Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Потому-что если отменить коммерческие дубли у Регион Авто, они быстро схлопнутся.
  3. Вообще показалось, что он несколько дней не работал. Обычно вижу автобус МГТ по утрам на станции, а тут прям устойчиво не попадались. Да впрочем то и правильно, если там СК по реестру. К тому же, часть Лотосов в МАП-3 ускакала.
  4. В любом случае никто ничего с таким подвозом и подходами делать не будет. Тем более как сделают съезд необходимость в данном вокзале всё равно отпадёт.
  5. Я поэтому и удивлен. Хотя скорее всего это Регион авто ибо Северному тракту и Автоэкспрессу это не нужно
  6. ну вот писали про сложности. сам я не знаю. конечно, если бы сделали выезд сразу на восток - было бы лучше.
  7. Дело былое. Надеюсь, нынешние зайки не станут пиарить переименование.
  8. Сейчас желающих "въехать в города" особо нет. Да и выгнанная с маршрута химкинская автоколонна не горит желанием забрать его обратно
  9. зачем? там третий путь около Дмитровки под хорду уходит, вот там и можно сделать наверное чтобы переплачивали
  10. Сегодня на линии к Рижскому вокзалу снова ездил трамвай, медленно и печально, поскольку перед ним вручную очищали рельсы ото льда и грязи. А к конечной остановке у вокзала сначала привезли информационные щиты с "похорошеллой" (Фото одного прикрепил), а пока я снимал на видео отъезд трамвая от конечной, успели утащить в фургон и увезти в неизвестном направлении, так, что я больше никаких щитов не успел сфоткать. Ничего себе, какая конспирация! Под стеклом на самом остановочном пункте ничего нового не появилось.
  11. В 90 % это были бои за маршруты между "любимыми" администрациями и пытающимися въехать в города компаниями. А так победит всегда любимчик в этих разборках
  12. Также еще я ехал года два назад от Казани до Москвы, на поезде "Италмас" 25/26 Ижевск-Москва. На который была закрыта продажа от всех станций от Ижевска, включая Зеленый Дол и Агрыз. Пришлось купить билет Ижевск-Москва (переплатив за него), а сесть в Казани. И там куча народу садилась. Вот зачем все это делается, думают что люди глупее их?
  13. ту не от том речь. съезд с ленинградки на восток - да, заблокирован хордой. а сделать, насколько я понял - что-то типа такого
  14. Если есть за что - правильно давят. Но, если считать целью смену перевозчика - обычно бесполезно.
  15. я думаю их необходимость будет зависеть от результата сам понимаешь чего... кстати и от Нижегородской их надо строить там для него места было полно ты как всегда ищешь сложности а если без вещей? терять час впустую? без проблем только в ночное время
  16. Сегодня
  17. На Курском можно ограничить остановку транзитных поездов 10 мин. (поскольку смена локомотива там не производится уже давно). Меньше не нужно, т.к. в Краснодаре была тарифная остановка поезда Адлер-СПб 2 мин., по факту стояли минут 10, какой м...к придумал это?
  18. На так себе идея в плане пересадки почти полкилометра там. А если вещи. Надо съезд делать. Другое дело, что можно было бы хотя бы для части поездов добавить, к примеру остановку в Зеленограде. Или где то в другом месте вообще сделать типа Ховрино и ПР. А сейчас без проблем можно перейти с путей ОКТ жд на Д2? Из минусов будет то, что пропустить транзит можно будет только вне движения поездов МЦД.
  19. На Курском есть 2 платформы (4 пути), для ПДС которые сейчас вообще почти не используются (кроме как ивановской ласточкой). Их вполне можно использовать для ПДС в том числе ночных и транзитных. Вместо того чтобы гонять их через Восточный. Но ведь Восточный был для чего-то построен, поэтому нужно оправдываться за кучу денег, построенных на этот недовокзал.
  20. Точно? Начали? Я чего то не видел работ. Более того даже были опасения, что из за хорды могли вообще сделать это строительство невозможным, сделав как то не так эстакаду.
  21. Инспекция труда -> музыкальная школа имени Глазунова
  22. В чем проблема сделать и электрифицировать этот съезд в Лихоборах? Вот с Рязанского направления на Ленинградское съезд электрифицировали и оборудовали для движения ПДС. А так еще вспоминаю, что ехал на 7/8 СПб-Севастополь, когда он еще заходил на Казанский вокзал. Ему там в Лихоборах или НАТИ цепляли тепловоз ТЭП70БС, с которым он заходил на Казанский.
  23. На удивление на 865а вернулся Спринтер. Ну и на 42 присланный умирать из Домодедово МАЗ. МАП продолжает не вывозить 2/2л в разных интропритациях : все на МК , по одному выходу на маршрут
  24. к МЦК Коптево, хотя и далековато, но лучше чем почти час терять на техстоянке так на Восточном абсолютно то же самое за исключением Ласточек тогда придется доппути строить от Люблино до Курского, съезд все же проще
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.