Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Пошли по второму кругу. Да, они не ходят пустыми. Но большинство пассажиров в них, особенно в 903, едут не до Крестовского моста и аналогичных остановок, а до Рижской БКЛ и Проспекта Мира КЛ, потому что им влом зайти в метро на ВДНХ, а потом сделать пересадку
  3. Посмотри на заполняемость автобусов на проспекте Мира. Они пустые не ходят. И я сообщением выше написал, что никаких 3-5 частоходящих маршрутов на проспекте Мира нет. Есть один поостановочный и один экспресс.
  4. По-зайкиному скорее надо ждать заезд Sk3 и 205 в МУМ, а 231 под отмену с аргументом "пользуйтесь Sk2 с пересадкой на 225"
  5. А зачем для вдоль КРЛ 3-5 частоходящих маршрутов? Вдоль некоторых линий и одного частоходящего нет
  6. И давно у нас на Ярославке метро построили? Ну кстати на проспекте Мира по сути остался один частоходящий поостановочный м2 и экспресс 903. 33 по выходным ходит редко, по будням постепенно скатывается к интервалам 15-20 минут. 604 и особенно 585 частоходящими ну никак не назовешь.
  7. Весь Затон теперь так. Ежедневно наблюдаю. Это видимо "последнее инновационное поколение" светофоров так работает.
  8. Смотрю остановка "15 АП" вместе с минусом парка стала просто "Рекой Сходня", но по требованию не сделали.
  9. А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 цикла, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится.
  10. Ещё раз повторю "Всё познаётся в сравнении". Да, я понимаю, ты чисто по работе видишь больше. Но это не отменяет того факта, именно ФАКТА, что в электричках МЦД сейчас стало больше чем раньше чистоты и порядка и они подтянулись до уровня НОТ и метро, именно в том числе потому что начал меняться контингент. Стало больше скажем так культурных и интеллигентных людей, которые раньше на электричке не ездили, предпочитая уж лучше даже маршрутку. Об МЦД.
  11. В моём ареале обычно по-другому - через сколько загорится зелёный непредсказуемо абсолютно, и таки да, это нужно править. Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан.
  12. 903 - это сразу три-пять частоходящих маршрутов? Если что, мне он по набору остановок тоже не нравится, я бы отменил ему Алексеевскую и вместо неё ввёл Крестовский и Кибальчича.
  13. В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток. Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу.
  14. И причем здесь 903? Если едешь из Медведково или Ярославки, то спускайся в метро. Если от ВДНХ, то, конечно, должен быть поостановочный маршрут. Никто против этого не возражает
  15. Ну например спуститься в метро ВДНХ, доехать до Алексеевской, и там пешком пройти, или минут 20 подождать автобуса. Именно так, а не иначе нужно ехать от ВДНХ до окрестностей Крестовского моста, по мнению некоторых любителей феншуя.
  16. С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать. Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то. А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав? К слову, во всей этой защите остановок без платформ не раскрыта тема высадки - сейчас, например, на Павелецкой очень классно вечером, когда открываются двери трамвая и перед тобой глухая пробка из машин, через которые приходится протискиваться. Да и под колёса едущему потоку высаживаться не очень радостно.
  17. Сегодня
  18. И в какое же метро мне нужно спускаться, если мне надо в окрестности остановки Крестовский мост, например?
  19. Точно. А у меня давно уже метки не отображались там, и я удивился, что вернулись.
  20. А как вариант: отмена 818 с продлением 231... Будет тогда московская прописка 😊 Почему-то Международный университет не входит в состав Сколково? Могли бы вместо 818 назначить Sk5.
  21. Только в Котельниках ты сразу садишься в пустой поезд метро, а от Отдыха до метро еще на электричке ехать нужно.
  22. С учетом того, что на проспекте Мира станции глубокого заложения - для двух-трех остановок это впоне логично.
  23. Да. Многим влом спускаться в метро
  24. И лежачие полицейские. Скорость по городу в несколько раз меньше Сейчас - да, из-за ремонта моста до Котельников дольше
  25. ПОлный маршрут? Потому что от развязки у леманы до Отдыха должно быть ПОбыстрее, там, конечно, светофоры есть на подъезде, но не настолько они влияют. А по утрам перед Котельниками пробки бывают. А сейчас ещё швы на мосту в Жулебино делают, сузили.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.