Активность
- Последний час
-
Ну судя по заявлениям хотят. Видимо все таки МТДИ и выше поняли что МТА не вывозит и тут Москва решила использовать это в своих целях. Все это если честно похоже на подготовку к объединению в один регион и это будет одним из рычагов на голосовании.
-
Тут скорее ситуация в том что МТДИ и ПАТ не могут перечить Кротовой. Хотя что 2 что 2л можно вполне себе раскатать как показал опыт 17/17а на которых вполне себе люди перемещаются по городу.
-
Ну ставить автобусы на убыточные У, АУ, АУЕ же лучше, чем оставить их на прибыльных маршрутах. Меня интересует только одно: а предбанкротное МТА это устраивает?
-
Перевод на зимний режим видимо
-
да? не помню. а что с чем сравнивали? ну и, опять же, инерция мышления - штука достаточно серьёзная. любые маршруты требуют заметного времени на раскатку (несколько месяцев минимум). вот совсем не уверен. на а108, по-моему, тоже с трафиком дела хреново обстоят. и крюк куда больший, чем через раменское.
-
Может и не в тему, рискну написать сюда. По какой-то причине отсутствуют расписания с 1.10 на https://transport.mos.ru/transport/schedule
-
а они таки хотят? и если да, то почему? если действительно хотят, то, боюсь, этот кусок они переварить не смогут.
-
ну, гм... а зачем автовладельцам знать, как может повести себя пешеход на тротуаре? на тротуаре пешеход может делать всё, что не противоречит уголовному и/или административному кодексу.
-
я так понимаю он по новой эстакаде поедет (пр.пр 1165)
-
Разделить потоки, чтобы снизить внутримосковский трафик. И там же ставить маршрутные доски с предупреждениями.
- Сегодня
-
Сегодня на площади Гагарина (аншлаг старый: для 317 "посадки нет", но 196 там останавливается и потом проезжает "Ленинский проспект" без отстоя). На "Гагарина" высадка была весьма ощутимой. В обратную сторону шедший следом автобус пошёл от "Ленинского" пустым и скорее всего на перекрёстке Вавилова и 60 лет Октября догнал ушедший ранее.
-
Del (перепутал дороги). писали, что у этих остановок предназначкние для КМ каких-то будет. В Мострансмониторинге ВК писали об этом.
-
-
Вообще-то именно в автошколах учат, что пешеход на тротуаре может повести себя как угодно непредсказуемо.
-
Я прекрасно знаю, что 106 отменён. Но остановки явно не просто так поставили? За ненадобностью их давным давно бы убрали и перенесли в другое место. Явно под маршрут какой-нибудь заготовка.
-
Плюсой те которые 30 уже пришли. Как под Братцевский куст и даже 267 машин многовато. Скорее как раз под еще переводы могу предположить 451 и с396 как вариант.
-
Так а если это не на одной платформе так? Вот и считай. Знаешь, я крайне редко вижу ситуации, когда в ЭП2Д "все сидят", а в Иволге кто то в такой ситуации едет стоя. Я езжу когда либо сидячих мест нет и там и там, либо когда сидячие места есть и там и там. Ух ты! Аж на треть
-
Ну если хотят все что в МСК идёт катать то область только рада будет. Да и пассажиры тоже ибо появится проездной наконец
-
Никто никуда не вернулся, 106-й вообще отменили. Просто по документам там была остановка, когда реконструкторы дороги с ней закончили, вернули туда остановку, которая там раньше была. А то, что маршрута теперь нет, их не интересует
-
196 маршрут не только прокачали, но ещё и регулярно ездят паровозиком по два автобуса в сторону Калужской, я это уже трижды на этой неделе замечал. Пассажиров пока не прибавляется, ездят почти пустые.
-
в Краснознаменск вообще не надо лезть, а дальнюю Рублевку возить по московским тарифам придётся, бо там есть московские территории
-
вполне себе возможный вариант, там вроде примерно столько и было выходов когда работал
-
Все-таки железная дорога - больше вывозной транспорт, где сначала постепенно большинство входит, а потом большинство выходит. Только в Иволге сидит на треть меньше, чем в ЭП-2Д
-
Или под Братцевский куст или под 267 на постоянку пригоняют
-
и что? лишних полминуты это до твоей Волоколамской она правильная, а подавляющее большинство ездят все же подальше и подольше ну если тебе полчаса комфортнее стоя в Иволге чем сидя в ЭП2Д, то с тобой действительно спорить бесполезно))