Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ещё появилась метка «ул Багрицкого» на дублере Можайского шоссе. Предположу, что 733 хотят завернуть по Багрицкого вместо Рябиновой
  3. Зачем ездить с пересадками и платить тариф «Пригород», когда вот он прямой быстрый автобус до подъезда. Когда введут зонный тариф на е41 (а заодно всякие 1002, е14*, е13* и т.д.), тогда и поговорим. Дык в метро и в автобусе так и делают постоянно рано утром или поздно вечером/ночью. Когда много свободного места, разваливаются поперёк, занимая сидения по максимуму. А потом ты на это место садишься, где до тебя грязные ботинки лежали или яжемать своего ребёнка стоя на кресло поставила, а он начал прыгать и бегать. НА Камчатке пазики и менее вместительное, а расстояние м/у ближайшими населёнными пунктами будет побольше, чем в московской агломерации. Там ты быстро замудохаешься стоять.
  4. В Ясенево ещё одно почти комбо: 639, 642, 647, 648 и был 651.
  5. Ну по земле всё же в разные места едут трамваи. Т1 на Сахарова уникален. А дальше вопрос, куда тебе ехать. Я убедился, что нет большого потока по пр-ту Сахарова, трёшка вырулила перед Т1 и сразу на Чистых Прудах народу было тоже полсалона сидячих. Но одно дело сидячка в Витязе, а другое — сидячка во Львёнке. Так что одного маршрута на пр-те Сахарова за глаза хватит. Интересно, как было при запуске 643 из Кожухова. Тоже агитировали, что автобус быстрее МЦК поехал на северо-запад? Я так кстати ни разу на нём не прокатился, просто он ни разу ни для каких целей был не нужен.
  6. Охотно верю, что 264 отменят. За 2й сектор принялись, к тому же закольцовки не любят. ЗЫ: в Ясеневе комбо 261, 262, 264. А в Матвеевском 260 и 263. Вот бы всех вместе собрать.
  7. Сегодня
  8. Основная площадка «Бибирево» (3 АП): 1 колонна (0301xx, 0321xx): м57, 124, 605, 677 3 колонна (0303xx, 0323xx): е24, м44 4 колонна (0304xx, 0324xx): 181, 499, 533, 672, 696
  9. Таким махом пазики и пригородные Нефазы будут попадаться в городе
  10. Дык это было в те времена, когда основной поток платников ездил на бобиках. 6212-х у нас было совсем немного, максимум пять, это из 30 - 35 выходов. И для кондукторов было очень весело, когда 6212 уезжал по сидячим - 29 мест, а Хааргаз брал 52 пассажира. Один раз наблюдал на 6212 кондюшачье счастье: в лесу шли соревнования по ориентированию, и вот этот самый 6212-й застопила в лесу, прямо вне остановки, группа, соревновавшиеся подростки с сопровождающими, человек двадцать. Сейчас скорее проедут мимо, но тогда это означало возможность насобирать план.
  11. Лет 10 назад у него были интервалы в 10 минут, при этом в сторону Беляева была приличная заполняемость. Потом потихоньку начали прореживать. С Соловьиного до Октябрьской быстрее всего именно на нем будет, по сравнению с 264 до Ясенева или 642 до Калужской. Я в основном на нем и ездил в те годы
  12. Что-то с отображением поездок на кошельке, видимо, всё же предпринимают. Только что проехал на автобусе МТА, отобразилось в приложении практически сразу, впервые с весенних глюков.
  13. Видимо , что то замышляют , по текущей трассе такие интервалы для него избыточны . Получается , что тут возит ветер , а где то машин не хватает .С рокотова и соловьиного до метро все пользуются 264 , а в обратку 262,769
  14. Твои ценное мнение очень важно для нас. Пару раз пинков МАПу сверху выдали, такие вопросы больше не поднимаются. Если надо - автобусы с других филиалов пригоняют. А твое дело на рельсы смотреть.
  15. Проблемы негров шерифов не ....... колышат что вы любите а что нет,к чему привыкли и без чего жить не можете. У вас гармошки стоячих брали на раз два когда они там ездили,сам так попал с женой,когда решили катнуться раз на 348 в бытность мою живя в Люберцах. И что-то те кто стоял в этом 6212,ни слова не обронил что ему своё очко присроить некуда. Демарш никто не устроил почему то.
  16. Туда хотели слить все ТЧ-31 до сотого номера, но стоят в депо 36, 38, 75... Что-то у них там не срослось, хотя уже даже вроде как ждали там...
  17. Потому что придёт яжемать и скажет что он лапочка и посуду моет,и вообще задрот и девственник ещё. А придёт яжебатя и скажет что "Ну и что!! Я сам такой же был,а вот сейчас вырос,заимел работу,семью и стал уважаемым(задротом и девственником)".
  18. Да, у нас было 35 автобусов и 40 бобиков-богданов на маршруте в лучшие годы. Ну и, поскольку бобики были коммерческие, мы это оплачивали. Не любим мы в Лыткарино ездить стоя. Вернее, туда лезут, деваться некуда, а вот от метро встаем в очередь и стоя не лезем, стоя могут Люберецкого, едущие две остановки, проехать. И я правильно писал, у работников транспорта пригорает, причем, как выяснилось не только непосредственно причастных, желающих запихать нас стоя в нарушение государственного контракта. Надеюсь, никакого МГТ у нас не будет, 348 полностью проходит по области.
  19. Ага. Как там говорил герой Андрея Урганта в фильме "Окно в Париж" ?!.-"Точно такие же мудаки!"
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.