Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино? Да это золотые маршруты.
  3. Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.
  4. Круть! По нынешним временам - выдающаяся поездка. Виза какой страны была?
  5. Сегодня
  6. Понеденьник, 11 августа 2025 годв.К остановке метро ВДНХ в стророну Свиблово подъежает автобус с595 с обозначенной на табло конечной "Уржумская улица". Номер незнакомый и конечнвя незнакомая.И никто в него не садится.На остановке Галушкина - та же ситуация🤣
  7. Я до сих пор считаю, что его зря отменили на участке от Ботсада до Коровинского.
  8. Друзья, неужели после 643 вы чему-то сможете удивляться?)
  9. Появилась закрытая (пока что) информация, что 33к (РАОС), 144к, 1223к, 1227к и 1230к выиграл тендер «ВииЯ» А 1229к «Волтакс-Транс»
  10. да ниче, когда-нибудь им в голову придёт 703 продлить по 133 и назвать это каким-нибудь м67
  11. Коммерческими останутся маршруты 33к, 144к, 1223к, 1227к, 1229к, 1230к. За них борются частники - аватары «Люберецкой транспортной компании», «Транспорта 21 Век» и «Гудвиля/ВииЯ». Вскрытие конвертов по этим маршрутам уже состоялось, но результаты пока не объявлены. От части маршрутов, МТА всё же открещивается.
  12. Удивило, что Перово по документам кто-то относил в Москве в конце 1950-х.
  13. Для каждой отдельной - нет, а когда морды плотненько расселены - хватит. Ну я не в курсе тамошних особенностей.
  14. Для каждой отдельной морды не хватит парка не то что отдельного взятого парка но и всех вместе взятых барыг типа Ары Джуманяна и Турала Белдымандыева. Например население Любучан поболее чем некоторые ЖК,но из первых каждые 3 минуты нет бобиков или ОБВ.
  15. Так вот Саратов не хотел от Волгограда отставать, где конташку натянули ещё в 1959-м. Так же, как и НОТ в целом. А вообще считать деньги в СССР на самом деле умели. Например, после ВОВ ряд разрушенных линий не стали восстанавливать именно по экономическим соображениям (Псков - Гдов и т.п.). По тому же Московскому ж.-д. узлу я видел очень серьёзные экономические расчёты в работах 1947 года и пр. (электрификация, доп. пути и прочее).
  16. Пытаются выдать за своё Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки
  17. Там поток недостаточный для маршрута транспорта, в отличие от человейников. Бобики всех вывезут.
  18. Ой,прям всё,перепад высот. По полям-лесам в области ходят пешком столько же на электрички из деревень при наличии там общественного транспорта и как бы не умирают. Это так автопарка не напасёшься чтоб для каждого говночеловейника был свой ЛИЧНЫЙ автобусный маршрут
  19. 10.07. переезд в Париж. Ехал по Интеррейлу, место бронировал на сайте bahn.de . Но выяснилась одна неприятная вещь, оказалось, что бронь действует только по территории Германии, так что когда ехали уже по Франции, пришлось доплатить 20 евро. В Париже обновил фотку с башней, и поехал фотать метро, а так же электрички. Вечером традиционно закупился пивом, вместо нарезки взял паштет, очень классный, кстати. 12.07. переезд в Штутгарт. Зашёл в музей Мерседеса, сделал кучу фоток. Так же заехал в Ульм, фотнул трамвай. 15.07. переезд в Вену, купил футболку ФК Рапид, далее поехал в Будапешт, поснимать на станции Ференцварош. 17.07. переезд в Берлин, откуда был вылет в Хельсинки. 18.07. возвращение в Москву : Берлин - Хельсинки - Таллинн - Питер - Москва. Послезавтра отпуск кончается (грустный смайл) Фото
  20. Это люберецкую бобиковольницу будут социалить?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.