Активность
- Последний час
-
Вроде сносить хотят только участко от Выставочного центра (со станций или без?) од депо с самим депо. А от Выставочного центра до Тимирязевской парк. И если проект линии до Останкино Д3 воплотится, то нужен не тоннель, а эстакада на Руставели и до дмитровской по прямой.
-
Ну, как видите, да, идет еще дальше. А пустой/не пустой - не показатель все-таки у нас тоже есть маршруты с конечных пустыми приходящими и где-нибудь на следующей остановке нехило заполняются
-
Сегодня ехал на 20-м Люберцы-ДЗР (Дзержинский), так явно новый информатор голосом такой сексуальной женщины обьявлял остановки. Причем, даже вместо остановки "Макдональдс" она объявила "Дом культуры Энергетик", как и надо, как и в МГТ объявляют. Машина правда хозяйская была (в МАП-1 несколько таких, 5250 и Камазы, со шторами и тонировкой, где разрешено, и ухоженные, и ходят почему-то только по 20-му), может сам водила записал свою жену Такие же кстати Камазы с МАП-1 по 904 встречаются вусмерть убитые, по свисту АКПП. 20-й тоже не весь блатной маршрут, но ухоженные машины на нем встречаются чаще, чем на 904 или 470. Но и на 20-м недавно встречал убитые городские 5292.60
-
Речь про это? Не знаю, 39 (как с э, так и без э) к метро всегда пустым приходил, а 39 (без э) я пользовался когда от промежуточной остановки ездил в аэропорт когда там работал как подрядчик. "э" я пользовался когда от метро в аэропорт ехал.
-
Который на Стартрансе? А их куда тогда..
-
Идет. Крюк по району и куда-то вглубь. Надо по карте посмотреть
-
Да я знаю что у 39э от м.Московской до аэропорта нет ни одной остановки. Но и 39 (не экспресс) дальше на север никуда не идет еще, маршруты одинаковые. Интересно что цена на экспресс и обычный одинаковая, в Москве бы такого не было.
-
Как в чем? Во-первых, 39э - это укорот оригинально 39го, который после Московской еще едет куда-то. Во-вторых, по пути у 39э нет ни одной остановки, в то время как 39 - поостановочный. Так что разница велика
-
Вот совсем недавно был в Питере и ехал оттуда до Пулково на 39э от м.Московская, в виде городской гармошки Волжанин, ехал стоя, в автобусе стоя было довольно плотно (но не битком). А до этого полгода назад снимал квартиру в командировке на Среднерогатском и ездил в аэропорт (в смысле, тогда работал там) на 39 (не экспресс) который останавливался напротив METRO Так цена на 39 и 39э одна и та же, и автобусы одни и те же (правда один раз на 39э попался классный новый Mercedec гармошка). В чем тогда разница? Что 39э пропускает 3 или 4 остановки? Хотя на м.Московская большинство людей не садилось в 39 и ждало 39э, как и я. Ну 39 ушел со стоячими, я сел в пришедший за ним 39э и тоже стоял, но заполяемость его по стоячим была даже и побольше, чем 39.
- Сегодня
-
Заходят только водоходовские. Другие шараги туда не пускают
-
В Серпухове и сейчас можно встретить. Причем два варианта: старый с живым мужским голосом и новый «бот». В Протвино на 10 маршруте работает 4292 с всегда работающим информатором, весьма громким кстати)
-
а сейчас что, не заходят туристические? раньше заходили
-
верно, но есть нюанс могу предположить что блок-участки на ЖД рассчитаны исходя из максимально допустимой скорости и тогда, если ее не превышать, то действительно чем быстрее тем выше пропускная способность
-
В московском метро произошел технический сбой. По сообщениям очевидцев, поезда на участке от "Боровицкой" до "Менделеевской" часто останавливаются в тоннеле, дольше обычного стоят на станциях. В свою очередь в пресс-службе городского департамента транспорта подтвердили, что поезда от "Савеловской" до "Отрадного" остановлены. В центр составы идут с увеличенным интервалом. По данным дептранса, ситуация на северном участке "серой" ветки сказана с проверкой инфраструктуры. clck.ru/3Mwfi7 https://www.interfax.ru/moscow/1034680
-
Раз уж речь зашла про Лаз-695,то внесу свои 5 копеек про Чехов. Учитывая тот факт что 90% всех машин Чеховского ПАТП никогда в жизни не работали на одном и том же маршруте и на одном и том же выходе(в отличие от того же Подольска),Чеховские 695-е тоже ходили в разнобой,но.... они были частыми гостями на 30Дубровки,35Гришино(тогда 34к),40Львовская,46Солодовка,36кДидяково,5Военторг. Когда в 90-е в середине вели п/экспрессные рейсы на Манушкино и Крюково и на Энергомаш,то естественно на линии были Лаз-695. На Москву ходили в основном Лаз-697 и один Икарус.
-
В наших краях проблем с информаторами почти нет. В последние время начали переводить на информаторы на рекламных мониторах.
-
Сегодня на 595к встретился.. Такооой.. Написал о нём в теме про трафареты
-
Он сходит с ума,если водитель забыл переключить рейс.Особенно на маршрутах с городским тарифом,это не принципиально.Но вот на информатор влияет.Согласно ответам,с водителями проводится дополнительный инструктаж по данной проблеме. В моём болоте бывает,что все остановки объявляют в обратном порядке по всему маршруту.Такую ересь надо выключать.Это уже не информатор)
-
Уже давно информаторы работают по Глонасу и хоть обжалуйся если сигнал сходит с ума то это никак не поможет. Даже в Москве с этим ничего поделать не могут
-
Быстрее-то быстрее, но защитный участок зависит от тормозного пути, а он от скорости зависит квадратично (скорость увеличилась вдвое - тормозной путь вырос в 4 раза). Вот и получается, что чем быстрее едут, тем больше должно быть расстояние и время до следующего поезда, чтобы тот не въехал куда не надо и успел затормозить. Организационные и технические меры могут сократить интервал, но совсем отменить физику не могут.
-
Я такое объявление слышал в Подольске в 6-м автобусе.
-
Да ну. Расскажите об этом железнодорожникам, которые помнят 1960-70-е г.г. хотя бы. На большей скорости блок-участок в любом случае преодолевается быстрее.
-
Дык это много где так...Лечится жалобами.Просто водитель не переключает автоинформатор. Несколько раз мне такое попадалось то ли на 3-м, то ли на 13-м в Подольске при следовании от ст. Подольск, но только в начале маршрута, в частности объявлялась остановка "Пл. Славы", которая у 3-го и 13-го предпоследняя перед ст. Подольск, а от ст. Подольск таковой не существует. Однако, на остановке у рынка (от ст. Подольск это 2-я остановка) и далее остановки объявлялись верно.
-
Это не изврат, а вполне удобное сообщение (это я ещё про автобусы не говорю, которые из Ярославля прямо от вокзала практически каждые полчаса отправляются). За прямым же ежедневным поездом в Москву из любого населённого пункта страны - на горячую линию в декабре . Да, и не забудь, что надо исключить храпящих и имеющих носки соседей . Ну - хрень изменилась на нехрень, и? Ты много раз с тех пор посетил Кострому?