Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нужны,конечно.Это поезд столица-регион.Я то пишу про города глубинки типа Екатеринбург и Пермь
  3. в принципе да - но там состояние ж/д такого не позволяет. правда, если мне не изменяет память, скончавшийся поезд проходил ульяновск часа в 2-3 ночи. если так, то, возможно, имело бы смысл подрихтовать график типа казань 19.00 - ульяновск 0.00 - самара 6.00. в этом случае похождение ульяновска было бы более удобным. но, конечно, не уверен, что это сыграло бы решающую роль. угу, узбекский поезд. из самары в 1.21 москвы (2.21 местного), в казани 13.47 (12 с половиной часов), обратно из казани в 10.33, в самаре 2.06 москвы (3.06 местного), то есть 15 с половиной часов. между казанью и сызранью тарифная остановка одна (ульяновск), остальное технички. для сообщения казань-самара (и наоборот) такое нахрен не нужно.
  4. А где по его трассе место где не проходят автобусы БК? Если поток большой, то должны они работать. Ещё мне отсутствие обязательной высадки на Тимирязевской на нём не нравится.
  5. Объединяет с т52? Дык, если маршрут изменяется без изменения номера, то не исчезает.
  6. Ну вот с 25 декабря раз в неделю появится прямой поезд между Казанью и Самарой. Где-то в районе 15 часов будет в пути.
  7. Судя по расписаниям, сейчас есть относительно приемлемые варианты добраться из Казани в Самару с пересадкой в Сызрани за 15-20 часов, но одно но - ночная пересадка с торчанием несколько часов на Сызрань-Городе, где даже днём делать нечего от слова совсем. Может, ещё это улучшить можно?
  8. Если 4-значная АБ,то вообще как тому писателю по имени Эдгар. Хутор-Михайловский типа тупик уже со стороны Киева,"временный" какбэ. Хотя.... у нас товарищи есть из Брянска,один из как раз приграничья,и говорил что,ЧТО-ТО грузовое через Суземку на запад таки ....... едет. Редко,редко но есть🤔. Про Белгород за Наумовку тоже слышал что редкоходы остались за Наумовку.. хрен подери. Тайна за 7 печатями.
  9. А для такого расстояния нормальным будет время хода 7-8 часов. ВСМ-1 для начала построить нужно
  10. Если когда нибудь дойдёт дело до ВСМ 2 подключение Самары напрямую будет иметь смысл.
  11. Я уже говорил что Д2,Д1,МТЭД,ЦЭД и т.д это совершенно разные участки эксплуатации со своим графиком,заступлением,резервом и прочее. С отдельными бригадами и даже начальниками. Поэтому мы на Д2 ни ногой,у них даже свой отдельный линейный дежурный а у нас свой. Даже если мы будем сидеть в резерве на Курском а бригада Д2 не пройдёт ПРМО,и не будет ДДвашного резерва,нас туда не пошлют от слова совсем. Это что касается Д2 и пригородников у нас. От Серпухова на Тулу все платформы высокие,в самой Туле-1-Курской прибытие в тупики с высокими платформами. Есть нюансы ПО(состав 11 стандартных ЭП2Д вагонов): Ока-на 4 вагона,Тарусская-10 вагонов,Пахомово-9 вагонов,Ревякино-9 вагонов,Шеметово-9 вагонов. Это по 1 пути. По 2 пути: Простор-9 вагонов,Шульгино-10 вагонов,Ока-4 вагона. Был момент и типа скандал когда во время окон ДСП Тула-1 накосорезил и загнал последнюю 6969 на низкую платформу 1-го пути,ибо 47 путь у него был занят маневровым 2ТЭ10М. Хорошо что народа было мало,и жалоб какбэ не было-все выходили из кабины. Хотя бригада могла и не ехать туда,потому что на входном ТУЛА-1 стоит буквенный указатель в виде букв Т-тупики,П-пасс.парк,Г-грузовой парк. К ним конечно были некоторые вопросы(но вроде премия цела осталась). На всех 6000-х ездим и на Рэксах,и на экспрессах. Всё зависит от графика. Во МТЭДе 32 дневных маршрута,и 34 ночных.
  12. возможно. но её нет и не предвидится. максимум, на что можно рассчитывать - апгрейд участка зелёный дол-сызрань. но и об этом на ближайшую перспективу можно забыть. ну и да, по ж/д там почти 550 км.
  13. Если они идут друг за другом по удалению - играет.
  14. насколько помню, на форуме мжа (или на форуме tsi, ныне покойном) писали, что с украинской стороны всё разобрано аж до хутора-михайловского. там, вроде, пригород аж до 14 года ходил. во всяком случае, я там в 2004 проезжал. глушково-волфино в 11 году точно действовал. наумовка действовала аж до 22. насчёт илек-пеньковки и нежеголи после 2004 ничего не знаю. в 2004 действовали.
  15. Это понятно. Но в России реально какой то изврат ведь. И реально между соседними городами иной раз показывает что надо лететь через Москву! Причём повторюсь, то что всё время говорю - введение какого то нормального сообщения (тактовый режим, комфортабельные перевозки) будет наоборот, провоцировать рост пассажиропотока. Условно, если бы была гипотетическая прямая ж/д Казань - Самара со временем хода "Ласточки" 4-5 часов были бы пассажиры на 2-3 рейса в сутки. Но так же как и в городе зачастую покупку автомобиля провоцирует именно убогий, колхозный транспорт. Так же и тут - это скорее от безысходности и убогости альтернативы. А так, был бы поезд за 4-5 часов он бы привлёк тех кто вообще не ездит или ездит редко, как и тех кто сейчас ездит на автомобиле. Во всяком случае многих из них.
  16. хм. то есть поезда, скажем, москва-нижний новгород не нужны? или как?
  17. в шпроты - это критерий того что их не хватает правильно, но если до этого дома существует прямой транспорт от Москвы, то нужен заметный выигрыш по времени, чтобы ехать ЖД с пересадкой (да еще и дороже, если не по проездному)
  18. Сдается мне, что те люди у которых есть потребность часто ездить между соседними миллионниками, имеют какой-никакой а личный автомобиль и удовлетворяют эту потребность на личном автомобиле, если это бизнес-потребность, то удовлетворяют эту потребность на внутрикорпоративном транспорте.
  19. "Отберите кто-нибудь у него кампутер"... Зачем портить высокочастотный нагруженный маршрут Тимирязевского района, превращая его в супернестабильного монстра? Где такая трава растет?
  20. Сегодня
  21. Да хоть бы их там 100500 было бы,этот фактор роли не играет. Роль играет грамотное расписание и график в таких случаях. А так как некоторые графисты из разряда админов подслушки и разных трансплртных чатов,то надеяться на лучшее НИ ДЛЯ КОГО не приходится. И не придёться. Если бы у бабушки были половые признаки,то она была бы дедушкой или трапом на худой конец Кстати,если тема за направление и за хохлов. А интересно,переход Суземка-Зёрново действует или всё: взорван/разобран/заминирован. Также как и Наумовка-Казачья Лопань интересно?!! Хотмыжск-Харьков тоже туда же со Льгова через Готню?!! Искал инфо в сети-не нашёл нихера. Так,только смутное инфо о том что там прервано на стыке 90-х и 00-х пригородное сообщение.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.