Активность
- Последний час
-
В Москве сию видимо собственные ПДД, так что тенденция как раз обратная. Вот Судостроительную с платформами переделали именно на - после перекрёстка.
-
Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов
-
Значит ещё не нарвались. А я покуда расскажу за Питер. У нас в Новой Охте пасутся две бригады контролёров: две тётеньки катаются по маршруту Муринская дорога - ул. Корнея Чуковского - просп. Маршака - Муринская дорога, обнося 177-е, 183-и и 293-и и принимая тех, кто не в курсе об изменении конечных (а их у нас летом уже в третий раз поменяли, хотя маршруты кольцевые), а вот вторая бригада (мужик с девушкой) повадилась обносить 124-й маршрут, ездящий до метро "Девяткино", подсаживаясь на остановке Центральная улица и выходящих на той же улице Чуковского. А метро "Девяткино" находится в Мурине, а не в Питере, и эта Центральная улица - тоже. И когда я их пару месяцев назад углядел и успел пробить билет до остановки, мужик этот мне заявил, что он, конечно, оштрафовать меня не может (тоже углядел, глазастый какой!), но вот камеры меня распознают и письмо счастья мне пришлют. Разумеется, на такой наезд надо было ответить тока наездом, поэтому я и пояснил дяденьке, что в этом случае я от штрафа отбрехаюсь, поскольку он осуществляет проверку на территории чужого субъекта федерации, где его полномочия недействительны, а вот в его адрес судья вполне может вынести определение относительно законности осуществляемой им проверки. Уж не знаю, я ли его стреманул, или ещё почему, но теперь эта бригада-ух в Мурино не суётся, несколько раз их видел стоящими на остановке просп. Маршака (для 124-го это первая/последняя остановка на территории Питера).
-
если нет то конечно будет треш......
-
не знаю. посмотрим... ну, там, конечно, есть обнадёживающая фраза про возможные корректировки... но пример 18-го ничему, похоже, не научил
-
может хватило ума как с младшими классами поступить и нанять частника ? Походу пока его не зароют она будет прокладывать маршрут через него ...
-
нет, там биосортиры.
-
оно, конечно, правильно и хорошо. только вот где они эти автобусы возьмут? не иначе, регулярку обдерут шо??? опять?!!! (с)
-
это что, как в ПДСах прошлых лет, вся Тема №7 вываливается прямо на трассу?
-
но по этой теме опубликованных я так и не нашел
-
Либо хуцпа, либо искреннее незнание законодательства и границ Москвы. Оба заболевания лечатся судебными решениями.
-
🛠На стройплощадке «Золотого петушка» завершен важный этап – демонтаж старого здания. Впереди – масштабная работа по подготовке территории и началу строительства современного, комфортного и безопасного детского сада, рассчитанного на 200 малышей. ❔Параллельно с возведением нового учреждения активно решаем вопрос организации перевозок для дошколят из микрорайона Восточный. Уже проведены встречи с родительским активом и представителями транспортной компании. По итогам совещаний с перевозчиками доработали все необходимые детали. ⚡С 6 октября дети смогут добираться до детских садов на комфортабельном транспорте. Три автобуса различной вместимости, подобранные с учетом количества детей и сопровождающих, будут отправляться от парка «Киово» и следовать к пунктам назначения без остановок. Первоначально, как и было согласовано с родителями, протестируем маршрут с учетом проезда через железнодорожный переезд. В дальнейшем, исходя из дорожной ситуации, возможны корректировки. @AnnaKrotova_Lobnya
- Сегодня
-
вот тут есть: https://wikiroutes.info/msk?routes=1475
-
На днях ехал Питер - Москва в автобусе Эколайна. Сходить в бортовой гальюн или к бортовой кофемашине там имеет смысл именно при ровной езде по трассе М11. В населенке и на стоянках они выключены.
-
Многие водители и до выхода этой новости особо не слышали об увеличении скорости, поэтому всё стабильно. Вопрос: разве на Красносельской не должен был произойти перенос остановок (в т.ч. платформ) за перекресток, или я это придумал? Там всё по старому организовано, а перекопы все выполнены. (Не говорю, что в Мск не бывает повторных перекопов одних и тех же мест, скорее наоборот).
-
⚠️ С ночи 23/24 сентября после 0:20 трамваи не будут ходить к метро «ВДНХ» и в Останкино. В это время трамваи поедут по изменённым маршрутам: 🔹11 – от остановки «Восточное Измайлово» через ВДНХ (сев.) до Сельскохозяйственной улицы 🔹17 – от остановки «Медведково» до Сельскохозяйственной улицы, пользуйтесь станцией метро «Бабушкинская» 🔹25 – от метро «Сокольники» до Сельскохозяйственной улицы На улице Академика Королёва и к метро «ВДНХ» пользуйтесь автобусами. Изменения – на время ремонта трамвайных путей.
-
Вот мы и пытаемся выяснить почему ГКУ а не АПИ выписывают протоколы в маршрутах типа 851 )
-
У соглашения никакой интертрепации нет, оно распространяется ровно на то, что там написано. Здесь всё тоже очень просто - законы региона действуют только на территории региона. Странно, что мы уже второй день топчемся по этому базовому положению.
-
Уже кому-то не терпится
-
Тут вопрос в интерпретации этого соглашения между МО и Москвой. Так же как и в интерпретации статей московского КоАП. Ну и вопрос к тому что правил пользования отдельных для межригиональных маршрутов нет и все таки нужно смотреть или практику городского суда либо на решения или разъяснения ВС
-
031992 (162191) 031759 (162486)
-
До субботы не доживете что ли? Ждите.
-
Вовсе нет. То, что в подзаконном акте города Москвы (а не МО!) не упомянули, на территории чего московские контролёры имеют право осуществлять свои проверки, не означает, что власти МО дали им разрешение на такие проверки на своей территории, и уж тем более, никто не давал им санкции на вынесение постановлений на выявленные на территории МО нарушения административного кодекса Москвы