Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Эммм... а сейчас эти сотни тысяч повисли где? ЗЫ. Как бы этот "пригород Лесное" на ТКЛ не повезли: вот где настоящий-то ахтунг будет!
  3. Он сразу же сказал, что понятия не имеет, что там происходит и будет происходить в тех краях в самом ближайшем будущем, так какой смысл продолжать с ним эту беседу?
  4. Я знаю одно - когда рядом запускается крупный инфраструктурный проект в данном случае новая дорога и мост через реку, то глупо не использовать новые связи, которые будут. По сети МО я не особо ориентируюсь, но не думаю что там такая принциальная разница с Москвой в плане того, что какие то маршруты явно лишние, где то убрать те же заезды, кракозябры и прочее. Просто с умом надо подходить.
  5. Сегодня
  6. фото не открывается, по крайней мере без вконтакта
  7. А я НА Сокольники со сРаботы заехал на пару минут. В принципе все нормально.. https://m.vk.com/wall160890764_656?from=profile
  8. ну вот подумай сам: эти маршруты можно запустить, только ободрав какие-то другие. ты много знаешь в области маршрутов, которые можно безболезненно ободрать?
  9. Это я, думаю в большинстве своём даже не сколько ТФ, сколько халявщики. Ну любители все равно куда и зачем, на какое мероприятие, главное бесплатно чтобы было или дёшево. В тему:
  10. Я тоже склоняюсь к этой мысли. К сожалению. Если в Москве уже полгода не могут в Мневники маршрут сделать... А тут ещё и платная дорога.
  11. мда... а в начале 70-х в них спокойно входили и ехали))
  12. до улицы свердлова (где межгород ходит) примерно полтора километра. не так уж близко, особенно в плохую погоду.
  13. 90 лет метро... Вот за что я ненавижу псевдо ТФ... Стадо обумевших безмозглых туловищей... https://vk.com/wall-99474367_124112
  14. Дублёр Варшавки этот ваш мэсэдэ тоже сделали,а хер ли толку-он через неднлю уже встал. И М5 такая же участь-пробка имеет место быть перемещаться из одной точки в другую,например те же ремонты дорог по пятницам. Смотря как попадёшь ещё. Там пешком до центра идти минут 10-15 наискосок+ в пельменную зайти пожрать можно. В будни там тоже народа немало-многие из Озёр в Коломну на учёбу/работу на нём ездят. СетроМаны списали,народ не особо жаловать стал МАП-2,и гадать пойдёт автобус или не пойдёт,а РА-3 вот он-садись и ехай. Я у ребят у своих спрашивал,они на нём работают на подменах и сказали что он пустым от слова совсем не бывает никогда.
  15. Да, но я имел в виду, что "около 40% из московского бюджета" на поверку оказалось меньше 19%. Мы же о московском вкладе говорили
  16. В Чертанове, собственно, все маршруты, объявленные при "магистрали" районными, медленно и печально ползут в сторону социальных: 938 более-менее ещё держится по расписанию (хотя по факту там часто недовыпуск), а вот у 947 интервалы по 16-17 минут уже вполне норма, у 968 тоже минут по 15 интервалы обычно, у 922 и по полчаса есть, рейсов столько же (или почти столько же), сколько у вроде как социального с941.
  17. Это очень философский вопрос, ибо "деньги РЖД" образуются из федерального бюджета. Федералы не оплачивают напрямую все эти стройки, а докапитализируют РЖД из федерального бюджета методом выкупа дополнительных акций РЖД. То есть и федералы могут называть эти деньги федеральными, и РЖД тоже может называть их своими (после того как федералы им переведут эти деньги).
  18. Там с этими интервалами правда аж четыре выхода???
  19. Так проблема будет не у них, а на юге ГЗЛ и по цепочке у половины города. На Домодедовской повиснут сотни тысяч каждое утро в час пик, на Царицыно уже висит бог знает сколько... Это станет проблемой всех москвичей. Естественно, кроме митинцев...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.