Активность
- Последний час
-
Типично, 1195 тоже битком ходит всегда, и днём, и ночью. Странно, что его не сделают круглосуточным.
-
Их сейчас почти нигде не видно. Сгнили все)) Мне они внешне очень нравятся, но это не отменяет того, что они неудобные
-
Так вчера с 16 до 17 не дождался не 2 не 2Л
-
Был замечен осенью прошлого 2024 года. Сейчас в ДЗР я их не видел давно уже и слава богу.
-
Охренеть. Просто охренеть. Когда был последний раз такой замечен? Просто мне кажется, их практически не осталось даже на тех маршрутах, где год назад кроме них ничего не было..
-
Да мне тоже 39э понравился, но ехал стоя до аэропорта в гармошке Волжанин с багажом, и это заняло по факту 20 мин, т.к. были пробки (18 часов), хотя и там есть выделенная полоса, но не совсем спасает от тех, кто вклинивается с соседних.
-
К примеру, Дептранс давно обещал поставить зарядки у станций метро "Профсоюзная", "Новые Черёмушки" и 5 мкрн. Тёплого Стана
-
На 347 что только не ставят, видел там и луидоры, Лиазы-5292.60 и 65 и нефазы (редко), ЛиАЗ-4292, спринтера из Ранда (редко), только новейших 5292.65-03 из прошлогодней поставки не видел. С открытой задней дверью - это 4292? На них обычно клеят на заднюю дверь лист А4 с надписью "Дверь не работает"
-
Не из любого, а из крупного города. И который стал туристически интересным, да. И не надо забывать, про что ты деликатно промолчал что прямой ежедневный поезд из него всегда БЫЛ. Просто понятно, что сейчас а не 19 веке за такое расстояние такие скорости это как то перебор. Равно как ехать всю ночь там, где ехать - 5 часов. Много ли вообще в России городов под 200000 населения, которые не имеют прямого или проходящего поезда на Москву? Особено в Европейской части России? Кроме Волгодонска и Таганрога (вроде и туда и туда уже что то ездит) только разве Альметьевск вспомнился. Я нет, потому что ещё до этого много раз уже был в Костроме - и в основном на машине (угадай, почему?) Но будет необходимость поездки - конечно поеду на Ласточке. Вроде были проблемы. Интересно будет, договорится ли Водолет, если когда нмбудь организует какие то регулярные рейсы до Ярославля. Потому что остановка в Плесе будет очень интересна многим.
- Сегодня
-
Не факт. В последнее время 284 чаще м57 ходил
-
На 284 точно будут лучше, с учётом того что мгт ездил обедать в парк и на дозаправку.
-
-
Глюк расписания и приложения Так же с4 остался
-
39э пропускает все остановки от метро до аэропорта,за счет чего едет по факту 12 - 13 минут, если нет пробок, а не 20. Кроме того, у 39э метро - конечная (на обед в диспетчерскую на Костюшко он нулями ездит), а 39 идет до ул. Костюшко с пассажирами
-
м27>м21
-
А что в итоге с конечными? Есть Ставропольский пр., есть переименованная Чагинская ул. и есть новая ул. Головачёва, так? И на всех свои маршруты раскиданы?
-
Все маршруты в САО, которые обслуживает Зелак, так и остались на нем. Могу только предположить, что облегчают работу 11АП для работы на 1343 в скором времени
-
Думаю раньше следующей недели они нигде не всплывут.
-
А 477 и 482 не поезали на электробусах в итоге.. ищу теперь куда машины с 284 пошли
-
Вчера на 347 видел такой , шёл с открытой задней дверью 🫠
-
Какой пробег у электробусов на одной зарядке (летом и зимой)? На с694 Садовод-м.Новокосино на обоих конечных зарядок нет, так что наблюдаю что они периодически на м.Новокосино после высадки пассажиров вместо разворота налево сворачивают направо, очевидно в парк на зарядку.
-
АртёмVer присоединился к сообществу
-
Там скорее заезд к конечной станции. Особенность Питера - огромные орп