Активность
- Последний час
-
Ну справедливости ради 196 "закрывает" участок Профсоюзной от станции БКЛ до станции МЦК, то есть не является в строгом смысле магистральным как его можно было представить, если бы его тянули из Тёплого Стана или замкадья в центр. Насквозь от одной промежуточной остановки на участке от Калужской до Гагарина без пересадки можно не доехать (т72 уходит на Намёткина и что то мы не обсуждаем, что под нож можно пустить его в пользу т60). Перепады высот на Профсоюзной тоже дай боже, чтобы скакать до метро, а потом от метро. Сделали 196 на определенном (частично уникальном) участке как некий местный маршрут, раскатается - хорошо, нет - проредят.
-
это всё очень абстрактно - кроме Бирюлёво , Лосинноостровского, где-то Можайского, Капотни - внутри МКАД и московские районы 90х - всё остальное доступно скоростному траспорту. Далее идут небольшие белые пятна - которым необходим транспорт, если говорить о необходимости подвоза к скоростному транспорту. Дальше идут социальные связи, которые часто выезжают за счёт подобных белых пятен. Составлять маршруты становится неудобно - ярковыраженных потоков не так многов. И набрасываться на 196 - странно
-
Ну 3 диаметр на севере, например. До ЗЛ далековато. Метро там нет и не планируется. Может, когда и будет Молжаниновская хорда или что то типа этого, но это тоже не тупо дубль электрички. МЦД1 на севере и западе, МЦД4 на юге тоже далеко от метро, МЦД2 и на юге и на севере создаёт да, удобные связи.
-
Началось, "никаких пирожных, пока в Сахаре умирают дети". Ну я видел сразу. Ну вот даже здесь на форуме нашёл на буквально второй день:
-
человеку быстрее доехать, не толкаться в метро. ага... только приблизь получше - не работает. кренделизм зеркальный, ау! они ходят в другую сторону. И не обязательно людям ехать к метро. Полно социальных объектов именно на Академический. Автобусы Гримау идут в определённую сторону У людей есть социальные объекты - почты, поликлиника, МФЦ ты сравниваешь не сравнимое. Один крендель в голове. Маршрут экспрессом на 10км идёт без остановок - в совершенно другой район и такая же окраина. Здесь маршрут ПО району. Да есть метро, но оно по расстоянию между остановочными пунктами не адекватно автобусу. И многие соцобъекты расположены по середине, Конечно, он не так интересен смотрится - обычный маршрут по весьма обычной улице. Всё!
-
а затем что много где автобус гораздо более необходим, у нас пока к сожалению нет избытка ресурсов это начали говорить как раз по прошествии некоторого времени
-
А зачем заставлять людей ходить по 300-400 метров, если остановка есть прям под носом? Кому смотрелось? Насколько я видел, абсолютно все говорили, что с интервалом в полчаса и полным отсутствием остановок от Ботсада до Вешняков (вроде) шансов у него нет.
-
Уже посмотрел что и перевозчики разные.
-
и что он даст при сбое на 5 минут кроме гемора? на Шверника своих автобусов хватает, на Ферсмана - трамваев гораздо ближе есть, Яндекс в помощь)) ну вот на Ферсмана адекватно и нормально ходит трамвай, этого вполне достаточно, а подвоз к нескольким станциям метро одной линии - роскошь угу, то же самое и про 643 говорили, а смотрелось куда более интересно чем по 60-летия Октября а зачем его косить?
-
873 - до станции Сходня, 1873 - до Вэлтон-Парка
-
1873 до Велтона, 873 до МЦД Сходня. 1873 - Регион Авто, 873 - ООО "Элекс-Полюс Л".
-
А чем у нас 873 и 1873 отличаются?
-
Вопросы "кому он нужен" и "кто им будет пользоваться" немного различны по своей сути. Так-то он может неплохо потока с трамвая и автобусов по Гримау покосить.
-
⚠️ На время оперативных ремонтных работ трамваи 28, 31 по Живописной улице ходят с увеличенными интервалами. В дополнение к трамваям работает временный маршрут автобуса 028 от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская».
-
аэропорт так и не раскатался, вот и отменили трамвай))
-
надо жить не в СССР - а в современном мире. Навигация на что? Да, она не всегда срабатывает в силу нынешних обстоятельств - но помочь может. И сбой на 5 минут - может и автобус полойдёт геогрфия - 2? ТЭЦ немножко в другом углу. с Шверника, с Ферсмана - там можно выйти. не работникам - а клиентам. Вокруг Академической не так просто найти. По крайней мере бабуля шла от Академической Ага - и все пошли в метро))) обслуживать окраины надо и дублёров наплодили. это говорит о том, что час "пик" становится более размазанным. И то пока этого нет - утро забитое... Но не более того. Пока люди пользуются транспортом - если ходит адекватно и нормально. И Удобно расположены остановки Так что массово пользуются такси, пользуются исключительно доставкой - нет пока такого. Работать удалённо это стало нормой, но не стало правилом истерить , когда маршрут не раскатан - маршрут работает полмесяца! Будут у него пассажиры и при адекватных интервалах. Для этого требуется время - но в не полмесяца
-
граждане, прекращайте сраться. неприятно это всё читать.
-
а я спросил выше - ответа нет
-
С учетом того, что из Коломны есть прямая электричка до Москвы, предлагать пассажирам автобусный маршрут с пересадкой посреди пути на ту же электричку - бред сивой кобылы.
-
А откуда известно, что там 5 пассажиров?
-
-
А может просто машин не хватает ?
-
Восхищает конечно твое упорство в попытках вывести на агрессию тех кто не поддерживает твое мнение , но это увы не ко мне. Все вот эти додумывания и дописывания смысла фраз за других лишь показывают насколько действует твое мышление в отказе другим на противоположное мнение либо мнение которое не в вписывается в твою картину мира. За сим думаю стоит прекратить этот экскурс в психологию общения и вернутся к обсуждению новых маршрутов
- Сегодня
-
Неужели хоть где-то здравый смысл возобладал?