Активность
- Последний час
-
У тебя в одном слове лишняя буква )))
-
Так. А куда говорить?
-
Ликсутову не несут, а вот Грубик и его гномики-подмастерья вПОлне здесь пасутся.
-
Представляю себе как Ликсутову несут в папочке распечатанные посты участников форума и он накладывает резолюцию "Взять в реализацию" 🙂
-
Шар более располагает к полёту через Мурманск если на восточное побережье или через Якутск если на западное. Собственно, посмотрите как арабы летают. Что мешает купить новый дальнемагистральный самолёт у того же Боинга, если санкций нет?)))
-
Боюсь, как бы не угробили интервалы из-за продления. Т57 на автобусах и так намного хуже тб57 ходил.
-
Ничто не мешает включить эконом водителю комфорт + если нет заказов. Да, на коротких заказах задолбаешься и нифига не заработаешь. Заказы идеальные на 20-30 минут. Думаю, у водителя стоял режим "взять попутный заказ к точке"
-
Возможно на Владыкино-Южной запустят конечку с зарядками. Её там как раз не так давно достроили.
-
Эта идея звучала с тех пор, как построили метро "Владыкино", продлить туда троллейбус 57. Вторая волна идей пошла после убийства троллейбусов. Так что этому максимально разумному решению минимум три десятка лет.
-
Когда из Ташкента ехал этим летом, показал распечатку. Но терминалы у проводников есть (хоть и работают не пойми как). Кстати, к нам в Пензе еще прицепили вагоны ФПК Пенза-Москва.
-
Что-то я не понял, предлагаете опассажирить ветку до Зарайска? Зачем? Да чего мелочиться-то, сразу глубокий ввод до Плёса сделать. Да в принципе вся постройка ж/д — в стороне от населённых пунктов. Москва в это плане не исключение. Если брать исторический разрез. Ага. Солнцево, Тушино, Митино и т.д. Просто Москва изначально была ограничена пределами Садового кольца, а только при Советской власти стали её бесконечно расширять и по сей день. И с этим бесконечным расширением теперь проблематично становится строить ж/д, метро выгоднее. Был же советский проект линии ж/д через Коньково, Теплый Стан и куда-то туда параллельно Калужскому шоссе, даже опорами ЛЭП место резервировали — теперь туда кривое метро Троицкую линию проложили. А электричка — это не только про Москву тема. Куда быстрее Рижского, а скорости у нас искусственно замедляют. А Рязанскую можно и все 2 часа ждать (ведь в расписание глядеть не нужно, как мы знаем), зато потом будет свистеть под 120км/ч. Ну так кто-то на форуме активно предлагал Киевскому дальняку везде где можно понавтыкать остановок. Хотя бы в сторону от Москвы, ибо там платформы не огорожены и исп. одну инфрастуктуру с МЦД поездами на Москву. А обратно, видимо, как-то пусть сами пассажиры решат. А по мне так идеальная. Любители тошнить по всем полустанкам на вроде Плющево, Панки, Москва-Товарная пусть пользуются своим МЦД. А кому надо в область — пересадками. Это вот вся концепция Магистрали, езда с пересадками. Так что и до твоей любимой Беговой ничего страшного не произойдёт, если на Белорусской перейдёшь платформу и одну остановку обратно прокатишься. А поток условно из Матвеевского в Ожигово мизерный. Сносить дома и строить эстакады ради вашего МуДэЦэ слишком много честь. Я бы ещё понял идею продолжить пути, перекинуть мост через реку и до Алма-Атиинской довести ж/д и опассажирить с расписанием условно раз в час, но вот ваши хотелки до м. Котельники — это уже за гранью здравого смысла.
-
Когда объединение, причины не пишут. По факту все альтернативы предоставлены.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Да. А форум как будто почитывают. Эта идея тут звучала еще в июне
-
Лучше так, чем откровенный бред про чаще и удобнее.
-
И даже нет объяснения причин этих изменений...
-
С 25 октября меняются маршруты в Митине. Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина. До Братцева пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
С 25 октября меняются маршруты в Митине. Маршрут 451 объединяется с маршрутами с3 и с3к. Автобусы пойдут по улице Рословка вместо 8-го микрорайона Митина. До Братцеа пользуйтесь маршрутом 267, в Волоцком переулке пользуйтесь маршрутом 368, на улице Барышиха до метро «Митино» пользуйтесь маршрутом с396.
-
Коллеги, а кто-нибудь сталкивался лично с Ташкентским поездом? Как там происходит посадка? Как и у нас достаточно паспорта, или надо электронные билеты на телефоне, или вообще распечатка на бумаге?
-
Электробусы чтоли
-
С 25 октября маршрут т57 продлевается до метро «Владыкино» и получает новый номер 457. После Большой Академической улицы автобуы пойдут по 3-му Нижнелихоборскому проезду и Станционной улице. Жителям Коптева будет удобнее добираться до МЦД, МЦК и метро.
-
да, крендель правильно писал, что ход перегружен. то-то и оно. тогда, значит, оставим как есть.
-
По ПДД максимум через 4 часа перерыв не менее 15 минут должен быть.
-
оптимальна, да, но летом вряд ли впихуемо больше чем есть ну щас уже да, только что новостройки впихнули на Дзержинском шоссе да, но это все равно проще чем пошерстный съезд в Люберцах кстати и в самом Дзержинском на двух переездах и на третьем в Люберцах, поэтому все это утопия было, но загнулось после пуска быстрых автобусов - никто не ездил, ибо даже с пробками быстрее автобусом зачем они в таком количестве? там от Раменского до Виноградово только небольшой Белоозерский, а остальное деревни подавляющее большинство едет до участка 88 - Голутвин