Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Обычные банковские там отдельно, без всяких скидок.
  3. Если это так, то непонятно, зачем было делать на этом участке именно трамвай.
  4. так это связанные вещи. непосредственная причина - негде построить подстанцию, а того, что могут дать существующие, естественно, не хватит. а уж почему её негде построить - вопрос второй.
  5. Мне кажется что всё же причина в куче согласований, которые очень сложно пробить
  6. Есть разница между понятиями "эффектный" и "эффективный". Открытие трамвайных диаметров произвело эффект. Как же - линия без КС, самый длинный городской маршрут. А уж когда Т2 откроют... Вот только эффективность этого "диаметра" примерно равна расстоянию от 3 вокзалов до Павелецкого.
  7. вообще эту версию озвучивали, и она мне кажется правдоподобной.
  8. С 211 конечно "интересное" решение... В тех краях на перевод на электровеники прям напрашивается 237. Но в Новогиреево, я так понимаю, с зарядками очень туго...
  9. К слову можно, даже без электропитания, чисто чтобы пантограф не сломать при заезде на участок под током. Возможно что истинная причина создания такого участка без проводов, как раз в том, что в этом месте не хватает энергомощностей для питания КС. На Красноказарменной например неоднократно видел, как останавливаются на несколько минут трамваи (обычно когда идут пачками) и водитель сообщает, стоим из-за отсутствия напряжения в контактной сети. Напряжение может и есть, но не хватает для старта с места. Даже было такое, что трамвай дергается, а потом останавливается и вентиляция в салоне отключается.
  10. В Ивановское катается на зарядку
  11. да? а я смотрел, что-то все карты в одной куче. впрочем, пофиг, я по банковской практически никогда не езжу.
  12. Нет. В соседней теме пишут, что на зарядку он ездит в Ивановское.
  13. тут уже к настройщикам вопрос, почему не «Автобаза Минобор.» (17 символов вмещаются спокойно на 5292 или что в тех краях ходит) UPD: поискал на фотобусе, вполне нормально там все на табло выглядит
  14. Вот такой пакемон стоит на Лосе (Трафарет 181, картонка 183, а на эмушнике Э-2)
  15. Ну я больше к тому, что для обычного, нельготного пассажира Стрелку можно и отменить. По Тройке оно и так сейчас всё то же самое, но добавилась возможность ездить на новых пригородных МГТшных маршрутах, а по Стрелке - наоборот, этой возможности больше нет. По банковской карте не будет скидок с 21 поездки, в остальном всё то же самое что и по Тройке. Ещё бы личный кабинет Тройки наладить, но тут уже надо чтобы были ручки, а не лапки, это я уже невозможного требую.
  16. Сегодня
  17. люди - вторая нефть (с) я так понял, по тройке и по банковской карте будет всё то же, что и по стрелке. да?
  18. Внезапно выяснилось, что с нового года по новому постановлению о тарифах на проезд в МО (тут) скидки по Стрелке начнут предоставляться не с 11 поездки, а с 21. Что вместе с уравниванием тарифов с банковскими картами и передачей маршрутов в МГТ в скором времени опустит её ценность до бесконечно малой величины.
  19. Ты так написал, как будто ранды если не идеал перевозчика, то хотя бы на уровне МТА 2012 года.
  20. А как всё-таки оно официальное называется? Почему затяжной? Вроде пишут, что в начале 2027 все заменят. Сокол обновили за полтора года вроде, хотя ещё и на Троицкую 23 состава ушло. В будущем году пуск РАЛ, то туда точно меньше надо.
  21. Как по мне очень знакомые смм обороты в посте. Было достаточно похожих покупных постов в моменте когда местные перевозчики пытались этим давить на администрации защищаясь от Рандов.
  22. В-общем, с 610 самое идиотское решение. Отменили короткие рейсы до Озёрной и теперь маршрут начинает и заканчивает в Кунцево, а потом порожняком едет в парк. А мог бы от Юго-Западной, откуда до парка куда ближе. В результате из промзоны последний 610 в час ночи уезжает, а последний вообще маршрут в 1:30, но в промзону из Кунцева попасть можно только в 0:55 на последнем 275. А туда нередко ездят на ночные смены. И вообще у 610 единственного раздельное расписание на будни/выходные в промзону, в выходные на час позже начинает и на 15 мин раньше заканчивает. Об этом дерьме каждый раз только на месте вспоминаю, как вчера было. Понимаю, что на метро уже не успеваю, через центр ехать тоже долго, ибо ночной ток-ток ушёл, да и рейсы могут сорвать. В-общем, приехал последний 275, в салоне 10 человек, по одному входило/выходило до пр-та ген. Дорохова, далее до ДСК-3 никого, на нём нас вышло 6 человек. Все перешли дорогу и сели в пустой 274 и дружно высадились у м. Озёрная, взамен село 3 сотрудника Мосметро, спрашивали водителя, поедет ли он на Аминьевскую. Весь наш поток — это те, кто ехал бы на прямом 610, за эстакадой в окрестностях тоже полно рабочих ночных мест. На 274, смотрю, теперь зеркально начинают и заканчивают в Матвеевском и м. Пыхтино, а то раньше было только в Матвеевском, из-за чего разница времени работы в прямом и обратном направлении была почти 1.5 часа.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.