Активность
- Последний час
-
Автобусы с799 временно не заезжают на улицу Серпуховский Вал ― проводятся дорожные работы. Остановки «Даниловский рынок», «Хавская улица» и «Серпуховский Вал» временно не работают. Пользуйтесь остановками «Даниловский рынок» на Люсиновской улице и у станции метро «Тульская».
-
-
А на Новодачной и Водниках уже не люди? Это то же самое, что пустить линию метро в СПб экспрессом по ключевым станциям, чтобы интервал был меньше, а какая-нибудь Старая Деревня подождёт. Скорее Марка и Шереметьевской.
-
вне пик можно дальние убирать на быстрый путь, согласен, но там не всегда место есть во-первых поток уже везде большой кроме Марка и м.б. Новодачной а во-вторых хрен ты его так распределишь, ибо большинство Лобненских все равно предпочтет пристроить задницу чем выгадать 7 - 8 минут
-
Бывает, наоборот, что в расписании остановка есть, но на самом деле не обслуживается. Например, у 499 отмечены остановки Сан. Подлипки и Строитель. В реальности туда нет заезда, автобус сразу поворачивает на Москву. Аналогично, при следовании из Москвы Детская поликлиника и Вешних вод. В яндексе написано верно. А ул. Докукина у Мострансавто "Докунина" На маршруте 35к Мытищи-Имп. Мытищи не заезжали в Пироговский, возможно, это косяк водителей.
-
Долгопрудную добавить и ОК. Дальние пассажиров плюс ближние от Лобни и ДП, которым важнее быстро, а не сидя, дадут плюс-минус половину всего потока.
-
А теперь хоть в пик, хоть не в пик в полтора раза дольше
-
в 5 или 15 АП чтоли кубики пойдут на 1358?
-
это только вне пик, когда интервал больше в зоне МЦД уже все станции основные за редким исключением если сделать половину экспрессом от Лобни до Лианозово, то другую половину порвут в щепки с таким интервалом
-
В пригороде Москвы практически на всех платформах и станциях утром в центр и вечером из центра есть поток, достаточный для наполнения поездов в любой составности. Если на одной такой станции будут останавливаться все поезда, а на другой - каждый второй или третий, это вызовет коллапс. Откровенно пустующих станций в ближнем поясе уже не осталось.
-
Так по основным станциям он и будет минимальный, где можно куда угодно садиться. А с промежуточных народ будет грузиться только в менее загруженные ближние поезда, выравнивая общую загрузку.
-
Не обязательно. Дальние электрички постепенно догоняли поостановочные. Помню, что голутвинские без остановок проходили от Люберец до Быково за 11 минут
-
Не на ЮРВ, а на Кленовый. По выходным заполняются плотненько. И утро это в районе 9-10 часов, так что не сильно сранья
-
-
абсолютно против логики, по крайней мере для Москвы минимальный интервал нужен как раз в ближнем пригороде в сторону потока, а не наоборот раньше у многих подвозящих автобусов так и было - часть экспрессом против потока для уменьшения интервала
-
Ну переться на ЮРВ с утра, особенно не одному - такой же степени романтика.
-
https://t.me/busandall/11166 1133а завтра на электро
- Сегодня
-
Перегонные рейсы тех же "Москвушек" из ЮРП в центр. Сейчас их уже нет, но летом ежедневно с утра полно (смотреть билеты на Ривертикетс, к примеру).
-
С начала 903 был на пару в 3 и 6АП. Но год, когда 3АП ушел с 903, уже не могу вспомнить
