Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это что , смотри как прокачали 639 . Последний раз такие интервалы были лет 10 назад , ну и добавили выходы на 642
  3. Жесть вчера в Пермском крае случилась: https://www.kommersant.ru/doc/8209623 https://fotobus.msk.ru/vehicle/1889405/
  4. Эта публика любит в основном с Шаболовской на 26 ездить, хотя может и часть на Крымскую пересели. А вот по Вавилова в основном садятся на Ленинском (южный) и у Гагаринского, но меньше. Ещё скоро заселят "пять башен" на 5-м Донском проезде: там явно не справится 317 и пешком до трамвая оттуда ближе, чем до метро.
  5. Жесть в южноуральской столице. https://dzen.ru/a/aRiSHpmXjixmeWNP?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  6. Только нормально стал обслуживаться 912 и опять в МГТ. И наверняка опять реже будет ходить... А 912 теперь контрактный?
  7. А московскую кольцевую линию метро построили, потому что Сталин поставил недомытую кружку кофе на схему метро...
  8. угу, а Веребьевский обход построили из-за того что ему палец под карандаш попал))
  9. Сегодня
  10. плюс в 90-х годах повсеместно торчали затопленные бревна, как с этим сейчас - не знаю
  11. Про историю перехода с 1524 на 1520 я читал в некоторых источниках, суть в том что и 1520 и 1524 укладываются в допуски, поэтому с какого-то момента все новые и ремонтируемые пути стали делать на 1520, также как и колесные пары подвижного состава. Что на 1524 использовали после этого финны - вряд ли, скорее всего тоже перешли на 1520, т.к даже эти 4 мм, хоть и укладываются в допуски, но вызывают усиленный износ рельсов и колесных пар на 1524/1520 и наоборот. В метро кстати вроде на 1520 первыми перешли. Слышали в 90-е года скрипящие звуки в кривых? Думаю что это как раз из-за ПС на 1524 на рельсах 1520 Оффтопик, по поводу колеи 1520/1524. Когда строили железную дорогу Москва-СПб, царя спросили, какую будем делать колею, как в Европе или шире? Царь сказал - а нах.. шире? С тех пор колея в России примерно на х.. шире, чем в Европе.
  12. на отдельных небольших участках есть. скажем, брест-малашевиче. или lhs, там вообще несколько сотен километров (правда, она, как я понимаю, сейчас не действует).
  13. 1520-1524 в пределах допуска. Никто специально с 1524 не переделывал и пути не перешивал, просто новый ПС и новые пути делали на 1520. Не знаю как в Финляндии, скорее всего тоже на новых путях делали уже 1520. Просто использование ПС на 1524 на путях точно расшитых на 1520, ведет к более усиленному износу кол.пар, а наоборот - к более усиленному износу рельсов в кривых. Про 1520 в Польше... там не было такого. Даже в Калининграде на границе были параллельно пути 1435 и 1520 до таможенной станции.
  14. ну переправы-то да. но я считаю, что на подавляющей части ечр это единственная ниша для водного транспорта. остальное - бесхозяйственность. впрочем, тут уже сто раз об этом писали.
  15. В Тарусе летом вовсю эксплуатируются древние Москвичи и ОМ для туристских перевозок на тот берег (в Поленово Тульской обл), недорого. В пути минут 20. Также из Тарусы через Поленово ходят новые суда до Серпухова. Я вообще люблю Тарусу. Там есть где погулять и почувствовать дух провинции. На отличный песчаный пляж на Оке можно с женщиной в одном купальнике из гостиницы прогуляться через лес. И купаться там долго. Но осторожно, тягуны есть на Оке, течение сильное. Если кто хочет сам поехать - гостиница "Таруса" самое лучшее место там.
  16. если бы были организованы инфоразделы - то там можно было бы (начав тему занов). а так да.
  17. Начали менять вариант длиннющего объявления: «Не стойте на площадке у первой двери...» (без "во время поездки"), и потом «рекомендуем не перемещаться по салону при движении транспорта...»
  18. хорошо-хорошо, пусть считает. на колу висит мочало.
  19. чьи доводы? малоизвестных актеров, которых попросили сыграть роль местных жителей?))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.