Активность
- Последний час
-
Там какая-то дичь, типа временные постоянные изменения. Стоянка в 88 это типа постоянный график, а обгон во Фруктовой - временный, но на долгий срок. И как по мне - стоянка в 88 это круто - можно тройки провалидировать и сэкономить на проезде...
-
Я тоже об этом думал. Но есть проблема: 134 сейчас идёт по улице между домами, собирает всех к метро, выводить его на край района - идиотизм, это отрезать сразу несколько кварталов с десятилетиями сложенной застройкой и жизнью. Нет. 134 тоже не вариант. А вот 705, 587, 23 - маршруты сомнительной пользы, вот над ними точно уже занесён дамоклов меч заячьей безжалостности...
-
Тогда объединить 134 и 705, с возможным перенаправлением к Лианозово и ВДНХ
-
204 при таком раскладе останется в дальнейшем? Или его объединят с остальными маршрутами между Войковской и Петровско-Разумовской
-
6997 Рязань - Москва с 26.10. 16.54-20.54, 34 минуты стоит во Фруктовой. Но Раменское -Москва- с ветерком.
-
если ты про 17.01, то она на 88 стоит а не на Фруктовой, что делает ее менее привлекательной))
-
господа, всё же киевское направление тут лучше не обсуждать, оффтопик. я, правда, сам было начал - но не думал, что этот тред пойдёт в рост.
-
Ну да. "Кончил ссаться-начал сраться". Избавиться от одного дальняка, чтобы тут же запустить туда другой. На диаметрах нужно только диаметральные собаки и оставить. Кстати, с 26.10 о рязанских собаках позаботились. Утренняя из Москвы - с ускорением и по грузовому пути от Люберец до Раменского. От Рязани - 16-ти часовая по грузовому пути от Раменского до Москвы (но с получасовой стоянкой в Фруктовой:).
-
То, что 323 до сих пор ещё существует, это зайки что-то совсем не досмотрели...
- Сегодня
-
Дык причина известна уже много лет: снижение общего выпуска по городу вообще до минимума, как следствие закрытие и застройка площадок и т.д.
-
Вообще не вижу связи: 323 окучивает кварталы вокруг ул. Приорова, в т.ч. Госпиталь. И к Владыкино он не идёт.
-
А какие нужны причины? Ну давайте я напишу : Один маршрут надо убрать. На Барышихе до метро Митино остаётся один маршрут, как раньше В Рословку завели маршрут который не жалко
-
как это не будет? либо ты запускаешь лишний (реально лишний) трафик до Виноградово, делая попутно бяку ПДСам, либо сокращаешь его на участке Москва - Ипподром, что еще хуже
-
именно под грузы.
-
Если чисто под грузы, то ладно еще. Но ПДСы там - крайне вредная вещь.
-
не факт. при этом на узуновской линии везде задел под второй путь есть. конечно, подлатать надо - но это явно проще и дешевле, чем строить третий путь с нуля.
-
Так никто их не урезает, предлагается на 3-4 пути их перекинуть. Ситуация никак не будет отличаться от той, которая сейчас.
-
скорее всего да, но она нужна согласованная, а это несколько трамваев в сутки с одной стороны да, ибо рост пропускной способности будет больший а с другой - думаю что с Орехово туда поездов больше чем с Бекасово, и для них большой перепробег получится сейчас этим пассажирам не надо пересаживаться нигде, а если ты урежешь часть Голутвинских, то от Фаустово до 88 многие поедут стоя (и очень плотно) ни хрена так не работает шпунтику ты можешь запросто посадить на хвост ПДС и он не обидится, а вот Голутвинская его за Раменским тормознет очень сильно
-
Нет. Тогда не было метро. С открытием Бибирево его функция изменилась.