Активность
- Последний час
-
не получится.
-
согласен, но это уже другой вопрос)) впрочем они быстро проголосуют рублем - альтернатив достаточно)) абсолютно нормально. но видишь, хотят за то же время что сейчас))
-
неважно, кто за это будет отвечать. пассажирам от этого не легче. как-то так, да. ну а что, собственно - в 10 вечера отправление, в 8 утра прибытие. или в 8 отправление, в 6 прибытие. но вообще, повторю - не понимаю, нахрена это нужно.
-
так я же говорю - за это будет отвечать не администрация Курской области)) я боюсь что там предсказуемо вылезешь за 10 часов с двумя сменами локомотива
-
нет никакой гарантии соблюдения графика. опоздание может составить несколько часов. собственно, в первую очередь из-за этого оттуда вывели все пассажирские. через калугу вполне предсказуемо, тут - нет.
-
кстати, пару часов добавить ко времени Белгородских ночников такому поезду было бы в самый раз)) почему?
-
через бекасово-сорт? забудь.
-
через БМО гораздо реальнее, там провода есть а если будут затыки из товарняков, то администрация Курска ни при чем))
-
не очень понимаю, зачем это нужно. правда, киевский вокзал удобнее восточного.
- Сегодня
-
Власти Курской области прорабатывают с РЖД возможность отправлять фирменный поезд «Курский соловей» с Киевского вокзала, сообщил и.о. губернатора области Александр Хинштейн. По его словам, он осмотрел новые вагоны поезда – плацкарт, купе и СВ. «Обошел вагоны сам: действительно, красивые и комфортные. Уже в мае постараемся доставить их в Курск, чтобы жители сами посмотрели и высказали предложения по брендированию поезда. Хочется, чтобы «соловей» во всех смыслах отражал красоту и самобытность Курского края!» – написал Хинштейн. По его словам, вернуть поезд на Курский вокзал невозможно из-за изменения маршрутов. «Киевский — это самый центр города с доступом ко всем транспортным развязкам. К тому же, проигрывать по времени пути остальным составам новый поезд не будет!», – отметил глава региона. По его словам, «Курский соловей» — важная история для области и один из брендов, которые привлекают внимание к региону, отражают его историю, «вызывают интерес и желание у людей со всей страны посетить этот удивительный край». ----- Хрен вам а не брендирование. Сомневаюсь что нарисуют что то сильно выходящее за традиционные красно-серые цвета. И что реально можно сделать так чтобы через Калугу поезд так же по времени протащить, как сейчас с Восточного?
-
"Есть пара таких маршрутов, где только ЭП2ДМ. Маршруты в Кресты." Это два маршрута Апрелевки. Про другие маршруты речь не шла.
-
В смысле другой? Ты сказал, что от Москвы до Крестов ходят только ЭП2ДМ, я ответил, что это не так. Где я неправ?
-
Ну так это другой маршрут, на который ДМ в ближайшее время не поставят.
-
Лично не ездил, областной депвел клялся и божился, что принимают. На подорожник в принципе невозможно записать купленный на сторонние деньги разовый билет, вроде бы можно сезонку, но это неточно. Можно оплатить проезд балансом его кошелька, но для этого всё равно надо прийти в кассу/к автомату (в котором выбрать режим "оплата подорожником"), но прикол в том, что на станции его невозможно ни пополнить, ни активировать отложенное пополнение, ни даже узнать баланс, просто в случае нехватки денег платёж не пройдёт. Билетёры в электричке тоже с подорожниками не работают. При оплате подорожником скидки 5%, которая есть в Питере и Ленобласти при оплате РЖДшным приложением, не будет. На новгородскую ласточку, кстати, вполне можно заплатить подорожником, если берешь билет без мест.
-
Есть там одна пара от/до Москвы на ЭД4М 4/6 вагонов...
-
Нет таких маршрутов. Маршруты в Кресты.
-
Помимо Горьковского хода есть ещё Киевский. Чего бы их на Киевский не отправлять?
-
Тогда будут ощущаться ещё и расходы на зарплату капитанам.