Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Фишка ночных автобусов в том, что они мимо автобусных парков проезжают и по сути выполняют ещё и роль служебной развозки на окраинах (некоторые Н-номера прямо по паркам названы). А теперь смотрим расклады: Н1: 1тп, 11ап (через квартал дворами) Н2: ФАТП H3 Н4: НАТП Н5: 16ап Н6: 6ап (дворами) Н7: 2ап (ч/з ж/д) Н8: 7,8 тп, 9ап (всё через квартал дворами) Н9: 6тп, 3ап Н10: 7ап Н11: 14ап Н12: митинский эп (12?) Н13: 13ап H14: 5тп, 5ап (дворами) Н15: 10ап (через квартал) Н16: 1ап, 18ап Неохваченными остаются 15ап с неясной судьбой, 17ап и коридор в Бирюлево — вот туда можно ещё один ночник проложить; и ЗелАК — не знаю, нужен ли ночник в Зеленограде, а далее по М-11, ул. Дыбенко - Петрозаводская - Онежская - Михалковская - Тимирязевская - Башиловская. Если брать коридоры внутри Садового/ТТК, то только Хамовники и Шмитовский пр. + Сити остались без ночника, в остальных местах всё есть. Но строить ночник из Хамовников не очень понятно куда: Мосфильмовская ул./Раменки, а дальше непонятно. Касаемо хордовых ночников никто не будет делать, ибо ты не сможешь объяснить смысл маршрута условно из Крылатского в Братеево по южной рокаде.
  3. Было два 157к: один полноценный маршрут с разворотом через Минскую улицу с пассажирами, а второй парковый укорот 157. Вот он канул в лету к сожалению
  4. Нет, я именно про прямой поток Северный - Медведково. Он серьёзен и стабилен.
  5. Может забыл, но в самом начале к метро Студенческая аж целый трамвай подвозил. Да и сейчас если очень захотеть, можно что-то "киевское" на БК завернуть односторонней петлёй С окрестностями Щукинской сложнее, но там архиузкая Габричевского - Полесский проезд, а вот Врачебный вполне ничего около подземника Как минимум насчёт отстоя не уверен. Где его дальше развернём, чтобы отправить в Покровский берег? При нынешней УДС минимально это можно сделать на Стрешнево (со стороны Пехотной)
  6. Всё сгрёб в одну кучу и своих друзей и всех остальных опять😆😆,спонсор ты наш маршруточный Я платёжеспособный был(и сейчас ,но на 365-й газеле с чуркой за рулём ,когда таковые ходили,не ездил ни разу. Так то я автобусами пользовался жёстко,особенно летом,но это был 31 маршрут от Сидорихи до Столбовой-даже Конекто по 423 не котировался до Южной
  7. А давно ПрПр 2123 и 1033 у м23 переименовали в Западный порт и Белорусский мост? В этой теме не увидел сообщений.
  8. Сегодня
  9. Да щас! Скажу более, я в то время иной раз ездил в Королёв на собаке, где то из ТФ - привычек - пожеланий, где то да, чтобы в пробке не стоять. Так все тамошние друзья - знакомые это как то не очень понимали. Скажем так. Они ездили на собаке только в крайнем случае из серии какой то не в рот Мега снегопад и Ярославка без движения. Причём это были обычные парни по большей части "с городских окраин". Без всяких "фи и распальцовок". Вот именно. Плюс льготники - пенсионеры. Одной этой категории до хрена и больше. Кстати, в те годы хорошо в этом плане было заметно что платежеспособные граждане и молодёжь - на маршрутках и автобусах, на электричках - средний и пожилой контингент.
  10. Да нууу,пропускали частенько серпуховские и в основном это калитники,депо,битца,покровская,по децлу пропускали бутово,щербинку,красный строитель. Тулячка так же. По риге иногда аникеевку,трикотажку. На 5 вагонках🤣 Наше всё,но вот где то проскакивало что они взаимозаменяемы могут быть где это возможно будет. Так что из Тушино ты перманентно смогешь заехать в Новогиреево,а с Царицыно в НАТИ
  11. …а если больше, чем на 1, то в любом случае кому-то мест не хватит, но стоять опять же комфортнее в Иволге.
  12. Вот только интересно каким образом они будут работать на одной трассе следования с 67т. Который администрация обещала убрать, кстати
  13. Ну понятно, то есть на север КРЛ из Северного людям не надо, а на Белозерскую - первая необходимость. Оставьте в покое е/м59, там пассажиров именно с дальше Лианозова в Медведково вполне есть.
  14. Подождите вы. Говорил же Грубый в январе, что для Медведково уже готова Магистраль. Чует моё сердце, что будет там…..
  15. Ну так там просто попутный ветер сильный. Естественно никто его не предлагает отменять - максимум на Корнейчука завернуть.
  16. Это в Глобус и разливайки едут массово из Северного?
  17. Куда улучшать сообщение там, где почти никто не ездит? н11 гораздо забитее был; в центре города на ночных бывает не могут влезть, однако гармошки ни на один Н-маршрут не ставят, зато на 886 каждые 10 минут возят с 0-1 человеком в салоне. Красота! Зачем лес снабжать почти круглосуточным 166? Кто-то ходит по грибы ночью?
  18. В защиту м59 скажу, что прямой поток из Северного до Медведково и обратно стабильно высок круглосуточно, а в пики от Алтуфана до Северного плотная стоячка вплоть до лютого мяса. И дело не в экспрессности, а в том, что другого маршрута просто больше нет (586 не предлагать, на нём ездит только Алиханова после его максимально сраннейшего заворота из 4го мкр в сторону Северного). Почему-то все думают, что с открытием метро в Северном все стали ездить только до него... Вообще не так. Большинство пассажиров, процентов 90-95, всех автобусов, проходящих мимо "Физтеха" и "Лианозово" там не выходят, а едут дальше. Вот такая петрушка.
  19. Не надо, по тем же Химкам нигде пригородные машины не нужны. Тем более если брать нефаз, там 36 мест в пригородном, 31 в городском. Зачем людей мучить отсутствием третьей двери и ступеньками в середине салона в угоду 5 сиденьям?
  20. Да, он тоже хороший. Надо на все МО-маршруты именно пригородные закупать, так как частой сменяемости на остановках там нет. Но зачем-то эту идею упорно продвигают, начиная с Иволг 4.0 на МЦД. Или по глупости, или с заделом на будущее, когда все скоро утонет в новостройках
  21. Ну вот и зря. Хоть какой-то толк был, если массово внедрили.
  22. Да, тут я соглашусь, что е59 надо грохать, а магистральным делать 928, пользы будет явно больше.
  23. Ну и зачем поостановочный маршрут, который на всех практически участках многократно задублирован? Смысл именно в экспрессности был. Или потом планируют вот эти остальные маршруты сильно порезать/сократить, чтобы м59 чаще пользовались? Тогда бы уж сразу трамвай строили, а не псевдо-БРТ.
  24. Одно другому не мешает. Но пригородный Нефаз имхо та еще параша, лучше уж 5292. А не купить то, что налепил завод без какого либо контракта можно спокойно. Достаточно вспомнить кучу синих 4292, которые пришлось втюхать в МО.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.