Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А никакой информации и не будет до запуска, на 90-м маршруте все повесили в ночь перед запуском или рано утром. Так и тут будет, т.к. трамваи поедут после визита Собянина. Но в случае с Трифоновской все и правда идёт к тому, что открытие будет в лучшем случае через пару недель.
  3. Там прогуляться до Калужского шоссе недолго. И 906 присутствует.
  4. котельники не? новокосино? сам в пик не ездил, но по рассказам местных жителей Некрасовка всех переплюнет с одной стороны да, а с другой сразу встает вопрос пересечения этих линий как пешком так и на транспорте, если по земле и шума если по эстакадам ну и вопрос уязвимости и безопасности надо учитывать
  5. Давно пора. Народ отселили в тьмутаракань, а нормального маршрута не предоставили.
  6. По моим наблюдениям скорее Новогиреево и Выхино, чем те две.
  7. А в Лианозово так и не открыли новую конечную?
  8. С 4 октября автобусы 101 будут заезжать в Ватутинки Парк. Жителям жилого комплекса будет удобнее добираться до Сокольнической, Калужско-Рижской и Троицкой линий метро.
  9. таких конечек толком нет, разве что Медведково ещё, в часов 7.30 утра
  10. Остановка «Торговый комплекс» для автобусов 114, 167, 477, 499 и 677 на Дубнинской улице временно не работает — проводятся дорожные работы. Пользуйтесь остановкой у МЦД Лианозово (1 минута пешком).
  11. Я и говорю, что реального положения дел не знаю. Просто глядя на фотки, впечатление такое, что если всех пассажиров состава в один вагон поместить, куча свободных сидячих мест останется.
  12. В пики есть. Со стоячкой и убытие утром, и прибытие вечером, но только 1-2 вагона с концов поезда. Но ты мне назови хоть одну конечную на окраине, кроме Щелчка, где в пики ВЕСЬ СОСТАВ стоя...
  13. На всякий случай вышел на перерыв на Рижскую площадь, откуда пишу. Никакой информации о запуске трамвая или об изменениях других маршрутов нет. В начале Трифоновской также нет инфы. (Зато контролеры делают анализ план-факт на площади).
  14. Сегодня
  15. Вот только в Северном, если смотреть на фотографии (реального положения дел я не знаю), потока людей на метро нет, поезда воздух везут, в отличии от трамвая на Сахарова. Хотя тем немногим пассажирам что есть, сделали на порядок удобнее. Я вообще считаю, что строительство тоннелей за МКАДом - вещь не нужная. Там линии нужно на поверхность выводить и тянуть по земле и эстакадам. Дешевле будет. И ехать приятнее. Долгая езда под землей утомляет.
  16. есть два подхода к улучшению - сделать еще лучше там где хорошо или сделать хорошо там где не очень первый это как раз на Сахарова, где народ после работы вместо того чтобы 5 минут дойти до метро может спокатушничать на трамвае второй это в Северном, где вместо того чтобы ждать автобуса в Алтуфьево теперь можно доехать на метро
  17. Какие-то строительные работы уже начинаются.
  18. А если произойдут подвижки с обустройством того, чем решили заменить монорельс, не начинать же новую тему? (или я не прав?)
  19. Конкретно данная трамвайная линия везет поток метро.
  20. Если маршрут людям не удобен - они на нем не поедут. Получается, что линия по Сахарова оказалась востребованной, раз народ едет. Причем здесь "пипл хавает"? А вот глядя на фотографии Касыма на метро в Северном у меня складывается впечатление, что здесь как раз деньги на ветер выброшены были, ибо народу почти нет.
  21. ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает", ничего реально нужного ждать не приходится (ибо на линии Новогиреево - Первомайская например так не пропиаришься как на Чистых Прудах)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.