Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В Мытищи. А дальше - на непостроенный Д5 ))))
  3. Я про пригород. ПДС можно "переварить" См Ростокино
  4. Да,но "скрипач не нужен". Если райкомы этих районов заинтересованы в регулярном автобусном сообщении с Москвой, то могут проспонсировать организацию автобусного маршрута до не
  5. ну там пдс не так уж много. или речь про электрички? с ними тяжелее. ну тоже - на мцк, можно в обе стороны. правда, предварительно надо съезды электрифицировать.
  6. Будут как лемминги падать с платформ. Кому-то повезёт вообще не дойти до платформы, пока будут протискиваться
  7. Их надо где то взять. А значит где то БК заменить на МК. А тонуть в жалобах с обоих сторон никто явно не захочет
  8. В общем, "отнять и ПОделить" не работает. Надо отнять и дать мне.
  9. Проехал сегодня наконец по новой дороге до Коломны и обратно. Понятно, что утро воскресенья, но 1.36 туда, 1.38 обратно, с учётом перекладки асфальта на Волгоградском проспекте в Москве, в ПОлне приемлемо. Камеры на новом участке, кстати стоят достаточно щадяще, не через каждые 500 метров, как на участке от Москвы до поворота на Бронницы по А-107.
  10. Сегодня
  11. Меня в этом списке смутил маршрут 1200, где есть 5 БК и 11 МК. А если всё заменить на БК, не лучше би будет?
  12. Денег-то на сотни килограммов, но в пересчете на один автобусный маршрут, выясняется, что этих денег хватит на работу одного маршрута протяженностью 10 км с выпуском два пазика (Лиазы уже дорого) в течение трёх месяцев. Просто общественный транспорт - это теперь очень дорого, даже в пересчёте на уворованное нашими чинушами Собсна в "МК" как-то провели подсчет богатства наших олигархов в свете социальных обязательств государства и экспроприации экспроприаторов. Выяснилось, что всего состояния Абрамовича хватит всего лишь на оплату пенсий всем пенсионерам России в течение 66-ти дней,а на 67-й уже надо искать нового Абрамовича...
  13. там всё же паспоток совсем не такой. хотя согласен, тоже порядочный гимор.
  14. ...не зря в недрах ОЖД был проект сокращения всех дальних электричек до Крюкова и Сходни вместо Ленинградского вокзала. Коллапс собирались побеждать в т.ч. и так. ЗЫ. есть другая вишенка на торте: киевская. И там второй вестибюль, в отличии от Комсы, имеет трехниточный эскалатор
  15. 100 лет - это образно. ПОлучается, придумали его таки 150 лет назад, и он был ради прибыли. Совок благополучно развалился. Туда ему и дорога.
  16. Ну давайте бить 4292 и 5292 об бордюры и другой транспорт в попытках разворота или поворота. Не стоит забывать что есть маршруты где и мк то пролезает еле еле
  17. Эта пластинка не закончится никогда пока не умрёт последний носитель этого мнения.
  18. не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика
  19. Капитально там всё реконструировали лет 10 может немного больше +/- сопоставимы. Разница в несколько лет, учитывая общий стаж примерно в 70, не существенна. Но как закрыть Комсу? Коллапс обеспечен. Дополнительные вестибюли так и не появились
  20. Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный,что ударило по тем же твоим любимым "бобикам" в виде извозчиков на лошадях и которые тоже гамно подняли лошадиное до небес. За прибыль 100 лет назад можно было к стенке встать спиной к дулу,чем многие благополучно и занимались. Царствия им.... стекловатного
  21. Смотря куда. В Британию вроде ввели ЕТА, в Европу пока нет, но все обещают, раза 3 уже перенесли. Следите за обновлениями на сайте посольств стран в Израиле, например...
  22. Я не пью на 99,9%. Ни вчера не пил,не сегодня. А за весь отпуск выпил 5 банок Белой Скалы🙃 СПАСИБО!!!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.