Активность
- Последний час
-
А зачем для вдоль КРЛ 3-5 частоходящих маршрутов? Вдоль некоторых линий и одного частоходящего нет
-
И давно у нас на Ярославке метро построили? Ну кстати на проспекте Мира по сути остался один частоходящий поостановочный м2 и экспресс 903. 33 по выходным ходит редко, по будням постепенно скатывается к интервалам 15-20 минут. 604 и особенно 585 частоходящими ну никак не назовешь.
-
Весь Затон теперь так. Ежедневно наблюдаю. Это видимо "последнее инновационное поколение" светофоров так работает.
-
ну это да... вроде... но о чём спор? не понимаю.
-
Смотрю остановка "15 АП" вместе с минусом парка стала просто "Рекой Сходня", но по требованию не сделали.
-
А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 цикла, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится.
-
Ещё раз повторю "Всё познаётся в сравнении". Да, я понимаю, ты чисто по работе видишь больше. Но это не отменяет того факта, именно ФАКТА, что в электричках МЦД сейчас стало больше чем раньше чистоты и порядка и они подтянулись до уровня НОТ и метро, именно в том числе потому что начал меняться контингент. Стало больше скажем так культурных и интеллигентных людей, которые раньше на электричке не ездили, предпочитая уж лучше даже маршрутку. Об МЦД.
-
В моём ареале обычно по-другому - через сколько загорится зелёный непредсказуемо абсолютно, и таки да, это нужно править. Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан.
-
903 - это сразу три-пять частоходящих маршрутов? Если что, мне он по набору остановок тоже не нравится, я бы отменил ему Алексеевскую и вместо неё ввёл Крестовский и Кибальчича.
-
В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток. Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу.
-
слуште, а о чём это всё?
-
И причем здесь 903? Если едешь из Медведково или Ярославки, то спускайся в метро. Если от ВДНХ, то, конечно, должен быть поостановочный маршрут. Никто против этого не возражает
-
Ну например спуститься в метро ВДНХ, доехать до Алексеевской, и там пешком пройти, или минут 20 подождать автобуса. Именно так, а не иначе нужно ехать от ВДНХ до окрестностей Крестовского моста, по мнению некоторых любителей феншуя.
-
С земли - не особо, регулярно на Павелецкой кому-то приходится помогать. Есть такая классная вещь - светофор с кнопкой. Да и в целом если через одну полосу светофор горит красным минуту - то тут со светофором что-то не то. А участь инвалида, которого собьют при посадке или высадке на проезжую часть, облегчит то, что по ПДД он был абсолютно прав? К слову, во всей этой защите остановок без платформ не раскрыта тема высадки - сейчас, например, на Павелецкой очень классно вечером, когда открываются двери трамвая и перед тобой глухая пробка из машин, через которые приходится протискиваться. Да и под колёса едущему потоку высаживаться не очень радостно.
-
И в какое же метро мне нужно спускаться, если мне надо в окрестности остановки Крестовский мост, например?
-
Точно. А у меня давно уже метки не отображались там, и я удивился, что вернулись.
-
А как вариант: отмена 818 с продлением 231... Будет тогда московская прописка 😊 Почему-то Международный университет не входит в состав Сколково? Могли бы вместо 818 назначить Sk5.
- Сегодня
-
Только в Котельниках ты сразу садишься в пустой поезд метро, а от Отдыха до метро еще на электричке ехать нужно.
-
С учетом того, что на проспекте Мира станции глубокого заложения - для двух-трех остановок это впоне логично.
-
Да. Многим влом спускаться в метро
-
И лежачие полицейские. Скорость по городу в несколько раз меньше Сейчас - да, из-за ремонта моста до Котельников дольше
-
ПОлный маршрут? Потому что от развязки у леманы до Отдыха должно быть ПОбыстрее, там, конечно, светофоры есть на подъезде, но не настолько они влияют. А по утрам перед Котельниками пробки бывают. А сейчас ещё швы на мосту в Жулебино делают, сузили.
-
Жалко я тут фотку удалил,а то бы выложил её здесь как не мусорят или не кидают и не ГАДЯТ ЖЁСТКО. И насчёт повторов.... Если надо,то повторю ещё 100 тысяч раз
-
Поэтому до МЦД Отдых маршруты нафиг не нужны.
-
Нужны. Наполняются хорошо. По крайней мере на проспекте Мира.