост Королёва с телеком открывали по всем каналам онлайн!
  7. Между Федосьино и Б. Пастернака только два пырпыра. Магисраль в тех местах вообще выкинула почти все маршруты...
  8. По документам ещё не открыто. Как и мост Королёва, по которому машинки уже ездят на пыр-пыр 2017 и на котором уже есть полноценные остановки. Пусть полноценно Щелепихинское шоссе откроют. Там все маршруты надо спрямлять. К Полежаевской уже есть 294. А вот 48 с перенумерацией можно по всему Шелепихинскому шоссе вместо м. Полежаевская пустить до Сити. И не нужен никакой реестровый 332. Силикатный Завод — глухая промзона.
  9. Ток сегодня понял о чём речь. Это перед 2 Самаринской ул. зебра. У меня ощущение, что раньше трамвайная или автобусная остановка была непосредственно напротив рынка, а сейчас перенесли за улицу. А работа ведомств не согласована.
  10. Ага, я в том числе. Но даже если просто отменят 456 без компенсации я не расстроюсь. За полчаса пешком от Салюта можно попасть практически в любую точку Долгопы. В т.ч. до железки. И кстати, мфтишники по-прежнему предпочитают пользоваться электричкой нежели автобусом до м.Физтех. Автобусом пользуются те, кому нужно Алтуфьево или кто пытается на проезде сэкономить — а таких немного.
  11. Не такие узкие, на днях ходил. Разогнать всю парковку и можно пускать транспорт полноценно. Автовладельцы будут против, но у нас принято к их мнению прислушиваться, а на пассажиров насрать. Много идей похерили из-за них. А компромисса всё равно не будет.
  12. Я по ссылке в 7утра с ПК открывал новость, там было про т57 написано. Откуда 157 вылезло? Тут просто забыли пару промежуточных улиц указать. А так было бы неплохо Лукинскую ул. соединить с ул. Самуила Маршака. Но уже переиграли, маршрут выкинули, а вместо офиса продаж какая-то автомойка и гаражи.
  13. Это с е144. Нуликом идёт с Тёплого примерно в 12-13 (не знаю, заезжает ли в парк) в Подольск на 15:05, потом опять на е144 16:25
  14. Правда, что ли? Продажа ещё не открыта, но небось затехничат...
  15. Там просто нынешняя часть Барышихи ещё не была построена. Но вот Икарусов на той версии 210-го через 3-й Митинский (этой трассой он где-то полгода ходил) я не помню. Он тогда ходил от Трикотажной (разворачивался он на площадке у поста ГАИ и церкви) и гармошек на него не ставили.
  16. Зарядок как раз не хватает те которые быстрые на них днем мини очереди появляются. Так как по виду много 13 штук, но работают без перебоев не все. Мощности да не хватает. Новье поступает но не запущенных машин не так много. Да и новья поступает но это с позиции укомплектовать парк и то как бы под вопросом сколько новых Митино получит до конца года. Может кроме учебок ничего и не получить еще.
  17. Я тоже это помню, хотя был мелким. Там типа связывали из-за постройки планируемой троллейбусного парка вроде? Ну фигово это, более сказать нечего тут
  18. Завтра последний рейс С3 никто не будет обкатывать (в ночь с пятницы на субботу)? Судя по насыщенной дискуссии, на нашем форуме ну очень много местных форумчан из Митина, Тушина и соседних районов.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.