Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Поначалу на сайте ЦППК и в пресс-релизах писали: "Временно недоступна оплата..." Сейчас слово "временно" убрали
  3. Так до Академической пешком с Кедрова дойдут (сам так много раз ходил), а на Профсоюзной большая станция, куча НОТа.
  4. Учитывая новую кракозябренную трассу 111, уверен, что это будет по факту с111, как и 57. Наследие 57 понятно: тогда он окучивал все глухие углы, где не было метро. Сейчас с111 по любимой ушастой теме станет нарезать петли без метро под соусам "всех собрать, всем дали транспорт, в каждом углу мы ездим и всё вам сохранили"... Как-то так. Пример с823 самый яркий. Отменили всё, но назначили один лютый, который вроде как по всем улицам и ездит в итоге, формально хер доиппёшься...
  5. А кто подскажет, в чём смысл объезжать м. Академическую по Кедрова и Бабушкина у 57 и по наследству у 111?
  6. Тогда какого чёрта м3к весь в 6 секторе? И зачем тогда 255 переименовали в с755, если у него конечная А как раз во 2м секторе?
  7. Сейчас расскажу вам историю про понятие настоящего комфорта. Периодически общаюсь с одним лютым фанатом БМО, он там с утра до ночи, поставляет мне свежие фотки и инфу прям с пылу с жару. Но за два месяца общения я заметил у него особенность оценки вообще всего. То они пишет "поезд хороший", то пишет "полное говно, рухлядь, списать, обоссать и сжечь". Иногда про один и тот же состав, но разные вагоны. Я вчитался, и выяснилось, что два месяца он писал только два типа сообщений. 275 хороший состав, сидушки удобные... 144 говно, списать, сидушки херота полная... Прислали 043, там сидушки как в 0002, говно лютое... Я, когда это понял, специально перечитал всю переписку от начала до конца: в каждом сообщении про сидушки. А вы говорите "комфорт, комфорт"... Вот где реально человек впрягся за комфорт, даже пожертвовав разумом 🤣🤣🤣
  8. А где сказано, что это баг? Для таких пассажиров ничего изменилось, надо покупать бумажный билет ЦППК.
  9. Если сейчас таких по всей Москве искать, то будет неск. сотен. Строители, какой-то ГБУ Дом Учителя, благотворительный фонд Добрый Дом, а теперь скромный Лукойл, причём капслоком. Пока не будет федерального закона с полным запретом, так и будут проплаченные названия. При Лужкове тоже много где было и даже не скрывалось. За остановки отвечал Мосгортранс и у них был коммерческий отдел: звонишь, договариваешься и вот твой магазин Техносила или приписка к остановке: стоматология Доктор Мартин. Сейчас за это другие люди отвечают. Никакого спонсирования, просто коррупция лоббирование собственных интересов.
