Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. спасибо товарищ капитан, но метро там ходит немного чаще обычно и сразу под землю)) да Калугу можно по быстрым оставить, но зачем Нару я не понимаю
  3. не спорю. поэтому я уже согласился на компромисс - не все обычные переводить на мцд. и калужские не переводить. а вот половину остальных, думаю, стоило бы. на кутузовской, насколько помню, тоже через конкорс.
  4. кстати там хорошо спросили - что это, троллейбус что ль? многие ведь будут ждать автобуса с таким номером))
  5. Я тебе открою страшную тайну, на Кутузовской между путями МЦД-4 и Филёвки тоже конкорс))) Причём "на филёвку" даже лифта/эскалатора нет Но неудобнее какому-нибудь Васе из Калуги, у которого такая "гипотетическая электричка" тормозит по всяким Победам и прочим Кокошкино...
  6. далеко не всегда, см. многочисленные дискуссии про Магистраль
  7. Вот интересно. Когда автобус меняет маршрут, или отменяется - это все считают нормальным. А когда электричка маршрут поменяла - это конец света.
  8. и сайгачить через конкорс, уж проще на Кутузовской да, именно так, я же говорю - это надо думать и работать и это намного удобнее любого из трех предложенных вариантов
  9. ...ну а один твой гипотетический сосед ездит на Кутузовский 36; другой - на Хорошёвское шоссе, 16 Обоим уже стало лучше, второму скоро станет совсем хорошо А прям абсолютно всем, как известно, не угодить...
  10. Насколько я знаю, как раз с пуском МЦД-4 некоторым в WGGR как раз и стала приходить жаба... Ну представь, ездишь на работу от НФГО, Апрелевка Пролетарская ул. 20В. в Москву Брянская улица, 5 Раньше пользовался бы Победой и Киевским вокзалом, сейчас на выбор - - или остановку "назад" до Апрелевки, там по той же Тройке бесплатно пересесть, и в дальняк на Киевский вокзал - или на МЦД-4 до Минской, там на метро до Киевской АПЛ, также по одной и той же Тройке - или на этом же МЦД-4, до Кутузовской или М-Сити, там на Филёвку, и это по одной и той же Тройке
  11. Да ну, просто пересадка и всё. Есть еще пересадки на Аминьевской и Минской, если надо прям на Киевскую. Но там надо подгадать расписание, конечно. Это надо было делать конфигурацию путей Д4 по краям, как на ленинградской части Д3. Возможно, в проекте в таком случае нашлись бы другие проблемы. И на Апрелевке нужна эстакада тогда. Минут 10, наверное, если надо на саму Киевскую. Но ведь и интервал по Д4 стал меньше в сравнении с тем, что было на киевке.
  12. да. если есть возможность. опять же не спорю. но ситуация при изменении обстановки может тоже поменяться. по процентам - может, и много. а по абсолютной величине - имхо, не особо.
  13. Дык, его ещё в 2002 хотели грохнуть, то тогда видимо, вовремя узнали планы и успели закидать жалобами, в результате сжалились и оставили в нынешнем виде. Но как известно, зайки более беспощадны…
  14. Вероятно, это сделано. Здесь вопрос в количестве регулярно ездящих туда из зоны МЦД. Обычно в таких местах работают соседние населенные пункты, где ситуация на рынке труда хуже, чем в Москве и ближних пригородах. Это все нужно выяснять для конкретных случаев. Статистика по билетам, соцопросы, когда значительная часть потенциального рынка пользуется иным транспортом. Это много, тем более, поезда на экспрессных путях и так не особо быстрые.
  15. Налом где только не собирают... То же Видное на Домодедовскую повально ездует за полтинник. А в красногорских и подольских маршрутках именно настаивают, типа терминал на зарядке, принимает только соцкарты. А в Дмитрове на полу у водилы ящичек специальный предусмотрен: кидай денюжку и в добрый путь!
  16. Вот его жалко будет: сейчас в том квартале самый стабильный, так как не зависит от пробок на Варшавском шоссе; но всё же иногда застревает в месте примыкания Старобитцевской к съезду на трассу М2 вечером. Но кольцевые маршруты УУ не любят, хотя 990 ввели они же сами.
  17. да я вообще помнится охренел, увидев вот эту информацию в только что купленной книге - зачем она ну хоть кому-то? даже ТФ не пригодится))
  18. в этих книгах частенько глюки встречались. тут лучше бумажные расписания смотреть (если сохранились).
  19. это да, но с другой стороны вне пик пропадет связь с вокзалом у ближнего пригорода, а кросс-платформ там тоже нет, получим ситуацию как на Киевском
  20. И к 90-м стали отменять. Вот из книги "Пассажирский транспорт Москвы 90"
  21. Какой то полный ахтунг стал с новыми временами. Половина маршрутов корректно не отображается. По Стрешнево почему то ахтунг именно с Е30, Т70. При этом все остальные - 88, 356, 412 и тд отображаются нормально.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.