Активность
- Последний час
-
320 и с396 контракты продлены до 31.05.2026
-
А свободнее они от этого стали? В Железке и окрестностях столько многоэтажек понастроили.
-
Ну так пересядь на ОТ, и не будешь стоять. Видишь ли в чем дело, улучшать условия проезда в автобусах нужно. Но вот способствовать появлению дополнительных автомобилей на дороге - не нужно. С пробками можно бороться двумя методами. Расширять дороги - это путь в тупик, ибо расширение дороги приведет к уменьшению пробки, уменьшение пробки простимулирует людей пересесть на ЛТ, и пробка опять вернется на свое место. Второй путь - развитие ОТ, т.е. сделать так, чтобы на ОТ можно было бы добраться не дольше (а желательно быстрее), чем на ЛТ. Для этого ОТ должен обладать избыточностью, чего очень не хотят нынче власти. У них на все рефлекс. И на выделенки, и на грузовики, и на трамваи. Плохому танцору вечно что-то мешает.
-
Тут на м5 зачем-то тупо отчекрыжили ПОлосу. Просто закрасили как обочину. А у автомобилиздов всё на выделенки рефлекс...
-
ты действительно не видишь разницы - полчаса в пробке стоять или полтора часа? тогда можно позавидовать твоему количеству свободного времени)) вот и ЛПР так мыслят - зачем улучшать условия проезда в автобусах, если проще ухудшить их в автомобилях, тупо нарисовав выделенки((
-
Ну а тогда какие вопросы. Садись на ЛТ и спокойно стой в пробке. С музыкой, кондиционером можно и постоять. Зато те, кто в переполненных автобусах едут, побыстрее доберутся. Им, в силу условий проезда, важнее.
-
Ну вроде как МЦД добавило поездов.
-
Да куда уже забивать это направление?Там итак уже в час пик яблоку негде упасть.....
-
Кстати, если кому интересно, то пересчитал Самую Полную Кругосветку по МКАД на сегодняшние реалии без межгорода, а лишь транспортом Москвы и МО. Забавно получилось, весьма проходимо, но лишь по пятницам, ибо 1133... Думаю, пришло время обкатать это дело ещё раз...
-
кажется ты говорил про трассы в области? а вот из области зачастую гораздо быстрее на ЛТ даже со всеми пробками
-
В Саратове наверняка вдаль смотрели,что собственно и вышло И опять же,если считать парность тех лет,то 6 путей как раз подошло бы. Это не сейчас там по 1,5 пары грубо сказать в разные стороны.
- Сегодня
-
Ой, не пойму, я забыл нажать кнопку отправить или в другой теме ответ писал или удалили, а писал типа этого: Мы рискнём. Нам этот вариант не подходит, та как вероятность, вероятность что будут билеты на поезд, даже из Воронежа очень мала.
-
Можно с ЛТ пересесть на ОТ, и пробки не будут помехой. Ну и ЛТ в Москве нужен лишь для того, чтобы поехать куда-нибудь за город, где напряженка с ОТ, чтобы перевезти человека, которому тяжело самостоятельно передвигаться, или доставить какой-нибудь груз. Если в пик на дорогах останутся преимущественно лишь эти категории машин, то пробки исчезнут.
-
пробки образуются только в пик, а выделенкой ты можешь поставить движение на весь день если на ней пробка пару пиковых часов, то тоже к сожалению выделенок, действующих в определенные часы, у нас рисовать не умеют, а очень зря по такой логике на любой дороге достаточно по одной полосе в каждом направлении, если нет препятствий))
-
Согласен. Но если образуются пробки, лучше нарисовать выделенку, если нет возможности расшить бутылочное горлышко. Если дорога нормально двигается, то выделенка на ней не нужна. Но и если эту дорогу сузить, то пробок все равно не будет, если у потока не будет возникать препятствий.
-
Похоже 136 на дизелях.
-
а по-моему еще лучше когда никто не стоит в пробке если ты нарисуешь выделенку на нормально двигающейся трехполосной дороге, то с двумя полосами она с большой вероятностью наглухо встанет((
-
А еще на основание московского реестра по с396 и 320 непонятки.
-
По моему очень хорошо, когда ОТ не стоит в пробке. После того, как нарисовали выделенку на проспекте Мира, ездить стало значительно лучше. Тоже самое могу сказать и про Щелковку.
-
ты хочешь чтобы движение на остальных трассах превратилось в то что сейчас на Носовихе? спасибо, не надо хватит нам уже Московских выделенок, которые скоро начнут во дворах рисовать, когда невыделенные улицы закончатся((
-
Почему же? Конечная остановка предполагаемого маршрута с595 находится через улицу от новой поликлиники на Уржумской улице
-
А стоит ли? Маршрут Кашин-Сергиев Посад исчез, Калязин-Сергиев Посад, переславль-Сергиев Посад не ежедневно ходят. Зато Москва - Кашин и Москва-Бежецк , Москва-Переславль вполне себе заполняются. Ну и Тула-Подольск тоже исчез.