Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Даже интересно, что с ней было? Где стояла или работала? А то на гвозди, на гвозди...
  3. Куда завело, там и обсуждаем. Пиши модераторам, пусть переносят.
  4. Не забывайте её интервалы и режим работы, МХ это просто аттракцион
  5. ну вот именно. а диаметры это пригород, не такой уж и близкий, хоть ты его триждыметро назови))
  6. это в том смысле, что сады таки построят? не знаю, всяко может быть. но это дурь, конечно.
  7. граждане, хоть диаметры и их подвижной состав и приказано называть метро, но всё же на данном форуме под них тема в ж/д форуме находится.
  8. Ярославка к этому много где как раз не относится.
  9. Он этого уже много лет не понимает, потому что это не его проблема. Людям, которые едут в Москву два часа только на электричке, не считая дороги от дома до жд и от жд до работы, насрать на динамические характеристики, зарядки, широкие двери. Им надо ехать сидя. Это единственная ценность, которой их лишат, запустив ыволги...
  10. Однако есть таки один большой нюанс, что стоя в Иволге ехать ещё более неудобно, чем в ЭП2Д сидя...
  11. Если почитать первую страницу темы, то тут в 2005 году были уверены, что до метро от Бот.сада до Владыкина мы не доживём. Однако ж...
  12. ЭП2Д в сравнении с Иволгой - жуткая скотовозка. Ехать в ней что сидя, что стоя - гораздо более не удобно. Входить и выходить тоже. Но да, нюанс в том, что Иволга это именно городская электричка для частых остановок, большого пассажиробмена. У неё куда лучше динамические характеристики. ЭП2Д это именно олдскул типа все (почти) загрузились на вокзале и поехали в дальнее ЗаМКАДье. Все проблемы пока связаны в том что не могут много где разделить пути (для этого их нужно много где для начала устроить) и оставить Иволгу на городские перевозки и ближний пригород, а ЭП2Д на дальний пригород с редкими остановками. Да и вряд ли теперь везде сделают как надо.
  13. Сегодня
  14. Да они совсем с катушек?! Ну до Александрова ещё продлите свои птички. На кольце такого ещё не каталось
  15. А я это и не утверждал. Просто опирался на информацию с рэйлгэллери.
  16. @Касым вчера на линии работала ЭД2Т-0050 (вместе с ЭД4М-0066). Так что пока не списана.
  17. А как ездят от любой станции метро до любой другой? И почему все зациклились именно на телецентре? Как люди туда ездили, когда монохрени не было? Как ездят сейчас после 20 ч.? (Телецентр круглосуточно работает, если что.) Все тамошние работники прилично зарабатывают и ценят своё время, так что у большинства есть машины. А зрители поля-чудес-в-стране-дураков всё равно должны рассредотачиваться постепенно, одномоментно такую толпу никакой транспорт не переварит, монохрень тем более (вместимость одного автобуса раз в полчаса). Монохрень надо закрыть до того как она физически развалится с жертвами. Даже усталость металла имеет предел. А висячих садов, я уверен, там по-любому не будет.
  18. ну то-то и оно, а если нужно побыстрее, то через Савеловскую
  19. нет, из железки в лобню. но она и на белорусской есть (изредка пользуюсь).
  20. кросс-платформа для поездок из Одинцово в Лесной Городок через Беговую?))
  21. курская удобнее. нет, я не спорю, что стационарная беговая будет удобнее, чем нынешняя времянка на д1. и с тем, что на д4 остановка нужна - тоже. просто уточняю, что с д1 пересадка есть. зачем на савёловской-то? на белорусской.
  22. Ну он так, вроде, и ходил. Поворота налево с ШЭ на Купавенский никогда не было Тогда придётся 20 как-то перенаправлять
  23. С некрасовской есть пересадка на нижегородскую D4 - быстрый путь к станциям в центре Москвы (Серп и молот, Курская, Каланчевская). Можно конечно делать крюк: через авиамоторную (тоже 4 минуты пересадка из-за большого перепада высот) через электрозаводскую - быстрая пересадка, но крюк уже существенный при поездках в центр. В часы пик поезда АПЛ забиты. через сокольники - супер-быстрая пересадка, но крюк еще больше Пройти надо, а так будет 30 секунд под крыльцом. И новая станция Москва-сити Д1 все еще будет неудобно расположена (на значительном отдалении от Делового центра), в отличие от соседней станции Д4. У Беговой еще одно преимущество будет - удобная пересадка между Д1 и Д4 (вроде даже частично кросс-платформенная). На савеловской же нужно через подземные переходы скакать. Но вообще краткая пересадка с ТКЛ на диаметры очень нужна. У ТКЛ очень плохая связь с МЦК (считай, что нет), выручает пересадка на Полежаевской.
  24. Она мешает повороту на Купавенский без заезда на Саянскую. Тепреь с ШЭ можно повернуть только на Свовбодный. Да, можно конечно крутануться у бывшей заправки, но что-то подсказывает что скоро и этот путь закроют и будет только поворот на Купавенский через разворот на Саянской для всех.
  25. Строительство эстакады не мешает прежней трассе. Иначе ещё 20 пришлось бы как-то менять
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.