Активность
- Последний час
-
не знаю. возможно, из соображений "на остановке и так сортир есть, нечего нам бачок перегружать".
-
Это понятно, особенно простаивание ОРП на Крылатском мосту и в Руднево
-
Ну максимум когда с510 отменят, может что-то с выпуском 3БК, да переведут.
-
Есть много где, но все эти ОРП строил не МГТ, поэтому бюрократия побеждает, пока передадут в хозведение МГТ, могут месяцы, а то и годы пройти.
-
Так ещё есть свободные номера
-
Вроде у МЦД Окружная есть зарядки (или их там нету)
-
Да нечего переводить, все сусеки соскребли уже, новых зарядок на карте не появляется.
-
а почему тогда нельзя на остановках?
-
если по одной полосе в каждую сторону, то большой привет такому перекрестку
-
Обязательно!
-
Знаю несколько мест, где это нарушено, но там не очень критично
-
В ПДД этого нет и не помню чтобы было, вопрос регламентируется ГОСТ/СНиП/СП на улицы и дороги. Но в ГОСТ Р 52766-2007 сделали пометку, что раздел об остановочных пунктах не относится к рельсовому транспорту, а к автобусу и троллейбусу приписали примечание "Допускается размещать остановочные пункты перед перекрестком по СП 396.1325800". И вот в этом СП 396.1325800 для трамвая нормативы для "до" и "после" перечисляются как равноправные, без выделения предпочтительного варианта. Сейчас генеральная мысль с трамвайными платформами за перекрёстком заключается в том, что в створе платформы можно перед перекрёстком сделать левоповоротную полосу. Поэтому для остановки без платформы за перекрёстком СП 396.1325800 требует отступ не менее 25 метров.
- Сегодня
-
В ПДД есть только то, что машины должны остановиться и пропустить пассажиров трамвая. И если выход из трамвая на проезжую часть, а остановка была бы за перекрёстком, машины встали бы прямо на перекрёстке. Если выход на платформу, то разницы нет
-
Я думаю 20 ТМП плохо ходит, потому что они слишком много контрактов берут. Когда в сентябре 2023, например, закончились контракты на БК 2018, то автобусы на маршрутах стали ходить лучше. В ноябре 2024 года 20ТМП опять набрали кучу контрактов, а водители под эти контракты тоже как бы не из воздуха берутся. Вот и имеем что есть.
-
Такими темпами могут и 1626xx открыть или 1620xx. Если уже совсем номеров свободных мало.
-
В Москве сию видимо собственные ПДД, так что тенденция как раз обратная. Вот Судостроительную с платформами переделали именно на - после перекрёстка.
-
Вообще у трамваев по ПДД остановки должны перед перекрёстком размещаться. за перекрестком - у автобусов/троллейбусов