Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Целостность рельсов тоже контролируется, шкаф должен видеть соседние.
  3. эммм... погоди, а разве красный загорается не наоборот при замыкании цепи проходящим составом?
  4. Ну вообще рельсовая цепь должна разомкнуться, и на проходном светофоре загореться красный. Вот если они ещё и шунт поставили... Но разве машинист не увидел красный и встал?
  5. а что это даст, если уже в Сибири терроризм на аэродромах?((
  6. Это вроде бы правильно, но спасёт разве что на год. Бо с основными причинами ахтунга никто не борется и даже не собирается
  7. вот тут согласен полностью, вещь полезная по-любому
  8. Вот "куда угодно" на СТЛ от метро ВДНХ - это плюс две пересадки. Собсна потому монохрень и раскаталась. Это относительно других пересадок с МЦК на метро, которые одна хлеще другой. А так-то удобной можно назвать только пересадку на Владыкине. По приведенным мной маршрутам при снятии монохрени время поездки увеличится минут на 20, не считая пробок, удобство тоже станет ниже плинтуса
  9. Сегодня
  10. Я тоже не знаю. Но я бы на их месте не жмотился, окупится рано или поздно.
  11. ну естественно от центра будет больше - желающих пристроить задницу всегда хватает)) добро пожаловать в клуб любителей абсурда))
  12. На проспекте Мира (в районе остановки «Спорткомплекс Олимпийский») из-за повреждения контактной сети сторонним транспортом задерживаются трамваи № 7 и 50. Маршруты временно изменены.
  13. Есть такие вбросы, что иностранные авиакомпании рассматривают вариант переноса регулярные рейсы из Москвы в петербургский аэропорт Пулково. По его словам, за закрытыми дверями уже идут переговоры как минимум с двумя крупными перевозчиками, включая Turkish Airlines. Причина — растущие риски, связанные с беспилотными атаками на московский авиаузел и нестабильной логистикой. Интересная новость в плане логистики пассажиров если так.
  14. Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик. По такой логике НОТ можно вообще весь отменить
  15. откуда там 40 пассажиров на поезд? даже если после ВДНХ останется человек 60, то это 20 пассажиров на поезд или 2 - 3 на вагон, вообще ни о чем отлично если она есть, но может и не быть
  16. Конечно перебор и сильный. Если резать E30, то до метро "Пятницкое шоссе".
  17. При этом в соседней теме выясняется, что альтернатива может быть другой наземкой где-то в полукилометре
  18. Фигня, одуваны с воздуха десантируются и прорастут. А чтобы их не было надо не только у себя с ними бороться, но еще как минимум на соседских участках. Если тяжко косить, то проще все асфальтом покрыть или плиткой. Или купить газонокосилку, она всю траву в травосборник соберет. Но надо часто останавливаться чтобы траву скинуть в тачку. Мы обычно вдвоем это делаем, один косит, второй тачку с травой в компостную кучу возит.
  19. даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро
  20. 903 - это возможность довезти пассажиров из Ярославского до БКЛ и КЛ, не забивая северный радиус КРЛ на критических перегонах, там даже эти минус 30-40 пассажиров на поезд уже за счастье.
  21. Кстати а при порче рельса на магистральной ж/д не посылается сигнал на диспетчерский пункт? Нет пока такой фигни? А то опять крушения избежали лишь по внимательности машиниста.
  22. Ну и как ехать на Сетунь? Или в Долгопрудный? Или на юг СТЛ? В противоход нужному направлению? Сначала до метро ВДНХ, потом до Ботанического сада (пересадка), потом до Владыкино (пересадка) или через БКЛ аналогично? Я не в защиту монорельса, его надо сносить. Но связь нужна, это должен быть либо трамвай, либо автобус с соответствующей УДС на месте монорельса. А не сады городить. Для этого есть другие места в городе. Можно много где сделать. Вместо очередного ЖК.
  23. ну тут все зависит от того с какой периодичностью висят камеры, этого я не знаю
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.