Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я протестировал новый переход. У меня он, как и через улицу, 5 минут с небольшим. Может быть, на минуту дольше. Вполне себе удобный.
  3. Однако же: в Черустях ПДС не останавливаются практически, а до Мурома на электричке не доедешь. Китайский. Бо завод уже давно по большей части того.
  4. Новогиреево, Перово и Первомайская велкам. И мне кажется, что ты слишком переоцениваешь прямые потоки от названных тобою мест до ШЭ.
  5. сочли, что в муроме проще делать остановки на пару минут нужным поездам. да и в черустях ничего не мешает это сделать. в этом есть своя логика
  6. Угу, считай самый быстрый путь к центру из Ивановского и Южного Измайлова.
  7. А как же - "Хрусталь, хрусталь покупаем, цены бросовые"
  8. Мне кажется, закрытие ШЭ особо ни на что не повлияет. Там ничего критически невосполнимого по НОТ не завязано, а местных можно легко перераспределить на соседние станции...
  9. Ну вот конкретный пример - тут уже обсуждали. Станция стыкования на Казанском ходу. Ещё при Советах делали. Но сделали как проще - в лесу, в забытой всеми дыре - Вековка. Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. Опять же, чуть больше бы затратили денег и сил и сделали бы станцию стыкования в Черустях или в Муроме - насколько было бы удобнее для пассажиров.
  10. то есть шэ закроют хз на сколько, понятно... но вообще действительно странно. шэ не такая старая, 45 лет всего. та же бауманская дольше работала.
  11. На двух станциях московского метро скоро начнется ремонт: на «Шоссе Энтузиастов» (Калининской линии) и «Ленинском проспекте» (Калужско-Рижской линии). ссылка Неожиданно
  12. Первую игру финала КХЛ кто смотрит? Адское лютое рубилово, просто ледовое побоище. Полтора периода 0-0, но игра на таком нерве и с таким мастерством. Услада глаза и души для понимающего болельщика. Если что, я за Трактор, они в чёрном играют, это единственный критерий, из-за которого я однажды и на всю жизнь начал болеть за Авангард...
  13. Сегодня
  14. не надо говорят, в ереване ходит. но и хрен бы с ним. не будем оффтопить.
  15. Метро не ходит раз в полчаса и реже... И это ты вряд ли сможешь хоть чем-то парировать...
  16. Или с финансами, или с указанием свыше. Если Богов где-нибудь на конкретном участке заставят возить пассажиров как Богов, даже себе в убыток (к примеру Аэроэкспресс в его первоначальном исполнении, или Сапсан), будет то же самое.
  17. Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД.
  18. Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса...
  19. Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Так то при желании можно все, даже... (оглядывается и переходит на шепот) Московский узел на переменный ток перевести. И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя.
  20. Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий...
  21. Куйбышевская ж.д. Самарский регион. 12.05.2025 в 11-45 на станции Жигулевское Море допущен проезд светофора Н2 (мачтовый) с запрещающим показанием поездом № 3165 (2995 т, 32 в.) электровоз 2*2ЭС6 № 692/885 ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста ТЧЭ Октябрьск с последующим сходом электровоза 2ЭС6 № 692. Поднят ВП станции Безымянка (80 км). https://t.me/vostochnosibirskayaDT/224
  22. (представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте")
  23. Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете.
  24. Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А кроме контейнера есть ещё приоритетнее поезда,перед которыми пригородные просто потребляют чупа-чупс. И спец это ещё не только АЧъко нодовское ,но и другие поезда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.