Активность
- Последний час
-
на колу висит мочало, начинаем всё сначала? эти правила надо изменить. владелец безлимита проезд оплатил до конца срока безлимита. вот именно. и в плане необходимости валидации безлимита - это произвол.
-
А там такая фигня, что остановка автобусов в Акулово на территории области находится. Поэтому до электрички автобус областной. Но то, что нет московского автобуса до метро -это, на мой взгляд, неправильно. Хотя какое-то время ходил областной до Медведково (502 вроде).
-
По отношению к безлимитам - это ложь, т.е. правила напрямую врут. Факт оплаты безлимита - это запись его на носитель в кассе. А валидатор лишь показывает, действителен ли безлимит, или нет Можно подумать, что не так
-
Это не отменяет того, что написанную в правилах глупость нужно из них убирать. Еще раз. Регистрация безлимита на валидаторе и оплата проезда - это разные вещи (чтобы не было написано в правилах). При оплате проезда город с меня получает деньги, причем авансом. При регистрации безлимита на валидаторе никто никаких денег с меня не получает. Какое отношение имеют зайцы к обладателям безлимитов, заранее ОПЛАТИВШИХ свой проезд?
-
дык не содержи! да1 приказ снять АСМПП и сдать их на склад - и проблема решена ой, лукавишь! При всём своём желании пассажир не может не согласиться с правилами проезда, равно как и вычеркнуть те пункты в них, которые он соблюдать не хочет. Соответственно, в них можно прописать что угодно, хоть три раза "ку" малиновым штанам, и потом на серьёзных щах отмазываться: "Ну вы же согласились с нашими правилами!" Впрочем, на данный момент особенности оплаты проезда в маршрутах "Москва - область" в правила не внесены
-
Он что, лично где-то расписывался? Привычка. Всё детство (советское и позднее) никто таких требований не предъявлял. Подходит кондуктор или контролёр — показал своё право и никаких вопросов. А это нововведение с валидацией появилось буквально пару лет назад. И мотивировано оно было именно подсчётами потоков пассажиров и прочей аналитикой. Меня как пассажира ваше внутренняя кухня не волнует. Если не умеете считать, то не перекладываете проблему с больной головы на здоровую. Кто бы ещё этих котролёров и шмональщиков обучил грамотно свою работу делать, а то ощущение, что набирают по объявлению и высокая текучка кадров. А зачем я тогда трачу деньги на покупку безлимита или своё драгоценное время, чтобы продлить/получить льготу на госуслугах, если в Москве решили свои правила придумать и заставлять меня дополнительно тратить время ради своих собственных проблем?
-
Злые языки говорят, что Москва брала на себя построить тоннель под центром, а РЖД должно было на федеральные деньги реконструировать ярославку и павелягу. Федеральные деньги сняли, а без них тоннель решили не строить, а деньги на тоннель пустить на метро в Новой Москве (Кончеево и т п )
-
Соблюдать правила проезда. А там прямо написано процедура оплаты. Остальное хотелки зайцев , защитников зайцев и прослойки любителей выборочно соблюдать правила Основание. ? Я вот считаю что неправильно судить за нанесение тяжких телесных тому кто мусор бросает в подъезде. Считаю не считаю это все лирика. Правила есть правила и покупая проездной ты на них соглашается. Не нравится , тротуаров много.
-
и это неправильно.
-
А на одном подмосковном сайте написано что можно везде ездить бесплатно и водитель еще и минет должен сделать. Сейчас факт оплаты это регистрация на валидаторе. Остальное это какое то лицемерие.
-
Хрена се тут экспертов по Измайлову нарисовалось
-
можно, но не нужно. в принципе - это неоплаченный проезд, сиречь разновидность воровства. вот за это надо штрафовать. а если у меня безлимит, то я уже всё оплатил и перевозчику ничего не должен. плохие правила. надо переделать.
-
Вот если честно - ни разу не видел в метро инвалидов-колясочников, которые попрошайничеством не занимаются (но тут еще вопрос, действительно ли это инвалиды, или просто косят под них).
-
Ну и про в принципе оплатить можно говорить. Перевозчик плохой такой платить ща проезд заставляет и соблюдать общие правила Не вяжется с правилами проезда по которым фактом оплаты проезда является регистрация билета на терминале АСКОП. Но должен соблюсти правила на которые согласился приобретая проездной. То есть в магазине так же говорите ? Зачем мне карту прикладывать на кассе. У меня деньги есть сами ищите ? Согласился исполнять правила проезда остальное нарушение. Тут даже обсуждать нечего
-
Чувак, у тебя просто фобия к курьерам. Это к доктору на лечение. Если инвалид вошёл в головной вагон, а выходить ему нужно из хвостового, вот он и поехал по сквозному проходу — он сразу побирушником стал? Это тоже нужно лечить. Как раз по мне один из существенных плюсов Иволги по отношению к тамбурным вагонам. Даже в аэроэкспрессах неудобно для инвалидов-колясочников. Но сейчас мне расскажут, что настоящие инвалиды не пользуются аэроэкспрессами. Про сидячку уже ответили. А обсуждать тех, кто на них сидит вообще не вижу смысла. Тебе и кому-либо ещё никто не должен молча уступать место по факту возраста. Попросил — тебе уступили (а могут и отказать — ты вообще кто такой?). Одно дело медицинские показания, а другое — тебе так удобнее, чтоб кто-то за тебя постоял. Оправдывать наплевательское отношение к окружающим своим возрастом не надо. Не нравится стоять, тесно — закажи себе такси. Небыдло — это такой подвид быдла… А мне всё равно, кто как ко мне относится. Чтобы не относились как к скоту, надо работать над собой в первую очередь, а не кругом винить окружающих в чём-либо.
-
Жители Акулово-работники АО Мосводоканал, которое подведомственно Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.
-
Ну т.е. по существу сказать нечего. Если я купил безлимит, то я ОПЛАТИЛ право пользования транспортом в течение определенного времени на определенной территории. Все, больше за пользование транспортом я ничего платить не должен. Так с какой стати Вы заставляете меня делать лишние телодвижения (от которых Вы ни копейки от меня не получите), да еще штрафовать, если я эти телодвижения не сделал? Между прочим, раньше на сайте Мосгортранса было прямо написано, что если пассажир не приложил безлимит, его нельзя оштрафовать, т.к. не возникает факта НЕОПЛАЧЕННОГО проезда.
-
да хотя бы забыл приложить просто. или лезть за ним далеко. нет.
-
Нет,это просто чувство и смомнение того,что "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ"
-
И есть ли хоть какая-то вероятность того, что это построят? Это да, по Щелковскому вообще потоки сильно выросли. И тут теоретически построить даже можно было бы. Вот только дублеры очень места много заняли. Короче, тут похоже дилемма складывается: там, где надо, не построят, в том числе и потому, что и правда сложно местами. А там, где строят, вроде как и не надо)) Остается Но тоже как-то мало верится в осуществление "планируемого изначально". В итоге радуемся тому, что есть (ну или не радуемся, потому что многим не нравится))
-
За то в Серпухове "Мальдивы" есть а всё остальное не так уж и важно.