Активность
- Последний час
-
В общем-то одна из немногочисленных вполне здравых мыслей. Ибо нефиг
-
Пруф, плиз. Это я не к тебе придираюсь, а к тому, что 388 и 415 из межгорода никуда не переводили и кто-то где-то, допустим, перед выборами, написал, что на маршрутах введут льготы, а их не ввели, потому что не могли. Предлагаю это сказать жителям утром. Я ничего против реорганизации такой системы не имею, но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится.
-
в конечном итоге - перевозчику. механизмы могут быть разными. городские маршруты, подвозящие к электричке. не знаю, к кому это было обращено - но лично я пишу о том же самом
-
Выгоды кому? И делать что? Да довольно регулярно там бываю. Вот неожиданность-то, а - в обсуждении про Мытищи говорим про мытищинские маршруты, ну никто не мог такого предсказать. Учитывая то, что их там под двадцать маршрутов и не все стоят строго по одному (скажем, 197 может и несколько штук сразу стоять) - это именно столпотворение. Про очереди - ок, в следующий раз буду, сделаю фотографию и пересчитаю поголовно, может, человек двадцать. Был позже, в районе 2021 года. О том, что на нём были льготы и после монетизации. Во-первых, с Борисовки в Перловку можно и с меньшим количеством петель ездит, а во-вторых - даже если он будет каждые 5 минут ходить, то ездить на нём при предлагаемой системе когда автобусы до метро включены в пригород, а городские автобусы - нет, будет невыгодно совсем по всем параметрам. Оставшихся вполне хватает. Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.
-
Неработающих россиян предложили лишить доступа к бесплатной медицине Москва платит за неработающее население 180 млрд рублей в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а регионы в целом тратят на это порядка триллиона рублей, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, человеку, который «пашет в поте лица», и «лоботрясу, который ничего не делает и не хочет», гарантируются одни и те же условия по страховым выплатам — а справедливость, по его мнению, должна быть главным принципом в системе налогообложения.
-
В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Это вообще не понял о чём. Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем. Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.
-
снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо
-
Я понять не могу, это суждение по 1 разу? Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197 и тд, и то там столпотворения нет. Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу. Очередь по 30-40 человек (???) за 2 года, что я езжу, только в самый час-пик 18-19 часов и то, когда на Широкой пробки из-за строительства БРТ.
-
388 100% в какой-то момент был со льготами, сейчас найти информации не могу, нашёл только про то, что его в 2019 году выносили на голосование, чтобы социальным сделать, а в 2024 льготы на нём предоставлять перестали. С Борисовки в Перловку куда-нибудь. Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее. Днём вполне хватит. Так любое обсуждение любой альтернативы какому-то принятому решению - это обсуждение сферического коня в вакууме. В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? В пробке ему и так, и так стоять, что на Ленинградке (на которой, к слову, вроде хотели сделать выделенку для автобусов), что на химкинских дорогах, её пересекающих.
-
ну возможно. соответственно, либо идём напрямую через говно, либо увеличиваем время на пересадку.
-
На Курском на любой Д можно зайти без шмона, но на Д4 путь крайне кружный, неочевидный и довольно длинный.
-
Ты с чем-то, путаешь, они ни разу не социальные. Для транзитного куда? Соответственно, к Тайнинской подъезжают ещё более набитыми. Поскольку этого пока не будет, то мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Сейчас посмотрел - максимальный интервал днём 26 минут. Не дневной перерыв, но и не тот интервал, который нужен для вывоза. Правда сейчас набегут и скажут, что кто хочет-тот уедет, надо планировать все поездки за полгода вперёд, ничего нет страшного в том, чтобы эти 9 км дойти пешком и вообще нечего замкадышам в своих лаптях переться в Нерезиновую.
-
не знаю.
-
А кстати если без него из метро, на Д4 через Д2 войти можно?
- Сегодня
-
не знаю, возможно. но если неудобно - то и не надо. да всё может быть. повторю, там, где это выгоды не приносит - делать это не надо. но, на мой взгляд, таких мест меньше, чем тех, где всё удобно. хотя бы потому, что подъезды к москве пробочны везде, за исключением платных трасс и новой риги. не ко мне вопрос. лично я бы не возражал, если бы включали и те, и другие. но и без этого предлагаемая схема мне представляется вполне разумной.
-
Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно. Для транзитного маршрута вполне есть. По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской. Ну так нужно править это. Я же не говорю о выборе в нынешней ситуации, я говорю о том, что маятник можно качать в разные стороны, можно вводить тарифы, которые поощряют пользование автобусами до Медведкова, можно делать что-то, что поощряет и упрощает использование электрички (30 метров асфальта и автобус до Перловской, тарифы МЦД на электрички, включение городских автобусов в абонемент, впишите своё). Нынешние меры качают маятник в пользу автобусов до метро (в целом по всей области), что мне видится странным решением. Уже нет.
-
С ним нельзя такое сделать, это межгород. Может, и стоило бы, но её нет. У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем, но даже если бы было - например, по автодороге от Троицкой до Медведково 9 км, сразу метро (и для кого-то дополнительный плюс, что можно приткнуть задницу), до Тайнинской 5 км, часть электричек пролетает мимо, остальные забиты, тарифов МЦД нет, единственная пересадка на классическое метро на вокзале, зато есть бонус - дневной перерыв. Для меня выбор всё равно был бы очевиден. Вот то же и к Мытищам применимо.
-
Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
-
Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте