Активность
- Сегодня
-
Извини за вопрос, но сколько ты возишь что нужен вагон с прицепом? Бмв за 3.3 это круто, не сильно дороже новой б класса
-
Все же надо отделять мух от котлет. Узкие проезды и малые радиусы поворота это какая-то беда последних благоустройств. У нас с Янгеля на Кировоградскую автобус в принципе не может повернуть не заняв обе полосы. И совсем другое дело это линия по центру дороги с остановками на тротуаре. Опасное зло неудобное для всех
-
Помещаются, и прекрасно останавливаются с одновременной посадкой/высадкой, но только в сторону Павелецкой. Тм А (и 38, но он крайне редко на витязях) спереди. Тм 12 и 43 сзади. И редко вижу там бегунов. На мой взгляд на подъезде к этой остановке еще стоило бы продлить зеленую фазу для трамвая (светофор, который над метро).
-
кстати - а я, вроде, тоже ветеран труда - . мне тоже бесплатный проезд в электричках полагается?
-
ну ок. я к подвижному составу невнимателен.
-
-
У меня отец ветеран труда, но воспользоваться льготой смог только по выходу на пенсию в 2013.
-
не обращал внимания. там, что ли, нынче одни москвы ездят? но пох, в общем-то. главное - на юго-востоке ткл практически все пересадки в северо-западной половине поезда. соответственно, если приоритет как у меня (сидячее место) - туда лучше не заходить вообще (ну, кроме раннего утра и позднего вечера).
-
В сторону Павелецкой вроде раздельные остановки как и было: А и 38 впереди, 12 и 43 сзади. К Победе все на одной. И это неправильно!
-
да если не в пик, то можно зайти и пройти по составу в хвост
-
я в ктп купил книжку "медленные путешествия георгия федосова". и там автор (москвич, 1946-2017) впрямую пишет о том, что в нулевые ездил на подмосковных электричках бесплатно - как ветеран труда. то есть брал бесплатный билет.
-
Игоря, извини, вот нашёл новость про Московских - с 1 августа 2018 https://budget.mos.ru/news/1573 Причём, сейчас именно Московские могут абсолютно на любой пригородный, а областные - только на 6000-х Во времена "ручного контроля" со свободным проходом в метро показывали втч и это, на станциях с огромным потоком типа Комсомольской скорее прокатывало чем нет, а с 2005 (как свободный проход перекрыли загородками и массово появмились СКМы) гайки как раз и закрутились
-
понятно. да, серьёзная местность (чтобы не сказать жопа мира). хотя, помнится, где-то до середины или даже конца нулевых там грузопассажирский до черустей ходил. в конце своего существования пассажирский вагон был уникален - обит изнутри вагонкой... оффтоп, впрочем.
-
Ощущение, что их сейчас в сумме штук 20 разных ездит... Зачем?
-
Умер и перестал платить за рекламу. А СИБУР платит
-
Полезно почитать фанатам трамвайных платформ где ни попадя. Теперь автобусы не вписываются в поворот. Вот такой, например, хороший комментарий: "если нет лишних денег, то и не надо было ничего трогать и поганить главную улицу Измайлова. Было все отлично, а теперь полный бардак. Интересно, в чью "светлую" голову пришло это "бл-во"?! Хотя в концепцию борьбы с автомобилистами города оно вписывается отлично..."
-
Да, точнее, о. п. 12 км.
-
ну вот в последние годы на пролетарке трамвайная платформа общая для всех маршрутов (ну я так понимаю там два витька не помещается), и вагоновожатые там тоже останавливаются как хотят - есть и такие, кто пролетает до самого начала платформы и за ним тоже все бегут. да и за автобусами тоже все бегают, если водилы позволяют себе проезжать далеко от павильона. а чего стоят посадочные платформы на том же Каширском шоссе, где каждый автобус останавливается как водитель захочет)
-
Идёт ли сейчас передача машин из 5АП в другие филиалы? Вроде он под закрытие планируется. И как там, интересно, поживает 192436 (бывший 081636), вроде как самый новый и необычный из всех автобусов там
-
О, это моя классика, до той степени что я стал кидать взгляд на список станций на платформе