  10. Судно на подводных крыльях «Восход-50» проекта 352 с Камского судоремонтного завода отправляется на восстановление в Ленинградскую область, рассказали в Минтрансе Пермского края. Его повезут на трале, на который судно поместили с помощью тросов и специального крана. Контракт на реставрацию судна заключило краевое Управление дорог и транспорта. В Минтрансе Прикамья рассказали, что корпус судна будут пескоструить и красить. Восстановят ходовую часть, наружную обшивку и подводные крылья, заменят двери и окна. Внутренняя «начинка» «Восхода» тоже полностью обновится – пассажирский салон на 71 место, капитанская рубка, санузлы, каюта капитана, комната отдыха и буфет. Подрядчик заменит двигатель, внутреннюю обшивку судна, электрику, восстановит системы вентиляции и отопления, установит системы видеонаблюдения, кондиционирования. Финальным этапом станет покраска судна в фирменную ливрею Пермского края. После реновации «Восход» снова сможет курсировать по Каме. Согласно контракту, завершить все работы подрядчик должен к осени 2026 года. К концу навигации судно своим ходом прибудет в Пермь. В 2027 году оно будет курсировать по маршруту «Пермь – Чайковский», время в пути - 6 часов. «Судно “Восход-50” построено в 1986 году в Феодосии. Оно снова вернется в “строй” речного флота Прикамья в год своего 40-летия», – рассказали в Минтрансе. Планируется восстановление еще двух судов – «Метеор 220» и «Метеор 231», которые были построены на Зеленодольском судостроительном заводе им. Горького в 1987 и 1988 годах, а в 1990-х - законсервированы. https://mintrans.permkrai.ru/novosti/?id=364806
  11. Ветка на Хруничева мешает, не дадут. А вот сделать прокол под ж/д от Велозаводской ул. на ул. 1812 года вполне можно и посильно, обогнув метро. Я предлагаю м23 через ЖК Береговой к м.Фили, а далее если сделают прокол, то до м. Парк Победы будет замечательно. А из 653 социальник для тех, кому с Филёвского бульвара возить детей в школу и детсад в 47й квартал, далее поворот у моста и на пыр-пыр 2123 и хвост от м23. Все жители новостроек Б.Филёвской, 3 ходят пешком до метро. Кому условно МЦК нужна сядут на транспорт у м.Фили. Парк Победы как станция для поездок очень неудобная, да и Кутузовский пр-т в том месте долго переходить.
  12. Завязывай с фантазиями. Я же говорил: у 1-9 нет привязки к секторам.
  13. Сомневаюсь, ни одна из пар маршрутов не проходит в 4 и 8 секторах. Тогда по-хорошему м4 может идти через центр либо по Ленинградке до Войковской/Прибрежного, либо по Дмитровке до Селигерской/Лианозово. Вопрос с чем связывать. м8 откуда-нибудь от Автозаводской. Но его только если куда-нибудь в Сокольники, где еще нет этих центральных М-маршуртов.
  14. 419 вообще спецмаршрут без остановок у метро. Возит общежитие на улице Шверника до МГУ. Раньше у него даже номера не было.
  15. Вот я тоже думал, что 111 оставят, а 57 присобачат типа к 419 + 915. Но теперь с ул.Коперника будут пешком до Ленинского ходить, зато на Кедрова будут без пересадок до своей травматологии на Вавилова ездить (прямой связи никогда не было).
  16. "м" и "е" - это отдельная имиджевая история, всё что связано напрямую с магистралью необходимо выносить за скобки изначально, поскольку с реальной работой наземного транспорта и перевозкой пассажиров это не связано вообще никак. Я говорил про истории исключительно 774 и 196+288, подчёркивая насколько они разные по сути. Один нужен, второй нет. Даже ушастые это поняли. А насчёт е30 и м40 могу тебе сказать - иди найух. Это примеры нужных маршрутов: в любое время на любом участке гармошки по сидячке минимум, мясо - более чем чаще частого.
  17. м40 и е30 родились из 206 и 904 соответственно. Раньше они ходили до Савёловского и Белорусского вокзала. В октябре 2016 их продлили в центр в рамках ещё первой Магистрали, которая затрагивала только центр. Тем не менее, короткие версии этих маршрутов - 206 и е30к - существуют. Правда 206 совсем внутрирайонный чисто до метро. А е30к - это 904 до Магистрали.
  18. Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили
  19. Сегодня
  20. Это если машина есть от Нахабино до Звенигорода.
  21. Рекламные остановки же запрещены. Или Лукойл занёс?
  22. Ты как себе представляешь? Высадил у м.Ленинский пр-т и дальше через 6 рядов налево? А потом поворот с пл.Гагарина на 60лет Октября вечно забит. Так что спасибо, не надо. Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят. Видимо, у заек там много пивных и любовниц по всей трассе.
  23. Видимо, "более приоритетное" направление выбирали наугад. Конечные: Кравченко, Фили, Серебряный бор, Достоевская, Лужники, Стахановская, ЗИЛ находятся в соответствующих секторах.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.