Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика
  3. Капитально там всё реконструировали лет 10 может немного больше
  4. Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный,что ударило по тем же твоим любимым "бобикам" в виде извозчиков на лошадях и которые тоже гамно подняли лошадиное до небес. За прибыль 100 лет назад можно было к стенке встать спиной к дулу,чем многие благополучно и занимались. Царствия им.... стекловатного
  5. Смотря куда. В Британию вроде ввели ЕТА, в Европу пока нет, но все обещают, раза 3 уже перенесли. Следите за обновлениями на сайте посольств стран в Израиле, например...
  6. Я не пью на 99,9%. Ни вчера не пил,не сегодня. А за весь отпуск выпил 5 банок Белой Скалы🙃 СПАСИБО!!!
  7. Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... Кстати, с Днём железнодорожника всех!
  8. Ну на 44 бобике ты к малаховскому ГАИ даже на 4292 с трудом проедешь и развернешься. Другие маршруты просто не имеют такого ПОтока.
  9. ну, в любом случае кочетовка-ртищево в приоритете. там, по крайней мере, стык не нужен. но вон и там дело не движется.
  10. Для прибыли 100 лет назад его и придумали. В нашей реальности, для пассажиров социальная ПОдоплека обычно ПОлучается хуже чем прибыльная за те же деньги.
  11. Жданка и Волово тоже узковатые,да и доп.платформы нужно строить. Удлинять сами станции ещё,строить доп.пути. Если бы в Волово сохранили ее путевое развитие,то ещё б куда ни шло а сейчас там 2 главных пути и парочка наверное доповских. Всё. А в Ельце уже считай готовая инфраструктура. Сейчас не 1980-е года когда ту же Вековку с 0 подняли. Сейчас как видишь сам,бабки считают. Да и плечо у Ожерельевских прибавится,а в этом тоже свои плюсы есть.
  12. ну вот и я примерно так же - и за рулем ездить обожаю и ОТ люблю)) кстати, с праздником тебя)) только много не пей, нам еще с тобой ездить))
  13. В субботу из Москвы гнали 24-вагонный состав, там расцепляли, и 12 вагонов тут же обратно 621-м, а 12 - ниткой 6624 пригорода Углич - Савёлово Чуть больше 6 часов
  14. Да у них у всех то вошь,то блоха,а как начинают сажать-там денег на сотни килограммов.
  15. Они НАписали нормы. ПОдождем дождя и ПОйдем измерять глубину... Скрин вот из видео есть, видео сюда не вылодить
  16. Даже не прав а стереотип того,что если у тебя нет машины то ты никто и звать тебя никак. Хотя многим эта машина и нафиг не нужна-им комфортнее на ОТ перемещаться. Это первый тип. А второй более массовый-им тоже не нужна,ибо денег жалко на бензин,ехать далеко очЪково,но имеем для того чтобы не засмеяли. Вот и устроили искусственное столкнрвение лбами между теми кто ездит на автобусах/электричках и кто ездит на своем ведре. Я вот лично езжу на машине,но и с уважением отношусь к тем у кого её нет и к тем кто всю жизнь на ОТ.
  17. Я так понял, выпуск, по сравнению с текущим реестровым, не меняли? Потому что кругом заявляют МК, которых, по-хорошему, не должно быть нигде
  18. по расстоянию - возможно, чисто символически. по времени до Лухмановской намного быстрее
  19. можно и до лухмановской, не суть. но до некрасовки ближе.
  20. Сегодня
  21. Я так понимаю, это плановый ремонт одного эскалатора, они каждые шесть лет бывают. Но не понимаю, с чего там сейчас ахтунги? Студентов-то нет ЗЫ. А вроде эскалаторы на Комсомольской уже старше эскалатора на Бауманской в момент закрытия
  22. "За чей счёт этот банкет?" (с) У воробья в кармане - вошь на аркане. Впрочем, подобные проблемы у многих обкомов
  23. Оказывается, проблема. Потому что для асинхронных движков нужен не переменный ток промышленной частоты, а какой-то особый. На двухсистемных бакланах,ласточках и финистах стоят и выпрямители, выпрямляющие переменный ток в постоянный, и инверторы, превращающие потом его в "правильный" переменный
  24. Они в своё время так и ходили а потом денег не дали и теперь там ходит то,что есть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.