Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны
  3. Я кстати вчера воспользовался сортиром в Иволге. Ну да, не фонтан, запахи есть, но мыло есть, полотенца тоже. Раньше в дальних электричках если туалеты и были открыты, то туда просто было страшно зайти. Не то что воспользоваться этим туалетом.
  4. На этом форуме очень популярно мнение, что если в ОТ можно хорошо сидеть, то он возит воздух и его отменять нужно.
  5. Вопросов таких и тогда было море, однако ездить ребятки продолжали до 15-го года, пока депвел им это директивно не запретил, потому что прокачивать 13-й до таких интервалов как у 19-го трамвая, в результате чего реально сдохла маршрутка 307м ещё "старого" 20-го ТМП, было дорого и "неэффективно". Напомню тебе лишь о том, что и троллейбусы тогда шли далеко не пустые6 несмотря на отстутсвие в них "сливок", ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел Кроме того, был второй случай: бобик 83м ходил с интервалом 10 минут, а автобус 83, на котором он паразитировал - 25, а то и больше, потому что обеспечить полный выпуск 4 АП в те времена не мог. То есть основную вывозную работу на всех этих Вольных - Кирпичных - окружных проездах выполняли как раз автолайн По совокупности этих критериев человейник в поле в Подмосковье вне конкуренции: в основном там, где транспортной жопы нет, работа есть, в лучшем случае, за МРОТ, т.е. ни на съем, ни на ипотеку не хватит. Там же, где работа есть за более существенные деньги и жильё стоит более существенных денег
  6. Но могут и измором взять. Хотя я с таким сам не сталкивался, а только видел.
  7. Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось...
  8. Сегодня
  9. К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.
  10. Потому что они видят только последнюю транзакцию.
  11. Пущай считают, что хотят - эти посылаются вдаль на раз.
  12. Только вот контрабасы московские считают до сих пор так.
  13. Тут новая инфа подлетела от меня же после воскресной покатушки. В Куровской на БМО и Вековку теперь 181 198 288 Домодедово как и было 035 (038) (075) 112 133 137 142 144 163 201 211 275 359/307 Рыбное то же 013 037/1002 046 059 (067) 123 130 136 138/158 и эр2р-7084 Но самое примечательное, что по ходу отлеталась последняя эд2т-0050. Неделю уже в депо Апрелевка стоит, а туда как раз неделю же назад пригнали из Александрова "тянитолкай" 161/328. Ну, и 062 и 066, куда ж без них...
  14. Это не проездной, должен пропустить. Маразм - одна банковская карта-один человек, только в Московской области на заре Стрелки встречался, да и тот уже отменился.
  15. А там вроде был участок, который уже после опрессовки и проверки трубопровода разобрали и переложили, чтобы не отселять какую-то деревню. И там типа повредили трубу экскаватором. И после этой перекладки уже никто ничего не проверял. Слишком вкусная еда для следствия оказалась, вот про остальное и забыли.
  16. Ни один турникет в Москве чеки не выдает. И вряд ли второго человека по одной карте турникет пропустит. По крайней мере сразу.
  17. Нет. Как раз новостройщики были очень активные в выдаче пинков борзеющим МТАшникам, ходили на приём к зам МТДИ (не знаю к кому). Насколько ПОнимаю, допустим, одна машина на семью, жена уже ездит транспортом, дети-студенты, если есть - тоже. Ну и при дефиците парковок в месте прибытия авто уже на так однозначно. Собственно, не было 348-х до Петровского, было пару рейсов с утра и всё. Всё великолепие, которое есть сейчас - для них и пробили. Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно. У нас они ходили от отдельных остановок.
  18. На МЦК можно ли на турникетах одной дебетовой картой заплатить за двоих? Будет ли выходить чек?
  19. Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами.
  20. Ну я в данном случае настроен более оптимистично, хотя всё быть может. Смотри соответствующую тему. Пока ещё нет. Будет ясно точно в начале августа на работе. В любом случае - поскольку речь идёт уже о сентябре, то если речь о том, чтобы куда то слетать на юг или съездить в Белоруссию причём с выездом вне пик то вполне можно недели за 2 будет брать, когда и по погоде будет примерно понятно.
  21. Я бы на эти города отпуск тоже не стал бы тратить, а посетил бы их в выходные и праздники (что собственно и сделал), а отпуск оставил бы на что-то более дальнее, куда за выходные не уложишься. Ну это долго можно ждать, и в итоге никуда не поехать. Ну т.е. на отпуск уже смело можно брать билеты.
  22. Я не спорю, но это тогда когда отпуск летом будет. Может на следующий год. В этом пока в начале осени опять.
  23. о, ну ты что, там столько всего еще недалеко - Псков, Изборск, Печоры, Пушкинские Горы... за глаза на неделю а то и больше))
  24. Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.