Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так уже 4 день проблемы с метками у 17 АП (у автобусов) Только сиди и гадай придёт или не придёт
  3. Когда её по весне переливает у Окского / Гольного Бугра он ходит в объезд через Рязановку. Но это обычно совсем непродолжительное время.
  4. Неправда Ваша, есть! 71 номер. Он в реестре идёт как Мещерино - Коломна:) реально 4 рейса в день в разное время в зависимости от дня недели Манипуляция сделана из-за тонкостей льгот на длинных маршрутах. 333 идёт на Сельниково, это другая дорога
  5. Можно подумать уже существующие маршруты электротапков для регулярных поездок?! )))))))))
  6. Кому? Покататься - понятно, а для регулярных поездок?
  7. Причал с колоннадой на Хорошёвском спрямлении был ещё в 1930-х нужен людям с админресурсом. А станция Серебряный бор, на нынешнем МЦК у Панфиловской, названа так и потому, что тогда СерБором назывался весь лесной массив к западу от неё. От которого сейчас остался парк, через который трамваи в Щукино идут. И еще отдельные скопления сосен по Щукино
  8. Когда вот действительно нужно и логично, то у них всё не в первую очередь. Кстати, на этой схеме перспективной не помню причалов в Крыле и на Паршина. Да хрен бы, пусть развлекаются, но ведь реално это то место, где она была бы нужна.
  9. Сегодня
  10. А кто сказал вообще что свой. Да и вообще если уж углубляться то и терминалы Аквоса это те же самые смартфоны на андроиде )
  11. Тогда все понятно. 15БК на 403 в Митино, 12БК на 100 в 1ТП. Только непонятно куда еще 3БК уйдут. По реестру только 175 подходит, но расписание у него есть.
  12. На заднем плане метро Бабушкинская и электробус из СВФ площадка Бибирево. Просто продление Т61 до Парка Победы через пойму и новые кварталы. В самой Филёвской пойме никаких изменений (кроме 152 -> 315 и продления 73 через мост) не было.
  13. Очень хорошая мысль. В свете упора на экологичность, электротапки там сильно зайдут, соединив Паршина, Крыло, Троице-Лыково, СБ, Тушино у церкви и Строгино на старом месте. А если ещё и Алые Паруса... Это конфетка была бы, я бы точно с диким кайфом покатался на чём-то подобном. Тоже годная идея. И хорошо бы даже через мыс на косу...
  14. Тсс, а то сделают ведь, круглосуточную, экологичную, и на схему метро нанесут...
  15. Вообще, ну это обсуждается в соседней теме, связь с СБ, конечно, стоило бы улучшить. Но почему то именно как раз здесь (экология, и относительное удобство в плане маршрута) для водного транспорта и электрокорыт в плане напрямую во многих местах по сравнению с другими видами транспорта не берётся в расчёт в плане необходимости в первую очередь. Хотя вот как раз причалы в СБ, Крылатском, новом районе в Тушино и в створе Паршина у новой станции метро РАЛ были бы весьма популярны. И канатную дорогу можно было бы сделать, даже в лайт-кресельном виде.
  16. Мост не для них, понятно. Хотя... Тоже по разному бывает - плюс там гости, обслуга. Ну и в том углу я сомневаюсь что живут какие то особо великие люди с админиесурсом. Но в целом, ты прав.
  17. Да тоже не совсем, вспомни Павловы Дни... А нынешние купюры даже формально "билеты Банка России" (посмотри что прямо на них написано). ...ну пока бравые пернатые ребята обходят это тем, что хоть обплатись наличкой в кассах. (но для начала их ещё найди, но это опустим ) Очевидно там формируется сам кассовый чек и отображается QR-код
  18. Да нет ничего такого особого на Тушинской в плане перегрузки. Я бы даже сказал с МЦД области сейчас гораздо меньше вываливается народу. Многие едут дальше, да это всё таки плюсы МЦД, да и на Волоколамской сейчас как бы не больше выходит. На ТКЛ в час пик как бы не порядок места больше чем на АПЛ сейчас. И это ещё РАЛ нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.