Активность
- Последний час
-
и теоретически тоже))
-
Я протестировал новый переход. У меня он, как и через улицу, 5 минут с небольшим. Может быть, на минуту дольше. Вполне себе удобный.
-
Однако же: в Черустях ПДС не останавливаются практически, а до Мурома на электричке не доедешь. Китайский. Бо завод уже давно по большей части того.
-
Новогиреево, Перово и Первомайская велкам. И мне кажется, что ты слишком переоцениваешь прямые потоки от названных тобою мест до ШЭ.
-
🤣👍👍👍
-
сочли, что в муроме проще делать остановки на пару минут нужным поездам. да и в черустях ничего не мешает это сделать. в этом есть своя логика
-
Угу, считай самый быстрый путь к центру из Ивановского и Южного Измайлова.
-
А как же - "Хрусталь, хрусталь покупаем, цены бросовые"
-
Мне кажется, закрытие ШЭ особо ни на что не повлияет. Там ничего критически невосполнимого по НОТ не завязано, а местных можно легко перераспределить на соседние станции...
-
Ну вот конкретный пример - тут уже обсуждали. Станция стыкования на Казанском ходу. Ещё при Советах делали. Но сделали как проще - в лесу, в забытой всеми дыре - Вековка. Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. Опять же, чуть больше бы затратили денег и сил и сделали бы станцию стыкования в Черустях или в Муроме - насколько было бы удобнее для пассажиров.
-
то есть шэ закроют хз на сколько, понятно... но вообще действительно странно. шэ не такая старая, 45 лет всего. та же бауманская дольше работала.
-
На двух станциях московского метро скоро начнется ремонт: на «Шоссе Энтузиастов» (Калининской линии) и «Ленинском проспекте» (Калужско-Рижской линии). ссылка Неожиданно
-
Первую игру финала КХЛ кто смотрит? Адское лютое рубилово, просто ледовое побоище. Полтора периода 0-0, но игра на таком нерве и с таким мастерством. Услада глаза и души для понимающего болельщика. Если что, я за Трактор, они в чёрном играют, это единственный критерий, из-за которого я однажды и на всю жизнь начал болеть за Авангард...
- Сегодня
-
не надо говорят, в ереване ходит. но и хрен бы с ним. не будем оффтопить.
-
Метро не ходит раз в полчаса и реже... И это ты вряд ли сможешь хоть чем-то парировать...
-
Или с финансами, или с указанием свыше. Если Богов где-нибудь на конкретном участке заставят возить пассажиров как Богов, даже себе в убыток (к примеру Аэроэкспресс в его первоначальном исполнении, или Сапсан), будет то же самое.
-
Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД.
-
Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса...
-
Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Так то при желании можно все, даже... (оглядывается и переходит на шепот) Московский узел на переменный ток перевести. И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя.
-
Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий...
-
Куйбышевская ж.д. Самарский регион. 12.05.2025 в 11-45 на станции Жигулевское Море допущен проезд светофора Н2 (мачтовый) с запрещающим показанием поездом № 3165 (2995 т, 32 в.) электровоз 2*2ЭС6 № 692/885 ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста ТЧЭ Октябрьск с последующим сходом электровоза 2ЭС6 № 692. Поднят ВП станции Безымянка (80 км). https://t.me/vostochnosibirskayaDT/224
-
чота дискуссия куда-то не туда пошла
-
(представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте")
-
Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете.
-
Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А кроме контейнера есть ещё приоритетнее поезда,перед которыми пригородные просто потребляют чупа-чупс. И спец это ещё не только АЧъко нодовское ,но и другие поезда.