Активность
- Последний час
-
Вызывают. Но у меня насчет 16 другие планы (продлить бы его до Пролетарки). Да и соотношение длины (1:16) (47:49) у них разное. Поэтому и спросил что мешает объединить 47 + 49 в 47. На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много.
-
Не у стрелки, а у узла. Это всяко дешевле будет, чем иметь армию вагоновожатых, которых ещё обучать нужно по полгода. Я ещё раз повторюсь, что на работу стрелок сейчас очень сильно стали обращать внимание. Да в сильные снегопады, где есть проезд транспорта через остряки могут быть проблемы с переводом из-за напрессованного снега, есть сложные узлы с точки зрения организации движения типа Алмаза, где не всегда получается пройти спецчасти в нужном режиме, но по всем этим вопросам работы идут.
-
Зайки об этом не знают, поэтому под окном у меня красуется деревянная инсталляция "НАгатиНО", да и трамвайная конечная называется также. Теперь после постройки моста до неё вполне можно дойти пешком. А почему таких сомнений не вызывают 1 с 16-м? Это же полная аналогия. На Судостроительной и особенно на Нагатинской улице (а там вообще нет другого транспорта) нужен относительно короткий стабильный маршрут. Потоки там немаленькие.
-
Согласен. Самое обидное, что из-за этого в пустую тратится ресурс в виде вагоновожатых и вагонов. Да 16й надо просто продлить до Пролетарской и всё. 49й всё же для Затона нужен, как стабильная подпорка.
-
тюменско-круглопольский тоже неплох. разница с ижевским совсем незначительная.
-
а тут кому как - я бы лично поехал вообще на 111, ибо заметно дешевле чем 025, а график по сути тот же
-
Самый удобный из Казани премиум. Ижевский, наверное, на втором месте.
-
в общем, очевидности тут нет.
- Сегодня
-
ну с запуском Т1 проблем могло прибавиться)) а 47 просто не нужен в таком количестве на полном маршруте хотя я тоже считаю что 35 был лучше чем 49 + нынешний А (особенно после запуска Т1), но видимо нужно было сохранить название))
-
Тебе не хамили вообще то ...... А задали обычный вопрос
-
Просто не видел их на 368. На 456 да.
-
не знаю, тут статистику не выведешь, но в пиковые дни точно начнут мозг напрягать)) конечно лучше назначить удобный, но есть ли дополнительные возможности?
-
это очевидно. ну, во-первых, людей, которые сообразят, что можно купить билет из ижевска, не особо много (во всяком случае, мне так кажется). но это не суть, а главное - по-моему, в этом случае лучше просто не назначать неудобный поезд из казани.
-
Не скажу, что ты не прав, но я считаю, что 49 реально "не дотягивает", то ли из-за полного дублирования 47, то ли в связи с расположением кольца на Мануфактуре. Так ли много проблемных мест у 47, что его нельзя объединить с 49?
-
Паш, ну откуда я знаю? суть в том что если невывоза нет, то нечего и ограничения придумывать, а если он есть, то небольшая разница в цене никого не остановит - только физическая невозможность уехать на нем из Казани
-
так насколько часто бывает невывоз из ижевска? стоит ли вообще обращать на это внимание?
-
не совсем так если Казань забьет Ижевский поезд, то в результате Ижевские пассажиры поедут другим способом, а менее удобные Казанские поезда с недобором пассажиров в пиковые дни это не получится - разница в цене на купе всего 500 руб., никого это не остановит кстати, вот вообще шедевр: на 22 января например от Ижевска купе ДЕШЕВЛЕ чем от Казани!!! пользуйтесь, можно не благодарить))
-
В Ижевске нет пассажиров на целый двухэтажник. И нужно просто соблюдать баланс, чтобы казанские не забили его полностью.
-
Не все. Штук 10 рабочих ещё есть.
-
а если там нет невывоза, то зачем закрывать продажу для Казани?
-
повторю, я не верю, что таких мест много. вообще, насколько часто встречается невывоз из ижевска? кстати - а если кому-то из ижевска в казань надо? и ещё кстати - железной дороге-то какая разница? оплатили билет из ижевска, вот и замечательно. и проводникам работы меньше.
-
Всё верно. У 1443 кругорейс от 11 парка до 11 парка, плюс еще нулевой в Зеленоград
-
ну, это частное мнение. И всё - таки ты не из Нагатино, а из Затона😉 тут всё плохо будет - куда не пустишь либо очень часто, либо очень короткте вагоны. тогда вариант восстановление исконнного маршрута Метрогородка и исторической Вокзальной линии 7+13 = 8 Белорусский вокзал - пл. Борьбы - Стромынка - Черкизово - Метрогородок А метро Бульвар Рокоссовского - Богородское - метро Преображенская пл. - Стромынка - Сахарова - бульвары - метро Пролетарская
