Активность
- Последний час
-
не стоило бы путать игрушки с нужными вещами... эхехе. ну, это, понятно, риторическая реплика
-
Капитально там всё реконструировали лет 10 может немного больше
-
Вот только изначально он почему то первое время был бесплатный,что ударило по тем же твоим любимым "бобикам" в виде извозчиков на лошадях и которые тоже гамно подняли лошадиное до небес. За прибыль 100 лет назад можно было к стенке встать спиной к дулу,чем многие благополучно и занимались. Царствия им.... стекловатного
-
Смотря куда. В Британию вроде ввели ЕТА, в Европу пока нет, но все обещают, раза 3 уже перенесли. Следите за обновлениями на сайте посольств стран в Израиле, например...
-
Я не пью на 99,9%. Ни вчера не пил,не сегодня. А за весь отпуск выпил 5 банок Белой Скалы🙃 СПАСИБО!!!
-
А, вот оно как... Спасибо!
-
Сейчас у РЖД новая игрушка - ВСМ, поэтому им не до Кочетовки, Узловой и не до всего остального.... Кстати, с Днём железнодорожника всех!
-
Ну на 44 бобике ты к малаховскому ГАИ даже на 4292 с трудом проедешь и развернешься. Другие маршруты просто не имеют такого ПОтока.
-
ну, в любом случае кочетовка-ртищево в приоритете. там, по крайней мере, стык не нужен. но вон и там дело не движется.
-
Для прибыли 100 лет назад его и придумали. В нашей реальности, для пассажиров социальная ПОдоплека обычно ПОлучается хуже чем прибыльная за те же деньги.
-
Жданка и Волово тоже узковатые,да и доп.платформы нужно строить. Удлинять сами станции ещё,строить доп.пути. Если бы в Волово сохранили ее путевое развитие,то ещё б куда ни шло а сейчас там 2 главных пути и парочка наверное доповских. Всё. А в Ельце уже считай готовая инфраструктура. Сейчас не 1980-е года когда ту же Вековку с 0 подняли. Сейчас как видишь сам,бабки считают. Да и плечо у Ожерельевских прибавится,а в этом тоже свои плюсы есть.
-
"другого народа у меня для вас нет" (с)
-
ну вот и я примерно так же - и за рулем ездить обожаю и ОТ люблю)) кстати, с праздником тебя)) только много не пей, нам еще с тобой ездить))
-
В субботу из Москвы гнали 24-вагонный состав, там расцепляли, и 12 вагонов тут же обратно 621-м, а 12 - ниткой 6624 пригорода Углич - Савёлово Чуть больше 6 часов
-
Да у них у всех то вошь,то блоха,а как начинают сажать-там денег на сотни килограммов.
-
Даже не прав а стереотип того,что если у тебя нет машины то ты никто и звать тебя никак. Хотя многим эта машина и нафиг не нужна-им комфортнее на ОТ перемещаться. Это первый тип. А второй более массовый-им тоже не нужна,ибо денег жалко на бензин,ехать далеко очЪково,но имеем для того чтобы не засмеяли. Вот и устроили искусственное столкнрвение лбами между теми кто ездит на автобусах/электричках и кто ездит на своем ведре. Я вот лично езжу на машине,но и с уважением отношусь к тем у кого её нет и к тем кто всю жизнь на ОТ.
-
Я так понял, выпуск, по сравнению с текущим реестровым, не меняли? Потому что кругом заявляют МК, которых, по-хорошему, не должно быть нигде
-
по расстоянию - возможно, чисто символически. по времени до Лухмановской намного быстрее
-
а жданка, скажем? или волово?
-
можно и до лухмановской, не суть. но до некрасовки ближе.
- Сегодня
-
Я так понимаю, это плановый ремонт одного эскалатора, они каждые шесть лет бывают. Но не понимаю, с чего там сейчас ахтунги? Студентов-то нет ЗЫ. А вроде эскалаторы на Комсомольской уже старше эскалатора на Бауманской в момент закрытия
-
"За чей счёт этот банкет?" (с) У воробья в кармане - вошь на аркане. Впрочем, подобные проблемы у многих обкомов
-
Оказывается, проблема. Потому что для асинхронных движков нужен не переменный ток промышленной частоты, а какой-то особый. На двухсистемных бакланах,ласточках и финистах стоят и выпрямители, выпрямляющие переменный ток в постоянный, и инверторы, превращающие потом его в "правильный" переменный
-
Они в своё время так и ходили а потом денег не дали и теперь там ходит то,что есть.