Активность
- Последний час
-
Силами ДИТа города Москвы? Тогда лучше сразу вспомнить фильму о Джоне Конноре и компании
-
Тут на сайте КП опубликованы схемы Т1 и Т2, которые подготовили к приезду Собянина. По ним Т1 запустят в ноябре, Т2 - в марте 2026 года. При этом из этого следует, что существующие маршруты 3, 13, 37, 39 будут видимо сохранены.
-
Совсем уже ушастые охерели! И я так понимаю, что трамвай стал быстрее метро по поручению мера...
-
-
Нет, не соглашусь. Банально я уже лет десять в Москве не встречал такого, чтобы шел поток по встречным трамвайным путям, когда в попутном направлении пробка и при этом сам выезд на пути запрещен и др. Да, есть кто забивает разными способами на камеры, но в массе, они дисциплинируют. Это вызывает вопросы в твоей квалификации... В целом, я вижу перспективу в виде появления как минимум городского общего автоведения, когда светофоры будут нужны для регулировки движения пешеходов через проезжую часть, для машин же будут "умные перекрестки", которые будут управлять проезд автомобилей, путем взаимного общения системами автоведения в автомобилях от перекрестка до перекрестка.
-
А корПОрацию Миля с золотым вертолётом у проходной, не надо?
-
Из Малаховым или Лобни КХТУ, а у завода метеоров компетенции надо сохранять, для этого его надо обеспечивать работой.
-
я думаю вертолет из Малаховки или Лобни в центр Москвы тоже не ляжет непосильным бременем на бюджет Москвы, пролоббируешь?))
-
Там это, пешочком 15 минут прогулочным шагом. Не благодари Московские Транспортные Дебилы - ничего нового, просто официальное обозначение заек. Но в данном конкретном случае с "диаметрами" дурь им ПОдвезли знатную.
-
Так не бывает, это не соответствует цветовой дифференциации штанов .
-
не всегда где-то до середины 80-х он в обе стороны ходил как 199 и 213
-
Оттого и ПОзитивные, что пишут из определённых заведений. Всё же таблеточки, укольчики ПОмогают . Ну и свободного времени для фантазий - вагон.
-
Если пересаживаться по улице, то и на Вернадке зашибись . А вот ПО официальной в пик в будни шлындайся сам, за этим стадом пингвинов наблюдать и забавнее и безопаснее со стороны.
-
Мне показалось, или вогул уже бахнул?
-
173 всегда по Смольной ходил и Прибрежный проезд к метро подвозил.
-
ну а где у тебя границы целесообразности? если уж так необходим НОТ на бульварах, не проще м53 до Покровских продлить, чем тянуть тупиковую линию трамвая там где и так места не хватает?
- Сегодня
-
Да там вроде пока не заикались. Надеюсь и здесь дурь пройдёт. Не утрируй. Картинка для привлечения внимания - МТД:
-
если опять без проводов, то ну их нах)) а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского))
-
Krendel79 подписался на Трамвайные дискуссии
-
Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной. Надеюсь, у современных трамваев нет проблем с уклонами? А то ОТ там нет. Можно, конечно, на метро, но пока спустишься - поднимешься...
-
В прилегающих к Москве конурбациях Ближнего Подмосковья разве что оправдывают себя отдельные линии метро, не связанные с московским
-
173-й как ходил всегда по Ленинградке в сторону Тушино, так и сейчас ходит. После Северного речного порта сворачивает на Беломорскую и на Смольную. А прямо по шоссе в сторону Тушино ходили 199-й и 213-й.
-
Если только нужна связь Смольной улицы с Краснопресненским радиусом. Но что ближе Щукинской к центру, туда можно уже ездить через центр и МЦК
-
Я кстати не пойму, с каких пор в сторону Тушино маршрут убрали с Ленинградки и перевели на Смольную? Там есть что пассажирообразущее? Зачем это замедление? И да по прежнему считаю что что то из 173, 199, 451 надо вместо кругов по Смольной к Речному пустить до Ховрино сразу. Кто то уже там сядет опять же в метро, кому то на автовокзал или на Д3. Напрямую и без пересадок. Это минимум. Максимум - до Лианозово. Д1/ЛДЛ.
-
Да вот я думаю, чтобы соблюсти правило 10 километров, могут убрать до Москвы, и сделать чисто Краснознаменск-Крекшино (Санино) и Власиха-Сколково…
-
🤷 Вообще без понятия