Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Еще раз. Вырази в цифрах сумму, которую недополучит от пассажира, не приложившего безлимит, город. Всякая статистика, перераспределение денег и тп пассажира волновать не должна.
  3. бурные, продолжительные аплодисменты)) а как?
  4. Вопрос в том что пассажир согласился на соблюдение правил проезда. А там про валидацию прописано. Так что прям не сильно выйдет соблюдать правила. Не соблюдаешь же ты законы выборочно , вот за убийство мне не нравится по этому не судите меня а адмистративки норм Мы берём момент когда приложить есть возможность и все работает. Остальное уже фантазии
  5. Ну не совсем отдельный, поезда этого графика выполняют часть рейсов Калуга - Москва. Собственно я поэтому и привел пример: Тула -Скуратово, Скуратово - Орёл, Орёл - Курск и обратно такая же змейка
  6. бывает, кстати, что и валидаторы не работают. ехал недавно на е29 - все 4 на карту не реагировали. проехал в результате бесплатно. карта, если что, действующая, в метро и на мцд вполне сработала.
  7. Содержание машин с АСМПП списываем в убыток. Ведь если бы все честно прикладывали их не нужно было содержать
  8. я про безлимит. вопросы статистики - не проблема пассажира. тут да, согласен. можно два отдельных штрафа сделать. скажем 200 рублей за безлимит и 500 за социалку.
  9. Ну так это проблема пассажира если он не в состоянии приложить проездной Проблемно бывает, сейчас использую достаточно часто 610 в интервале 8-10 утра от Кунцевской до Рябиновой, цензурных слов нет. 10-12 минут интервал там настолько большой, что после Кунцевской двери не закрываются из-за пассов Вот в этом случае проезд оплатить не реально
  10. А ты как хотел? Кто-то же должен провести расчеты, чтобы определить экономическую целесообразность проекта. А это между прочим работы, которые должны оплачиваться.
  11. Я считаю, что штраф с пассажира можно брать только в том случае, если из-за его действий перевозчик недополучил. При безлимите - ни у пассажира выгоды, ни у перевозчика недополученных денег не возникает. Льготники - да, перевозчик недополучит деньги из бюджета. Вырази в цифрах сумму, которую недополучит перевозчик с пассажира, если пассажир не приложил безлимит, а точнее выгоду, которую пассажир при этом получит.
  12. угу, и провести государственный конкурс на проведение этих работ))
  13. Ну так это проблема пассажира если он не в состоянии приложить проездной. Про соц карты я вообще молчу ибо это как по мне просто хамство по отношению тому кто тебе этот проезд обеспечивает
  14. а зачем неприятно? я, конечно, понимаю, что перекладывать свои проблемы на пассажиров транспортники очень любят, но считаю, что это неправильно. ну так тогда при любом штрафе проблемы будут.
  15. Помнится было обещание от администрации "развивать транспортное сообщение между Серпуховом, Протвино и Пущино" Пока больше похоже на деградацию. Или под транспортом имелись в виду не автобусы?) В любом случае, если будет невывоз (а он будет, потому что теперь даже СК будут вусмерть забиваться), то проблему решать придётся. Как? Это уже пусть люди в администрации думают. Пусть возвращают в город соцфонд, отдел загс и т.д, чтобы у тех же пенсионеров больше не было нужды в Серпухов кататься.
  16. А чтобы определить экономическую целесообразность проекта тоже работы провести нужно
  17. а она там сильно нужна? а тебе нравится когда выделяют немалые средства на предпроектные работы по МЦД-5 и т.п., а потом признают проект экономически нецелесообразным? только не надо про то что это не из моего кармана хреновый подход, если неизвестно
  18. Да, тут у администрации есть рычаги. Но подконтрольным ИП, подозреваю, будет невыгодно возить по городской стоимости. А за двойной тариф пазик будут заполнять льготники, а платники стремиться уехать на МТА. Если бы льгот на коммерции не было - что-то могло бы получиться.
  19. Школьная написали - связь с Волочаевской. Только теперь переоборудовать перекрёсток на Андроньевской площади и может на Рогожской заставе он и так существует. Вопрос его редакций, исполнений, его следования. Ты что там повернулся на деньгах? Восстановить линию неплохо - что будет дальше неизвестно. Она никому не мешает Мелькали мысли проектных учреждений в интернете о том, что плохо ТТК разделяет жилые районы, кварталы от Рижской до Беговой
  20. Тема контроля — вообще отдельная песня. Для начала обучить нынешний контролёров, чтоб свои полномочия знали, а не как облаву на Петровско-Разумовской устроили. Хотя, с учётом того, на какой ветер выбрасываются бюджетные деньги Москвы, можно было бы вместо всего этого сделать просто бесплатный проезд в городском транспорте, ликвидировать всех контролёров (экономия зарплат), ликвидировать билеты (экономия на расходниках, типа пластика, бумаги, тонера и т.д.) и не морочить голову билетным меню (экономия трат на разработку и проектирование билетного меню и пр.)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.