Активность
- Последний час
-
А его там как раз и нет. Ходит ОМик два раза в сутки со временем в пути порядка 4 часов, а СПК - экскурсионные рейсы по поввшенному ценнику
-
А с парома куда? Там никак до Ширяево и остальных пунктов, куда ходит СПК не уедешь. Дорог нет и вряд ли их там вообще можно строить. Поэтому СПК - отличный вариант. Мы не про переправу, а про полноценный пригородный рейс.
-
Пазики у них тоже есть. Кстати Калуга как раз случай подвоза пазиками со станции скоростных (ну, относительно) поездов.
-
И с остановками какой-то явный перебор, 2 лишние точно.
-
Везде убирают заборы
-
А сейчас на всех конечных станциях убирают эти дурацкие заборы? Или только конечная на Будённого удостоилась такой чести? Без забора, кстати, смотрится гораздо приятнее...
-
ну ок. я, собственно, никогда не возражал против того, что паромные переправы имеют право на существование.
- Сегодня
-
В Саратове и Волгограде они оправданы - выход на существующую междугороднюю сеть автодорог на другом городу. В Самаре на другом берегу населённых пунктов очень мало, там заповедник. В данном случае мост не "окупится" точно. Да и дороги не факт что там можно вообще строить. А людей возить надо.
-
Забавно, я тоже предлагал 195 закрутить, но по всему крюку 185. Тут как-то всё же более прямо получилось.
-
Странно, если трамвай потянут не по одной стороне улицы, а разнесут. Вместо одного пересечения путей образуется 2.
-
водные переправы, типа самара-рождествено, имеют право на существование. но не более того. кстати, а что - мост? в волгограде построили, в саратове построили. чем самара хуже?
-
А если дорога при всём желании ближе и быстрее не будет? Вон, я два года назад ездил из Самары - Винновка, Ширяево - большинство пассажиров из Самары были не туристы а местные - они шли по домам. Может мост предлагаешь построить или что? Так проще и дешёвле лет 100 катать СПК. Собственно про все пункты выше из той же серии. Казань - Болгар. СПК - 2 часа, а на машине (такси) - почти 3. Автобус будет ещё дольше.
-
https://www.mos.ru/mayor/themes/13227050/ Собянин: Трамвайная линия свяжет ул. Академика Королева и станцию МЦД Останкино Благодаря созданию нового участка трамвайной линии появится еще один вариант проезда к телецентру «Останкино», киностудии «Союзмультфильм», Останкинской телебашне и парку «Останкино». Новый участок трамвайной линии свяжет улицу Академика Королева и станцию Останкино третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3). Об этом рассказал Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Реализация этого проекта обеспечит для более чем 700 тысяч горожан удобную и быструю пересадку с МЦД-3 на трамваи до ВДНХ. Ее время составит менее двух минут. «Появится еще один вариант проезда к телецентру “Останкино”, киностудии “Союзмультфильм”, Останкинской телебашне и парку “Останкино” от ближайших станций метро и МЦД, сократится время поездок от телецентра и станции МЦД Останкино до ВДНХ», — отметил Мэр Москвы. Новый участок трамвайной линии позволит перераспределить пассажиропотоки, за счет этого на пять процентов разгрузится станция метро «ВДНХ». Работы по проектированию уже начались. Протяженность участка составит 1,6 километра. На нем будет пять трамвайных остановок. Специалистам также предстоит реконструировать участок примыкания к действующей сети и привести в порядок прилегающую улично-дорожную сеть. Завершить работы планируется в 2027 году.
-
во-первых, средняя скорость в 50 км/ч для автобуса вполне заурядна. а для спк это почти предел. во-вторых, автобус топлива жрёт в разы меньше. а если где качество дороги подкачало - так надо дорогами заниматься, а не хернёй всякой. с чего ты взял?
-
Не жирно ли? Я понимаю в Городец ещё и обратно "прокатиться". Но в Чебоксары или в Казань, Лёша, это прежде всего именно пассажиры, просто выбравшие водный вид транспорта. То есть что ты переместиться из одного города в другой. Пробка обычно в районе Кстово. Можешь у Сергея уточнить, он расскажет как там весело. Но в данном случае дело не в пробке. Да ладно? Вот я смотрю от НН до Чебоксар время на СПК и автобусе (без пробок) вполне сравнимо - около 5 часов. До Казани - тоже. Электричка, да, побыстрее, но она не в плане комфорта в минусе. А во всякие промежуточные пункты типа Макарьева, Васильсурска, Юрино, Козьмодемьянска (что из НН, что из Казани) любой транспорт будет уже сильно проигрывать по времени, удобству и тд. Это все удобно прежде всего для жителей Чебоксар. Для жителей других городов куда менее удобно и сложнее подстроиться по сравнению с "взял билет туда и обратно на сайте на нужную дату" и поехал. Причём заодно еще какие то места из тех о которых выше речь посетил. Так понятнее? Ещё более удобно будет местным жителям, которые там тоже (удивительно, да?) живут.
-
Как минимум из Чебоксар туда возят экскурсии, коих вполне хватает для нежелающих ехать на машинке. "Проблема" в очередной раз надумана.
-
Суббота утро - пробок нет
-
На новой улице Гайдая сейчас почти уже закончили делать нормальную дорогу 2+2. А вот в этом месте 55.695320, 37.467707 явно сделан разворот под автобусы, которые туда будут приезжать со стороны центра и МЦД Аминьевская у них будет конечная остановка без конечной станции. Я думаю, потом 299 туда перенаправят после МЦД Матвеевская, там тоже как-то планируется сделать новый съезд с Проспекта Дорохова в этот новый район. И заряжаться он будет тогда на Филёвском Парке, а вот 107, я предполагаю, сделают по Веерной улице в обе стороны и до Аминьевской, с зарядкой на Аминьевской.