Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Твое чувство юмора не сходится с моим и мне твои шутки противны в принципе. Так что нет никакого желания поддерживать их.
  3. Когда с пуском БДД в 2002 убирали маршруты от других станций СТЛ в Бутово, 118 оставили для связи между Чертаново и Бутово. Но он именно на участке через МКАД с самого начала особой популярностью не пользовался. Ну а когда от стал с916 и зайки его опустили до нынешних почти часовых интервалов, тем более.
  4. Ну так тут десятки страниц доказывали что так будет лучше )) а сейчас когда так и сделали поднимают вой 🤣🤣🤣
  5. А при чём здесь участники форума? Эти решения принимают зайки ушастые и их начальство.
  6. А оно там надо ? А вообще все по логике участников форума : раз на маршруте 12 выходов на ск то уплотняем до 6 бк. И ничего не поменяется и все будут счастливы на клоунами в цирк
  7. Какая точная опечатка )))) Автор, не исправляй её ))))
  8. Судя по посту Асаула большая вероятность что под маршруты на СК будут брать CityMax 9
  9. Да, похоже на правду. Только если про троллейбусы нам ссали в уши, что провода ужасно портят внешний вид улиц сначала в историческом центре, а потом оказывалось, что во всём городе, что они ужасно медленные и маломанёвренные, да и вообще, старые и дребеденные, а ЭтоЭлектробусы новые и охрененные. А гармони по-тихому твари убирают.
  10. 13 подъезд. Ближний к магазу угловой, я помню, там же во дворе и снимали, у забора детсада, там тенёк был, какие-то лавки нашли...
  11. Я осенью 2009-го туда переехал, да и дворов там аж 2,5, дом то огромный (если оба корпуса считать).
  12. Понял, спасибо, а то я основательно это всё уже подзабыл. Ну, мы очень мощно там снимали, даже во дворе в субботу, если ты тогда жил там, должен помнить...
  13. Но не в моей квартире Ну совсем раньше (до начала метрораскопок в марте 2019 года) он, в виде 670-го, ходил Коломенская ул. - Новинки - Андропова, после этого Коломенская ул. - Затонная - Судостроительная, собственно к чему сейчас и вернулся (из изменений только проезд по путям).
  14. Ты что, телевизор не смотришь? Выиграли пассажиры! Автобусы стали новые, с зарядками, ходить стали чаще, оплата стала лучше, пересадки стали удобнее и бесплатнее. Ты тоже давай тут не это...
  15. а там быстрее не получится. но есть автобусы за 5-6 часов. примерно 550 км. в основном да. согласен.
  16. Дело в том, что я не помню, как он ходил раньше. Вернее, и не знал, поскольку в первый же день той самой первой магистрали торжественно пообещал ничего не запоминать в знак протеста, по-моему даже здесь это было. Да и вообще, к востоку от метро "Коломенская" я был ровно один раз в жизни, когда снимали году в 2005-06 "Школу ремонта" в доме 6 по Коломенской набережной....
  17. Так зачем всех везти на автобусах к станции ЗИЛ, если всем нужно другое?
  18. Как раньше. С Коломенской улицы на Затонную, далее по Судостроительной до остановки "Судостроительная, 21" по путям, потом по обычной дороге в общем потоке, так как междупутье на этом участке раскопано. Обратно - как и ходит сейчас. От Кленового бульвара до Затонной также по путям.
  19. МГТ даже на своих родных маршрутах такой интервал не держит... Я, конечно, думал, что будет похуже, но не предпололагал, что настолько. Кстати, вчера в Заречье случился затык (авария или неправильно припаркованный автомобиль) и не было движения около часа (собрался паравозик из 7 205-ых и 4-ёх 1818) - хорошее начало первого буднего рабочего дня... В автобусах сидят специальные люди, к которым никто не обращался. А вот на ключевых остановках таких нет. На СлавБуле народу дружно пришлось бежать от бывшей стойки 139 на павильон МГТ - его никто не оповестил, что остановка перенесена. Короче, ОдПАТП лишился хлебных маршрутов и МТА стала ещё на один шаг ближе к банкротству, пассажирам в данном случае скорее ухудшили условия поездки, чем улучшили. 11 парк вынужден тратить выпуск... Все проиграли. А кто выиграл? Я не знаю...
  20. Значит по МЦК поедут из районов по нему. И если им на юго-запад надо, тогда могут ещё на ЗиЛе в метро садиться. Но пока что больше пользуются в ту сторону КРЛ и Сокольнической линией
  21. @Lopasnensky про разделение диспетчеров по путям. Не путай ДНЦ, которые сидели в отделении (Комсомольская пл, 1), а позже в ЕДЦУ, и ДСП, который сидит на станциях. ДСП в Быково был, конечно, один. В Раменском один, в Люберцах два (один на Люберцы-1, один на Панки и Мальчики) А вот в Перово-1 два, один отвечал за 1 и 2 пути, один за грузовые. Дело, конечно, было в конце 90-х - начале 00-х, но было так, как сейчас - не знаю что они там наоптимизировали. В телефонном справочнике (книжка была такая) всё было расписано. По поездной диспетчерской связи у нас был канал 820 - 1 круг, 1-2 пути, Москва - Раменское Канал 824 - - Перово - Воскресенск, от Перово до Раменского 3 и 4 пути. Канал 822 - узловой диспетчер. Потом оптимизировали, 824 убрали. Один ДНЦ взвалил на себя функции узла и участка Перово - Воскресенск. По рации машинист вызвать напрямую ДНЦ (700 Гц) не мог, у нас были сняты соответствующие перемычки на радиостанциях. Кнопкой ДНЦ (700 Гц) на локомотивных радиостанциях вызывалась станция Москва-Пассажирская - Казанская, потому что иначе рация у ДСП не умолкала (там аж перепаивали, насколько помню). ДНЦ мог подключиться к радиостанции нужной станции вызвать машиниста, но делал это крайне редко. Работа шла через дежурных по станциям.
  22. Так ты так и не ответил на вопрос, зачем всем им ВООБЩЕ туда ехать НОТом, на ЗИЛ, который, как и все указанные районы, тоже вдоль МЦК...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.