Активность
- Последний час
-
ну вот мне из Москвы 70-х даже с тем "убогим транспортом" сбежать не хотелось, а сейчас хочется))
-
Передали вместе с 010163 и 010318 в 18АП На 967 учебный 162820(010320) 2021 года выпуска. Впервые вижу учебный на "контрактном" маршруте.
-
я бы спросил с точностью до наоборот))
-
мэру виднее.
-
Зло - не дотации. А "не целевое расходование средств". Повторюсь, достаточно оглянуться вокруг и увидеть как миллионы и миллиарды вылетают в трубу, при этом имея минимальный полезный эффект или не имея его вообще. В транспортном отношении, могу лишь повторить фразу сказанную мэром "Мне проще купить 100 Пазиков, чем строить метро". И да, бобики ещё и в прибыль выведут, а метро никто практически сам не тянет, только на деньги федералов. А те тоже особо не дают. Но захочется ли людям жить в городе с убогим транспортом или это будет одним из критериев того, что из такого города хочется быстрее сбежать? За примерами особо далеко и ходить не надо. При всех претензиях к ССС иногда действительно более чем наглядно всё скажет на одной остановке остановившийся Электробус и Стоячая Газель из области... Всё это опять же в плане аналогии.
-
Тогда хорошо бы через академика Волгина
-
Конечно домыслы гоя
-
Это подтверждённая инфа или только домыслы? 642 выглядит идеально для тех, кого тут называют ушастыми - маршрут в виде подковы, причём между конечными можно добраться по прямой и гораздо быстрее (см. 967, 895 и т.д.).
-
О такой мелочи как-то не хочет никто задуматься.
-
раньше паровозики здорово помогали,когда студентики рудн в мясо забивали первое пришедшее транспортное средство.
-
А мне кажется, и 262, и т85 вряд ли рядом оставят, уж больно совпадают по Ясенево. Люди и между станциями БЛЛМ живут и работают.
- Сегодня
-
А на хрена тогда 13 и 39, если они перекрываются 1339? То есть ТД1.
-
Вчера ещё с811 как обычно на кругу на разворот отстаивались. Посмотрю.
-
как не будет? по ТНК предложение стимулирует спрос))
-
а какая разница, круглогодично никто летать не будет, или не круглогодично?
-
это понятно, но тут хотя бы круглогодично
-
Про "ирландскую" 1600 мм забыл. А вообще интересный разговор пошёл ... ряда американских инженеров (Уистлера, прежде всего).
-
Возражать не буду.
-
отличаются тем, что на них везде есть платформы.
-
вот именно. без дотаций, думаю, не решаемая. по экономически обоснованной цене вряд ли кто-то полетит. а дотации - зло. чего ж нет? ледокол нужен. желательно атомный
-
https://m.vk.com/wall-137324015_605403 говорят что в Нагатинском Затоне заработали виселецы
-
Ну можно магистральный маршрут проложить, чтоб впустую не ездить
-
так ты же предлагаешь с дотациями вот уж она-то я думаю решаемая при желании, а вот с круглогодичной навигацией - нет
-
Кстати судя по реакции граждан согласованы поезда и автобусы плохо. Актуальность правда прошлый год, может что изменилось. В любом случае - решаемая проблема. https://vk.com/wall-154603826_278401 Опять же это раньше могли при СССР такое позволить. Думаешь опять же без дотаций сколько будет стоить перелёт из Ярославля в Мышкин условно? Да и с самолетами теперь проблема. Тем более с малой авиацией.
