Активность
- Последний час
-
Твое чувство юмора не сходится с моим и мне твои шутки противны в принципе. Так что нет никакого желания поддерживать их.
-
Когда с пуском БДД в 2002 убирали маршруты от других станций СТЛ в Бутово, 118 оставили для связи между Чертаново и Бутово. Но он именно на участке через МКАД с самого начала особой популярностью не пользовался. Ну а когда от стал с916 и зайки его опустили до нынешних почти часовых интервалов, тем более.
-
Ну так тут десятки страниц доказывали что так будет лучше )) а сейчас когда так и сделали поднимают вой 🤣🤣🤣
-
А при чём здесь участники форума? Эти решения принимают зайки ушастые и их начальство.
-
А оно там надо ? А вообще все по логике участников форума : раз на маршруте 12 выходов на ск то уплотняем до 6 бк. И ничего не поменяется и все будут счастливы на клоунами в цирк
-
Какая точная опечатка )))) Автор, не исправляй её ))))
-
Судя по посту Асаула большая вероятность что под маршруты на СК будут брать CityMax 9
-
Путевой Объездчик подписался на 451
-
Да, похоже на правду. Только если про троллейбусы нам ссали в уши, что провода ужасно портят внешний вид улиц сначала в историческом центре, а потом оказывалось, что во всём городе, что они ужасно медленные и маломанёвренные, да и вообще, старые и дребеденные, а ЭтоЭлектробусы новые и охрененные. А гармони по-тихому твари убирают.
-
На 29-е телеграммы еще не было
-
Ты что, телевизор не смотришь? Выиграли пассажиры! Автобусы стали новые, с зарядками, ходить стали чаще, оплата стала лучше, пересадки стали удобнее и бесплатнее. Ты тоже давай тут не это...
-
а там быстрее не получится. но есть автобусы за 5-6 часов. примерно 550 км. в основном да. согласен.
-
Дело в том, что я не помню, как он ходил раньше. Вернее, и не знал, поскольку в первый же день той самой первой магистрали торжественно пообещал ничего не запоминать в знак протеста, по-моему даже здесь это было. Да и вообще, к востоку от метро "Коломенская" я был ровно один раз в жизни, когда снимали году в 2005-06 "Школу ремонта" в доме 6 по Коломенской набережной....
-
Так зачем всех везти на автобусах к станции ЗИЛ, если всем нужно другое?
-
МГТ даже на своих родных маршрутах такой интервал не держит... Я, конечно, думал, что будет похуже, но не предпололагал, что настолько. Кстати, вчера в Заречье случился затык (авария или неправильно припаркованный автомобиль) и не было движения около часа (собрался паравозик из 7 205-ых и 4-ёх 1818) - хорошее начало первого буднего рабочего дня... В автобусах сидят специальные люди, к которым никто не обращался. А вот на ключевых остановках таких нет. На СлавБуле народу дружно пришлось бежать от бывшей стойки 139 на павильон МГТ - его никто не оповестил, что остановка перенесена. Короче, ОдПАТП лишился хлебных маршрутов и МТА стала ещё на один шаг ближе к банкротству, пассажирам в данном случае скорее ухудшили условия поездки, чем улучшили. 11 парк вынужден тратить выпуск... Все проиграли. А кто выиграл? Я не знаю...
-
@Lopasnensky про разделение диспетчеров по путям. Не путай ДНЦ, которые сидели в отделении (Комсомольская пл, 1), а позже в ЕДЦУ, и ДСП, который сидит на станциях. ДСП в Быково был, конечно, один. В Раменском один, в Люберцах два (один на Люберцы-1, один на Панки и Мальчики) А вот в Перово-1 два, один отвечал за 1 и 2 пути, один за грузовые. Дело, конечно, было в конце 90-х - начале 00-х, но было так, как сейчас - не знаю что они там наоптимизировали. В телефонном справочнике (книжка была такая) всё было расписано. По поездной диспетчерской связи у нас был канал 820 - 1 круг, 1-2 пути, Москва - Раменское Канал 824 - - Перово - Воскресенск, от Перово до Раменского 3 и 4 пути. Канал 822 - узловой диспетчер. Потом оптимизировали, 824 убрали. Один ДНЦ взвалил на себя функции узла и участка Перово - Воскресенск. По рации машинист вызвать напрямую ДНЦ (700 Гц) не мог, у нас были сняты соответствующие перемычки на радиостанциях. Кнопкой ДНЦ (700 Гц) на локомотивных радиостанциях вызывалась станция Москва-Пассажирская - Казанская, потому что иначе рация у ДСП не умолкала (там аж перепаивали, насколько помню). ДНЦ мог подключиться к радиостанции нужной станции вызвать машиниста, но делал это крайне редко. Работа шла через дежурных по станциям.
-
Так ты так и не ответил на вопрос, зачем всем им ВООБЩЕ туда ехать НОТом, на ЗИЛ, который, как и все указанные районы, тоже вдоль МЦК...
