Активность
- Сегодня
-
Просто Юзер изменил фотографию своего профиля
-
Тогда было бы просто: Пушкино, Софрино, далее везде. Или Пушкино-Софрино-Хотьково, если еще быстрее. Без этой бредовой чересполосицы на перегонах.
-
В 90-х самый обычный набор был, ничего такого инновационного не вижу...
-
Вот интересно, как называются расширяющие сознание вещества, которые принимал тот, кто придумывал набор остановок от Мытищ до Хотькова: https://rasp.yandex.ru/thread/R_6346_2000002_g25_4?departure_from=2025-10-26+20%3A50%3A00&station_from=2000002 или это вообще случайная выборка?
-
Там всего-то 7 БК освобождается. И те скорее на 1532. А на 1345 и 1443 машинки давно готовы. 7 Тоже 7, по всей видимости.
-
Ты прав как никогда. Они сами уже краёв не видят ))))
-
да, ты прав, это по логике, но м44 для заек можно?.. 😂
-
По какому маршруту мог сегодня ходить синий Витязь возле м. Площадь Ильича? Такие Витязи вроде бы только в депо им. Баумана. Стоял на автобусной остановке, не смог увидеть ни бортовой номер, ни номер маршрута.
-
Ну написали бы тебе, что это делается для дальнейшего похорошения улучшения транспортного обслуживания населения. Тебе легче будет?
-
Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал. Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве. Но это вопрос дискуссии для другой темы.
-
Я?! Ты наверх по оеме поднимись, перечитай. Мне на них по...ать с момента их появления...
-
Наверное, для раненых демобилизованных, которым трудно ходить?
-
Ты сам завёл разговор про электробусы. Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним. А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.
-
В прошедшие выходные замечена подвозка от м."Тимирязевская" к известному заведению на Яблочкова, 5. Работал Sprinter 193113.
-
И какое отношение вот эта твоя восторженная лекция имеет к 451, о котором ты же и начал спрашивать?
-
Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул. А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо. Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.