Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 380 социальный, потому что все маршруты на МК - социальные Ну не слишком чаще, но думается не раз в 30, так раз в 20 минут точно
  3. 100 и 294 в МГТ (294 на месте 944, 100 на месте 964) 944 в ТАЛ (на месте 294) 140 встал на место 143
  4. нну... скажем так - критично численное отношение тех, кому надо в центр к тем, кому надо в сити/бкл/мцк. я думаю, оно заметно меньше единицы.
  5. Правильно ли понимаю, что если изменения в реестре по результатам конкурса (рокировка перевозчиков)? Или наоборот, это способ не проводить конкурс.?
  6. 5-вагонные Русичи длиннее некоторых платформ ФЛ. А в депо шли через Кунцевскую
  7. 518-й за счет спрямления явно будет чаще ходить, почему бы и не стать районным.
  8. И 380 с интервалом 6-7 минут у них социальный, ага, зато 176 с интервалом в полчаса - районный.
  9. Пара десятков тысяч рабочих мест, в центр ездят намного больше, чем эта пара десятков тысяч. Это без сомнения.
  10. Напоминаю что в данный момент статус у маршрутов 185 и 195 -"социальный". И никто будущий 518 в районный статус переводить не собирается, а 195 -и так "социальный". А синий цвет на нынешнем анонсе значит только то что зайки этой нумерацией и этими цветами запутали не только нас но и сами себя.
  11. ну и ладно. пересадка, имхо, вполне в старых стандартах. хотя, конечно, испортить можно всё. наблюдаем на практике не уверен, что малая. ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.
  12. Сегодня
  13. Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.
  14. Ну вверх - чуть лестниц - коридор и вниз Я в плане, что на НО будет примерно около того же
  15. а какое отношение имеет м12 к всм москва-питер?
  16. а чего полежаевская? пересадка как пересадка.
  17. Ну... не думаю что на Н.Ополчении пересадка с/на БКЛ будет сильно лучше таковой на Полежаевской, а вот МЦК... так пардон, Шелепихе такова пересадка идеальная, при почти отсутствии таковой с/на ТКЛ, => окрестности Х-М могут в принципе переориентироваться на РАЛ. Но в то же время, многие компании (что частные, что гос.) перебрались в Сити, ... а ровно в него РАЛ и пойдёт
  18. спасибо конечно, но я говорил смотреть от Ногинска или от Омутищ а не от МКАД... львиная доля экономии там как раз вблизи Москвы, а дальше уже фигня, я же выкладывал несколько месяцев назад реальное сравнение
  19. О чем и речь. Выходы такие же, добавилось два заезда, убрался один. 15-20 минут интервалы точно не будут, 40-50 тоже ту мач, а среднее - 30 минут, вполне себе
  20. Количество выходов осталось прежним. Ну что ж будет "интеллектуальная оптимизация" -там есть что оптимизировать, вдаваться в детали не буду
  21. Заразились заячьим ковидом. Хорошо ещё не переименовали скоростные в експреси, скорые в магистральные, а пассажирские в социальные. И по зонам, чтобы каждый пассажир знал, в какой он зоне ездит.
  22. Со следующей субботы 519 на вениках
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.