Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. не знаю. возможно, из соображений "на остановке и так сортир есть, нечего нам бачок перегружать".
  3. Это понятно, особенно простаивание ОРП на Крылатском мосту и в Руднево
  4. Ну максимум когда с510 отменят, может что-то с выпуском 3БК, да переведут.
  5. Есть много где, но все эти ОРП строил не МГТ, поэтому бюрократия побеждает, пока передадут в хозведение МГТ, могут месяцы, а то и годы пройти.
  6. Так ещё есть свободные номера
  7. Вроде у МЦД Окружная есть зарядки (или их там нету)
  8. Где доказательства? Если у тебя есть пруфы, ты их во все группы ВК постишь, а почему не сюда?
  9. Мне водители говорили почему невыпуск,нехаатка водителей,контора обещает хорошую зарплату а по факту платят меньше,люди поработают и уходят,поэтому нехватка водителей
  10. Да нечего переводить, все сусеки соскребли уже, новых зарядок на карте не появляется.
  11. если по одной полосе в каждую сторону, то большой привет такому перекрестку
  12. С 20 ноября Юго-Западный филиал будет в составе Южного. У водителей Юго-Западный филиала(как минимум, у 18 АП) уже появился приказ
  13. Знаю несколько мест, где это нарушено, но там не очень критично
  14. В ПДД этого нет и не помню чтобы было, вопрос регламентируется ГОСТ/СНиП/СП на улицы и дороги. Но в ГОСТ Р 52766-2007 сделали пометку, что раздел об остановочных пунктах не относится к рельсовому транспорту, а к автобусу и троллейбусу приписали примечание "Допускается размещать остановочные пункты перед перекрестком по СП 396.1325800". И вот в этом СП 396.1325800 для трамвая нормативы для "до" и "после" перечисляются как равноправные, без выделения предпочтительного варианта. Сейчас генеральная мысль с трамвайными платформами за перекрёстком заключается в том, что в створе платформы можно перед перекрёстком сделать левоповоротную полосу. Поэтому для остановки без платформы за перекрёстком СП 396.1325800 требует отступ не менее 25 метров.
  15. Сегодня
  16. В ПДД есть только то, что машины должны остановиться и пропустить пассажиров трамвая. И если выход из трамвая на проезжую часть, а остановка была бы за перекрёстком, машины встали бы прямо на перекрёстке. Если выход на платформу, то разницы нет
  17. Я думаю 20 ТМП плохо ходит, потому что они слишком много контрактов берут. Когда в сентябре 2023, например, закончились контракты на БК 2018, то автобусы на маршрутах стали ходить лучше. В ноябре 2024 года 20ТМП опять набрали кучу контрактов, а водители под эти контракты тоже как бы не из воздуха берутся. Вот и имеем что есть.
  18. Такими темпами могут и 1626xx открыть или 1620xx. Если уже совсем номеров свободных мало.
  19. В Москве сию видимо собственные ПДД, так что тенденция как раз обратная. Вот Судостроительную с платформами переделали именно на - после перекрёстка.
  20. Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.