Активность
- Последний час
-
100 и 294 в МГТ (294 на месте 944, 100 на месте 964) 944 в ТАЛ 140 встал на место 143 698 и 780 поменяли местами
-
нну... скажем так - критично численное отношение тех, кому надо в центр к тем, кому надо в сити/бкл/мцк. я думаю, оно заметно меньше единицы.
-
Правильно ли понимаю, что если изменения в реестре по результатам конкурса (рокировка перевозчиков)? Или наоборот, это способ не проводить конкурс.?
-
5-вагонные Русичи длиннее некоторых платформ ФЛ. А в депо шли через Кунцевскую
-
518-й за счет спрямления явно будет чаще ходить, почему бы и не стать районным.
-
И 380 с интервалом 6-7 минут у них социальный, ага, зато 176 с интервалом в полчаса - районный.
-
Пара десятков тысяч рабочих мест, в центр ездят намного больше, чем эта пара десятков тысяч. Это без сомнения.
-
Напоминаю что в данный момент статус у маршрутов 185 и 195 -"социальный". И никто будущий 518 в районный статус переводить не собирается, а 195 -и так "социальный". А синий цвет на нынешнем анонсе значит только то что зайки этой нумерацией и этими цветами запутали не только нас но и сами себя.
-
ну и ладно. пересадка, имхо, вполне в старых стандартах. хотя, конечно, испортить можно всё. наблюдаем на практике не уверен, что малая. ну и кто-то на отвилок филёвки пойдёт. она, конечно, недолиния, но кого-то увезёт.
-
Всё равно это малая доля пассажиров по отношению к тем, кому нужно внутрь Садового кольца.
- Сегодня
-
Ну вверх - чуть лестниц - коридор и вниз Я в плане, что на НО будет примерно около того же
-
а какое отношение имеет м12 к всм москва-питер?
-
а чего полежаевская? пересадка как пересадка.
-
Ну... не думаю что на Н.Ополчении пересадка с/на БКЛ будет сильно лучше таковой на Полежаевской, а вот МЦК... так пардон, Шелепихе такова пересадка идеальная, при почти отсутствии таковой с/на ТКЛ, => окрестности Х-М могут в принципе переориентироваться на РАЛ. Но в то же время, многие компании (что частные, что гос.) перебрались в Сити, ... а ровно в него РАЛ и пойдёт
-
спасибо конечно, но я говорил смотреть от Ногинска или от Омутищ а не от МКАД... львиная доля экономии там как раз вблизи Москвы, а дальше уже фигня, я же выкладывал несколько месяцев назад реальное сравнение
-
Поживем-увидим.
-
🤣 👍
-
О чем и речь. Выходы такие же, добавилось два заезда, убрался один. 15-20 минут интервалы точно не будут, 40-50 тоже ту мач, а среднее - 30 минут, вполне себе
-
У 438 и 597 с 09.08 нет расписания 🤷🏻♂️
-
Количество выходов осталось прежним. Ну что ж будет "интеллектуальная оптимизация" -там есть что оптимизировать, вдаваться в детали не буду
-
С 16 августа по всей видимости, расписания нет
-
Заразились заячьим ковидом. Хорошо ещё не переименовали скоростные в експреси, скорые в магистральные, а пассажирские в социальные. И по зонам, чтобы каждый пассажир знал, в какой он зоне ездит.
-
Со следующей субботы 519 на вениках
-
Будут 30. Так как добавились два заезда
-
У меня есть сомнения, что интервалы у с595 возрастут с нынешних 15-20 минут до 40-50 минут. 195 ныне наряду с 56 ввозит пассажиров в городок Моссовета и вывозит к метро ВДНХ. Это единственный автобусный маршрут по улице Докукина. Там пять медицинских учреждений и множество бизнес-центров Перенос маршрута 789 с Докукина на СВХ местные жители и посетители медучреждение и БЦ со скрипом приняли, а вот раздувание интервалов до 40-50 минут у с595 вряд ли воспримут.