Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну так это уже проблемы эксплуатации. Значит Иволги и ЭП2Д через несколько лет такими же будут.
  3. Сравни население районов. На Ярославке да. Временами даже из туалетов вонь на все головные вагоны.
  4. В Болшево может быть, Пушкино - лучше ЭП2Д уже. А что, РЭКС - устаревший воняющий подвижной состав? Да никакие они не воняющие. Поезд как поезд. Думаешь, ЭП2Д или Иволга через 15-20 лет лучше будет (а вроде нормативный срок эксплуатации электрички около 30 лет)?
  5. Было бы второе Выхино, а на ВДНХ и Алексеевской было бы хоть вешайся. Там и так до постройки серой линии был невывоз.
  6. В Кувшиновском районе второй год прокуратура пытается кого-то посадить за то, что нет пассажирских перевозок в районе.
  7. Уже смешно. Хотя да, РЭКС в Голутвин и РЭКСы на Ярославке - это две разные планеты.
  8. Ну почему, в Болшево и Пушкино они вполне уместны. Просто не надо юзать их дальше.
  9. Должны страдать, да. Или ездить на Иволгах непременно из Сергиева Посада и Монино, или на воняющих ЭД4М без кондиционеров. Третьего ж не существует в принципе.
  10. М7 красивая и более интересная уже ближе к Владимиру и ближе к Гороховцу. По МО и началу ВО она мягко говоря не впечатляет. Плюс даже во внепиковые поездки почти всегда были какие то пусть и не большие пробки, ДТП. Аура скажем так по известным причинам у дороги не очень. Те кто называл дорогу Шоссе Энтузиастов были людьми с своеобразным чувством юмора. Да нет, повторюсь, если бы даже взять ситуацию с работой за скобки и условно сейчас бы были Майские хотя бы с хорошей погодой это одно. Ну или допустим до ВН можно было бы доехать на прямом дневном (не ночном поезде) - пусть даже не ВСМ за 2 часа но хотя бы за 4-5. А так зимой с говнопересадкой в Чудово (причём в виду зимы и "прекрасных стыковок") только если на такси сожаления в плане отмены было уже меньше.
  11. На Ярославке нафиг Иволги не нужны. На ЭП2Д весь подвижной состав менять нужно. Хотя пример с разгромом Монинского РЭКСа (а по фоткам там был именно РЭКС, т.е. современный чистый подвижной состав) говорит о рискованности этой затеи. Воздух возить будет. Пример линии в Северный показателен, а там домов гораздо больше, чем на Ярославском шоссе. Появились планы продления Сокольнической линии, вот ее можно было бы до железки дотянуть. Вот если бы в 70-е линию в Медведково не через Бот. сад, а через Северянин протянули бы....
  12. реконструкция ростокина, имхо, вполне реальна (и назрела, имхо, сразу после строительства). и не делают её, имхо, только потому, что "фиг с ним, завтра докуём". линия от марьиной рощи через вднх-ростокино и дальше вдоль той же ярославки... вроде бы, технически не сложно (хотя не знаю - вроде, писали, около мр грунты плохие) - но метро есть метро, пусть даже мелкое. хотя строительство адовой кракозябры от рокоссовского, имхо, зарубит эту идею на корню. а остальное... о нём, имхо, смысла рассуждать нету.
  13. Эм, а я правильно понимаю, что по состоянию на сейчас тупо отменили с510 без объявлений и всё?
  14. А на Трифоновской улице - плакаты с трассой нового маршрута. И с лозунгами, что трамвай возвращается после 30 лет. Дата не объявлена, но упоминается и об отмене с510
  15. Если с электрички пересаживаться в метро, то ни того ни другого нет. Лет 10-15 назад да, можно было нарваться на жесть, ещё и с пигнвинарием. Но, опять же, сравнивая с другими направлениями, которые за это время ушли далеко вперёд (кроме Павелецкого), можно описать ситуацию как "ура, надысь в наш колхоз пейджер завезли" Да хотя бы просто два радиуса с вилкой, и с нормальным распределением поездов (на радиусы - Иволги, дальше - ЭП2Д?. Решит половину проблем. Но нет, должны страдать. Тёща-с.
  16. А она сейчас хоть везде 2+2 или есть 2+1, как раньше? Не знаю, но сколько бы ни было, никогда не хватало. Наверное, в идеале не работать, но я умом понимаю, что иным способом деньги не заработаю. Вот и радуюсь сильно каждому оплачиваемому нерабочему дню. Если это не ливень, он так сильно не скорость не влияет. Хотя, конечно, пейзажи за окном становятся у**ищными. Я по М7 только один раз ездил, остались воспоминания как об одной большой говнопробке. Ну вот, а мы когда прикидываем и видим такую разницу ни за что, за хрен собачий, сразу отказываемся. Нет, мы конечно, не экономим (в разумных пределах) на ПОездках и готовы платить с платим больше за что-то лучшее, например, условия в гостинице, хороший завтрак, особенно шведский стол, более удобное расположение. Ну или в более тёплый сезон, особенно, если это касается моря. Но на новогодние, майские и прочие разводы не ведёмся. Впрочем, каждый свой бюджет строит сам…
  17. Проблема в том что как раз у вокзала (так уж у нас принято) электричка едет очень медленно, ползёт. Плюс (давно не ездил на пригороде с Ярославки) но это все прелести вокзальной пересадки обычно - от бомжей до шмона повышенного. Но и пересадка с Москвы 3 будет очень неудобной из за длины. Поэтому явно ситуацию с Ярославкой надо по другому исправлять. Во первых нужна реконструкция Ростокино МЦК. И если уж не трогать БКЛ то провести хотя бы другую линию метро через Ростокино в сторону Марьиной Рощи сделав там пересадку. Ещё из раздела фантазий что то типа Северной хорды (либо метро, либо трамвай) от Лосиноостровской до Тушино. Ну и из тех же фантазий ЦУ Д5. Это бы сразу все проблемы решило.
  18. Ну просто в Химках на компостеры затеяли переходить в 92-м году, до этого были кассы. И перестали они их юзать только потому что купюры в кассу влезают плохо. И компостерная система начальству а/к 1786 не понравилась, поэтому уже в 95-м везде либо сидели кондюшки, либо водилы продавали билеты . ЗЫ. Место, где кассы прожили дольше, чем в Химках, я знаю лишь одно - Вышний Волочёк. Там кассы протянули аж до 95 года, когда их заменили кондюшками, а компостеров не было совсем.
  19. Сегодня
  20. Достаточно часто летом. Особенно в пиковые дни. Ближе к Красногорску всё стоит. Кстати, я не очень если что в восторге особенно от ценника от наших платных дорог, но вот М9 - хороший пример. Вроде и направление не самое загруженное теперь, и относительно новая автомагистраль достаточно широкая - и тем не менее пробки и забита она сильно. Платные дороги всё таки забиты меньше. Кстати посмотрел предварительная стоимость работ на М9 до Ржева 2 млрд рублей почти. Если кто в курсе сколько стоит элнктрофикация на ж/д за 1 км может посчитать.
  21. Ну проживание точно раза в 2 дешевле, билеты тоже не много дешевле. Думаю 35 - 40 тысяч.
  22. Бахметьевский гараж -> МИИТ Вернули назад
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.