Активность
- Последний час
- 
	https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/126981 пишут что 3 маршрут продлят до причала Красные холмы
- 
	С 8 ноября добавляется остановка «Вольный переулок» для маршрута 634. С 8 ноября добавляется остановка «2-я Звенигородская улица» для маршрутов м31 и 315.
- 
	дык я и написал - псевдоэкспрессные понты.
- 
	Его даже средняя скорость под понятие экспресс не подпадает ни каким образом...
- 
	по остановкам объявляют, что прибывает короткий состав. ну почему, обычная электричка. другое дело, что между савёлом и съездом после шереметьевской у него всего две остановки. вот это гнилые понты, конечно.
- 
	Экспресс на Дубну тоже практически умер, разница с обычной 20 минут а цена в полтора раза выще
- 
	С 8 ноября для маршрута 127 добавляется остановка у метро «Молодёжная» на Проектируемом проезде № 2185 за выходом 1 в сторону Кастанаевской улицы. Автобусы будут останавливаться там же, где остановка у маршрутов 200, 229, 391, 626, 660 и 829. С 8 ноября остановка «Петрозаводская улица» на улице Грачёвка для маршрутов 233, 458 и 500 заработает в обе стороны. Для маршрута 233 посадка переносится на новую остановку на другой стороне улицы. Автобусы будут останавливаться ближе ко входу в поликлинику № 45. С 8 ноября остановка «Улица Островитянова, 27» начнёт работать в обе стороны для автобусов 250, 288, 361, 712 и с976. С 8 ноября для маршрута 553 добавляется остановка «Площадь Гагарина» на Проектируемом проезде № 4432 в сторону метро «Ленинский проспект».
- 
	Умирает в данном случае означает его тошнение 10 кмч на ГХ. Это не аэроэкспресс, а аэрочерепах...
- 
	Проблему коротких составов решили? Насчет умирает - это ты поторопилсо. Тем более, альтернатива - автобус от того же аэроэкспресса за такие же конские деньги
- 
	очень перспективно
- 
	С 5 ноября вместо части Вашутинского шоссе автобусы 1342к пойдут по Коммунальному проезду. Это связано с изменениями в организации дорожного движения.
- Сегодня
- 
	Согласен. Я почему-то абсолютно к нему равнодушен. Сдохнет и сдохнет, хер бы с ним... Нет, были времена, когда я курьерил, и за счёт фирмы гонял в Домодедово и Шереметьево только на них. Кайф, лёг, музло врубил, поспал, в аэропорту посидел, уже половина рабочего дня прошла, а если что-то задерживается, то и весь рабочий день, так что обратно тоже за казённый счёт, но уже домой...
- 
	ПОд обгоны снова можно начать ставить.
- 
	17 мин если вообще без остановок, как экспресс ездил, но так не будет - ПР (вместо Тимирязевской), Окружную, Лианозово и Долгопрудную (это как минимум) никто не уберет, иначе письмами завалят
- 
	да и хер с ним, умрёт - и пусть.
- 
	Я так понимаю, что 4 пути на Савёле нужны были именно под АЭ. Но это разговор о том, что было раньше: яйцо или курица. То есть АЭ умирает из-за того, что нет своих отдельных путей, но без него они как бы и не нужны, но их наличие даст новую жизнь АЭ. Замкнутый круг. И не очень понятно, надо ли вообще городить туда 4 пути, если вдруг АЭ умрёт до этого сам собой...
- 
	На 20 до Лобни. Пути то теперь, ПОнятно, строить не будут.
- 
	Очень смахивает на лютую дезинформацию и ложь, которую подогнали под проекты, проскакивавшие уже в 21 веке. Учитывая, что сейчас происходит на Суворовской, очевидно, что никаких заделов там не было никогда. Уверен, в остальных упомянутых местах тоже.
- 
	они там и в советское время ездили со всеми до Лианозово, все поголовно кроме экспрессов в Дубну если трафик справляется, то ради ускорения на 5 - 7 минут доппути строить невыгодно, слишком мал эффект от огромных вложений, так что давай лучше про третий путь до Рыбного))
- 
	Википедия пишет, что в своё время были оставлены заделы под станции Кольца между Таганской и Курской, Проспект мира Новослободской, Краснопресненской и Киевской.
- 
	Хорошо, если так. Достаточно оптимистичный сценарий.

 
	 
                     
                     
                     
	 
                     
                     
                     
                     
                     
	 
	